» » Повышенный расход моторного масла. Причины и устранение неисправности

Повышенный расход моторного масла. Причины и устранение неисправности

Аномально быстрое понижение уровня масла должно насторожить каждого водителя транспортного средства. Однако, при этом причины такой неприятности могут быть совершенно разными: от пустяковых, до самых серьезных, свидетельствующих о глобальной неисправности. Повышенный расход моторного масла. Причины и устранение неисправности

Аномально быстрое понижение уровня масла должно насторожить каждого водителя транспортного средства. Однако, при этом причины такой неприятности могут быть совершенно разными: от пустяковых, до самых серьезных, свидетельствующих о глобальной неисправности. Сегодня мы рассмотрим основные причины повышения расхода масла, а также методы их устранения. Итак…

Незначительные причины перерасхода масла

Неисправность масляного фильтра

Такая проблема может возникнуть как у дизеля, так и у машины с бензиновым мотором. Визуально эту неисправность можно определить по масляному пятну, которое регулярно появляется под автомобилем.

Но при этом необходимо понимать, что только специалисты могут определить, какое это масло: моторное или трансмиссионное. Поэтому разумнее будет отправить машину на диагностику. И, если «виноват» фильтр, то причины могут быть следующие:

• повреждение корпуса фильтра;
• уплотнительная прокладка пришла в негодность;
• не закручен корпус фильтра или закручен плохо.

Решение проблемы: заменить фильтр и залить новое масло.

Нарушение герметичности прокладки клапанной крышки

Это может произойти от длительной эксплуатации или из-за резкой смены температур. Определяется визуально по подтекам в местах, соединенных болтами.
Решение проблемы: подтянуть крепежные болты. Если это не помогло, заменить прокладку.

Износилась прокладка поддона

Эта проблема решается аналогично предыдущей: подтяжка болтов или замена прокладки.

Вязкость масла не соответствует двигателю

Если вязкость масла превышает установленную норму, маслосъемные поршневые кольца с ним просто не справляются, оставляя его на стенках цилиндров. Здесь выход один: соблюдать рекомендации производителя по вязкости масла.

Серьезные причины перерасхода масла

• Износ стенок цилиндров. Зачастую это результат большого пробега. Ремонт довольно дорогой и выполняется в специализированных автосервисах.
• Прохудилась прокладка ГБЦ. В этом случае прокладка подлежит замене. Если вовремя не сделать замену прокладки, то можно получить дорогостоящий ремонт ГБЦ.
• Износились маслосъемные поршневые кольца. В результате выхлопные газы меняют цвет и запах. Кольца надлежит поменять. Такой ремонт можно провести одновременно с плановым ТО.

• Повредились сальники коленвала или распредвала. Диагностика и ремонт довольно сложны, поэтому без специалистов не обойтись. Стоит заметит, что при длительной эксплуатации двигателя с масляным «голоданием» может произойти износ постелей колневала и распредвала. Если дойдет до того, что потребуется ремонт постели коленвала, цена такой процедуры может неприятно удивить, хотя замена всего блока цилиндров обойдется автовладельцу еще дороже.

Мы желаем вам избежать всех перечисленных неприятностей. Удачи и безопасной дороги!

29-11-2021, 10:43 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: