Двигатель ЯМЗ-238М2-45 известен как один из экономичных и мощных дизельных двигателей Ярославского моторного завода. Восьмицилиндровые модели многих четырехтактных дизельных двигателей отличаются надежной работой. Работы по усовершенствованию двигателя привели к рождению ЯМЗ-238М2-45, который успешно применяется в производстве дизель-генераторов. Подробные характеристики ЯМЗ-238М2-45 можно найти на сайте https://tsk-region.ru/product/dvigateli/dvigateli-yamz/dvigateli-yamz-658-v-obraznye-8-mi-tsilindrovye/yamz. -6585 /.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2-45 (ЯМЗ-238М2-45) используется в составе следующих изделий:
- Прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД), восьмиплунжерный, золотниковый, с механическим регулятором и топливным насосом впрыска.
- Топливный фильтр грубой очистки со сменным фильтрующим элементом.
- Топливный фильтр тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
- Шестеренчатый масляный насос
- Полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом.
- Центробежный фильтр для тонкой очистки масла.
- Безнаддувный (атмосферный)
- Инерционный воздушный фильтр мясника
- Радиатор жидкостного охлаждения.
- Центробежный водяной насос и термостат с приводом от клинового ремня коленчатого вала.
- Шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом
- Генератор с номинальным напряжением 28В, 50А.
- Электростартер 24В мощностью 8,2 кВт
- Датчик давления масла
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Профилактика ЯМЗ-238М2-45
Конечно, надежность и долговечность двигателя в первую очередь обеспечат своевременную профилактику. То есть регулярное обслуживание. Ремонтные работы включают:
- Ежедневный осмотр
- По окончании периода обкатки, то есть первых 50 часов работы двигателя
- Двигатель запускается каждые 500 часов. Такие работы еще называют первыми ТО.
- Каждые 1000 часов-секунд технического обслуживания
И, конечно же, мы обеспечиваем соблюдение вышеупомянутого сезонного обслуживания.
Только настаивая на систематических проверках и профилактике, мы можем обеспечить период экономичной и надежной работы двигателя. Обязательно помните о правильном обслуживании электрооборудования и уделите особое внимание разборке и регулировке. Помните, что такую работу можно выполнять только в специализированной мастерской. В случае возможного выхода из строя нам потребуются средства измерения и инструменты.
Защита двигателя
Также следует помнить, что силовой агрегат двигателя необходимо хранить во избежание коррозии. Его внутренняя и внешняя поверхности. Например, размещение двигателя на складе или при транспортировке. Чтобы избежать подобных проблем, мы нанесли защитную пленку из ингибитора коррозии. Кроме того, помещение должно быть сухим и хорошо проветриваемым. Конечно, он также может предотвратить проникновение паров и газов, вызывающее коррозию. Запрещено хранить кислоты, щелочи и т. Д. Химикаты. Двигатель ЯМЗ-238М2-45 успешно применяется в составе дизель-генераторов электростанций. При утилизации необходимо соблюдать требования безопасности и экологические нормы.