» » » Skoda Superb – обзор технической составляющей чешского флагмана

Skoda Superb – обзор технической составляющей чешского флагмана

Skoda Superb – флагман современной линейки моделей знаменитого чешского автопроизводителя. Причем машина позиционируется флагманской не только с точки зрения комфорта, но и технической составляющей. Проверим, насколько это соответствует истине! Skoda Superb – обзор технической составляющей чешского флагмана

Skoda Superb – флагман современной линейки моделей знаменитого чешского автопроизводителя. Причем машина позиционируется флагманской не только с точки зрения комфорта, но и технической составляющей. Проверим, насколько это соответствует истине!

Зачем легковушке полный привод

Многие покупатели сомневаются между переднеприводным и полноприводным вариантом автомобиля. В стандартной езде в городском потоке вы вряд ли почувствуете разницу, однако все меняется в условиях плохой погоды или на грунтовой дороге. Полный привод позволит выполнить любой маневр с той же уверенностью и легкостью, с какой вы выполняли его на чистом и сухом асфальте. Это не просто комфорт, но и безопасность для водителя и пассажиров. Многодисковая муфта управляется электроникой, поэтому система полного привода молниеносно отвечает на изменение дорожной ситуации.

Самый мощный двухлитровый двигатель способен выдавать мощность в 280 лошадиных сил и крутящий момент 350Нм. Этого более, чем достаточно для отличной динамики при сохранении низкого уровня выбросов выхлопных газов и выдающей экономичности.

За динамику и экономичность отвечает также роботизированная коробка переключения передач DSG. По сути это две автономных коробки переключения передач и два автономных сцепления. Коробка DSG широко используется не только в автомобилях компании Шкода, но и во многих других изделиях концерна Volkswagen. Немецкие технологии и качество позволяют узлу работать плавно, а при соответствующем обслуживании – и удивительно долго, без ремонтов и нареканий.

Технологические инновации

Где же, как не во флагманской модели, автопроизводитель будет внедрять передовые технологии. В Суперб, например, используется рекуперация энергии торможения. Когда водитель жмет на педаль тормоза, компьютер использует инерцию тормозящего авто, преобразуя кинетическую энергию в электрическую, а затем перенаправляет ее в аккумулятор или на нужды различных систем.

Также водитель может выбирать различные режимы вождения с помощью Dynamic Chassis Control – системы, регулирующей жёсткость амортизаторов и несколько иных настроек. В результате за пару нажатий вы можете перейти из спокойного и экономичного режима вождения в резкий спортивный.

Подробнее узнать о технических характеристиках модели вы можете на сайте официального дилера чешской марки в Санкт-Петербурге https://skoda-wagner.ru/models/superb.

21-12-2021, 17:42 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: