Isuzu Forward – серия маневренных грузовых автомобилей, выпуск которых начался в Японии в 1970 году. За годы существования было выпущено множество моделей авто. Сегодня эта среднетоннажная и среднемагистральная техника олицетворяет собой надежность, комфорт, безопасность, высокую грузоподъемность, легкость в управлении.
Isuzu Forward – серия маневренных грузовых автомобилей, выпуск которых начался в Японии в 1970 году. За годы существования было выпущено множество моделей авто. Сегодня эта среднетоннажная и среднемагистральная техника олицетворяет собой надежность, комфорт, безопасность, высокую грузоподъемность, легкость в управлении. Эксплуатируется преимущественно в сфере перевозок грузов с малой и средней массой в пределах мегаполисов и регионов.
Будучи производителем топливной аппаратуры к различных типам дизелей и поставщиком компонентов для многочисленных марок автомобилей, компания Bosch предлагает новейшие методы обслуживания силовых агрегатов. Узнать подробнее на сайте.
Место модели Isuzu Forward в Японии и России
Isuzu Forward пережил 6 модификаций с момента выпуска первой модели, поэтому выпускаемые сегодня автомобили являются уже шестым поколением грузового транспорта. На японском рынке техника этого бренда давно заслужила всеобщее доверие. Отечественным перевозчикам также хорошо знакомы бортовые грузовики, краны-манипуляторы, фургоны Исузу. Около 70% из всех используемых в России Isuzu Forward выполнены на 18-тонных шасси FVR34, оставшиеся 30% – на 12-тонных FSR90.
С 2014 года осуществляется сборка шасси на совместном предприятии «Соллерс-Isuzu», функционирующем на базе Ульяновского автозавода. Производство ведется еще в более чем десяти странах мира.
Заводские цифро-буквенные обозначения и их расшифровка
Отмечаемые буквами и цифрами обозначения расшифровываются следующим образом:
- первая буква F указывает на шасси под настройку, G – на седельный тягач;
- вторая буква – диапазон полной массы (R – 9-11 тонн, S – 11-13, T – 13-15, V – более 15 тонн);
- третья – колесная формула (R – 4×2, S – 4×4, M – 6×2, Z – 6×4);
- четвертая, пятая цифры – двигатель (75 или 90 – четырехцилиндровые, 34 – шестицилиндровые);
- шестая – S (шасси с зависимой подвеской, пневмогидравлическими тормозами) или U (пневматическая тормозная система);
- седьмая – расположение руля (L – слева, U – справа).
Выпускаемые в Японии машины обозначаются «JAL» в VIN-номере, на ульяновском автозаводе – «Z7X».
Варианты исполнения
В настоящее каталог Исузу Форвард насчитывает множество моделей техники, разработанных для выполнения разного спектра задач. Среди всей серии наиболее востребованными на российском рынке являются базовые шасси Isuzu Forward 12.0 и 18.0. Отличаются они по габаритам, грузоподъемности, используемым версиям шасси и прочим характеристикам.
Есть и другие варианты исполнений, которые можно приобрести: борт-кран Исузу Форвард 5 тонн, эвакуатор-вышка 6 тонн, самогруз 7 тонн и т.д. Помимо того, что техника может оснащаться бортовой платформой, доступны и другие модификации надстроек: изотермические фургоны, подъемники, самосвалы, самопогрузчики, мусоровозы, автобетоносмесители.
Двигатели и тормозная система Исудзу Форвард
Наиболее распространены две версии моторов:
- дизельный 4HK1-TCS;
- дизельный 6HE.
Вариант 4HK1-TCS – современный двигатель Исузу Форвард, обладающий надежной конструкцией и соответствием экологическим нормам Евро-4. Оснащены топливной системой Common Rail, турбонаддувом VGS, EGR.
Двигатель 6НЕ характеризуется еще более высокой экологичностью, соответствуя требованиям Евро-5. Комплектуется Common Rail, EGR, турбонаддувом с изменяемой геометрией, нейтрализатором POC, жидкостным охлаждением.
У 12-тонных грузовиков установлена стандартная шестиступенчатая МКПП MZW6P производства Исузу. В 18-тонных применяются коробки ZF 9S1110, представляющие собой девятиступенчатый механический агрегат с дополнительной передачей (так называемой «черепахой») и планетарным демультипликатором.
Кабина
Автомобили Исузу оснащаются откидной кабиной с большим углом обзора за счет широких проемов и внушительной площади остекления. В салоне есть три посадочных места, среднее из которых легко превращается в столик. Внутри манипулятора Исузу Форвард имеется практичная отделка, все эргономично, комфортно для водителя и пассажиров.
Отзывы о грузовиках Isuzu Forward
Отзывы о машинах прошлых лет помогают сделать вывод, что Исузу Форвард обладают высоким запасом прочности, так как уже было достаточно времени для проверки их надежности. Даже расходные детали служат долго, а запчасти широко доступны. Автомобили нового поколения еще достаточно молоды, поэтому статистики неисправностей пока недостаточно.
Цена автомобилей Исузу Форвард на российском рынке
Сегодня новую короткобазную модификацию 12-тонного Исузу Форвард купить в Москве и других городах России у официальных дилеров можно в среднем за 4,3 млн рублей. Авто со средней базой обойдется в сумму от 4,4 млн рублей, с длинной – от 4,47 млн рублей. Стоимость моделей 18.0 стартует от 4,7 млн рублей. Как видно, цены достаточно внушительные, поэтому продажа машин б/у – широко востребованная услуга. В наличии у продавцов имеются различные варианты. Например, авто 2004-2005 года выпуска будет стоить в диапазоне 0,8-1,2 млн рублей, 2011-2012 – 2,7-3 млн рублей.