Можно сказать что не только такой автомобиль как Honda Accord, а даже многие другие транспортные средства сегмента D в европейской классификации до настоящего времени практически всегда уступали место у российских клиентов. Даже не совсем важно насколько качественно они были наполнены электроникой, продажи в их сторону были минимальными. Наш покупатель , который живет в европейской части страны, проявлял больший интерес к таким машинам как Мондео и Пассат, увлекался также БМВ, Ауди, и практически совсем забыл о Галантах, Каринах, Маздах.
Но теперь все меняется, ранок наполняется японскими автомобилями. Уже стали показываться первые Луксусы. На рынок автомобилей пришла Примера, которая была по футуристически новой и загадочной. Появилась также нова Мазда 6, которую даже признали автомобилем года в Украине и Росссии.
Но Honda Accord все же удалось осуществить маленькую сенсацию. Honda Accord предыдущего поколения продавалась практически в единичных экземплярах, новая же машина была распродана еще далеко до официального начала продаж. Довольно трудно сказать что так изменило у покупателей отношение к новой версии Аккорда. То ли это был высокий кредит доверия покупателей, то ли первые отклики в СМИ, то ли просто какое то чудо, но все же все очевидно, первые партии новеньких Honda Accord едут в нашу страну напрямую к своим покупателям.
В общем в Россию будут привозиться Аккорды в четырех модификациях. Бюджетный комфорт и продвинутый спорт будут оснащаться бензиновым двухлитровым мотором ч мощностью в 155 лошадиных сил. А самый роскошный Эксекьютив и заряженный тайп S будут оснащаться агрегатом объемом 2.4 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. На всех агрегатах будет устанавливаться газораспределительная система i-Vtec¸ которая автоматически регулирует высоту и продолжительность открытия клапанов (даже на 2.4 литровых моторах система в состоянии управлять клапанами как впускными так и выпускными). Из дополнительных особенностей, можно заметить наличие в этих агрегатах валов балансировки, благодаря чему они прибавили в мощности. Увеличился крутящий момент на малых оборотах, снизились вибрации и улучшился прием. Но хондовского задорья двигателя не утратили, движки закручиваются звонко заставляя резину свистеть по дорожному полотну.
С двухлитровыми двигателями Honda Accord комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической, в которой предусматривается ручной режим переключения передач. Более мощные Honda Accord могут иметь такую же автоматическую трансмиссию или уже шестиступенчатую механическую коробку.
Если вы являетесь азартным водителем, то последний вариант самый предпочтительный.
Первое, по чисто примитивным ощущениям – «переключать» таким ладным и удобным рычагом – уже само собой отличное удовольствие. Второе, передаточные числа трансмиссии подобраны таким образом, что когда обороты поднимаются на максимум, и вы сразу же переключаете передачу, обороты мотора понижаются на точку максимального крутящего момента, что позволят не терять скорости и воспользоваться всем потенциалом двигателя.
Автоматическая коробка переключения скоростей на нашем Honda Accord в версии Эксекьютив, просто не смогла обеспечить приличной динамики разгона, хотя о ее работе можно сказать что она довольно близка к идеалу. Самое ее лучшее качество – так это плавность переключения скоростей. Изюминка же Honda Accord – это безупречность во всем.
В автомобиле удивляет практически все, замки, которые срабатывают с удивительно тихим механизмом, хромированные дверные ручки, напольная педаль газа. Кожаный салон автомобиля Honda Accord сшит и скроен так будто его выполняли на заказ, для представительского класса. Впечатлила также приборная панель, которая при включении начинает светиться лунным светом, красных стрелок и информативных шкал, похожи на Лексус или Мерседес. Захватывает дух и дьявольски элегантная центральная панель. Нельзя сказать что Honda Accord стал идеальным автомобилем, но все же стиль ее во многом изменился и улучшился.
Особенно это заметно снаружи автомобиля. Если смотреть на него сбоку или издали, то сразу видно что дизайнерскую мысль проекта возглавляли люди с непревзойденным вкусом, которые уже создавали такие машины как Альфа Ромео 156 и 166, где нет ни одной лишней детали. Полосы повторителей поворотов со светодиодами, расположенные на зеркалах позаимствовали будто бы у немецкой марки Мерседес. Мазду напоминает пятиугольный передок Honda Accord, и выхлопные системы, хромированные окантовки окон, задние фонари и многое другое.
Можно еще добавить что новая Honda Accord увеличилась в размерах, аж на несколько сантиметров, но колесная база осталась прежней. Приняв все это сразу можно сказать что новая модель стала гораздо лучше предыдущей, и тем более тех моделей которые выпускались еще с далекого 1976 года. Точно говоря автомобиль бизнес класса. Его даже в каком то роде можно даже назвать представительским, и он с достоинством будет нети это название.
В новой Honda Accord позаботились и о задних пассажирах. Ну разумеется что о персональном климате контроле тут речь и не шла, но по наличию комфорта и свободного пространства тут все просто замечательно. Заднее кресло сделано так, чтобы обеспечить пассажирам посадку более похожую на лежачую, чем сидячую, схожую с лимузинами. Ехав сзади можно расслабиться. Единственное что может поджидать солидных пассажиров, так это то что при выходе из автомобиля тяжело выйти из ковшеобразного кресла, сиденье будто бы усиливает под вами гравитацию. Но с другой стороны это даже приятно.
Стоимость нового Honda Accord с объемом двигателя 2.4 литра и комплектации Эксекьютив с автоматической коробкой переключения передач стоит около 32900 долларов. Новый Honda Accord в исполнении Эксекьютив отличается не только отменными динамическими свойствами но и роскошной отделкой. Конкуренцию этому автомобилю на рынке могут составить Мондео, Мазда 6. При похожем уровне комплектации Мазда 6 будет самым привлекательным автомобилем по стоимости, Мондео же самым дорогим, поскольку только за обычный люк необходимо переплатить базовую стоимость на три тысячи долларов.
Оценка технических характеристик Honda Accord:
+ Автомобиль выполнен так, что будто он дороже себя в два раза, чем же есть на самом деле.
- маленький выбор агрегатов.
Что же касается общего то Honda Accord не просто Аккорд, а целая симфония качественно собранного автомобиля.