От того, какое масло вы выберете, во многом зависит стабильная работа двигателя вашего автомобиля. К этой задаче нужно отнестись очень серьезно. Но серьезно не значит сложно.
От того, какое масло вы выберете, во многом зависит стабильная работа двигателя вашего автомобиля. К этой задаче нужно отнестись очень серьезно. Но серьезно не значит сложно. Именно по этому принципу специалистами на сайте https://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/ подобрано моторного масло под различные марки автомобиля.
Масло для чего?
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный механизм, в котором одновременно движутся и соприкасаются десятки деталей.
Для бесперебойной работы ему необходимо масло, которое одновременно выполняет несколько функций:
Образовать пленку на поверхности трущихся деталей и предотвратить их износ;
Задерживают продукты сгорания топлива и не дают им оседать на деталях;
предотвратить коррозию;
Охлаждает двигатель во время работы.
При использовании неподходящего масла двигатель может быстро выйти из строя, что потребует длительного и дорогостоящего ремонта. И наоборот, правильно подобранное масло может помочь продлить срок службы двигателя и снизить расход топлива. А чтобы облегчить выбор масла, мы разработали 4 ключевых момента, которым нужно следовать при выборе масла.
Ознакомьтесь с рекомендациями производителя
Важнейшим критерием при выборе моторного масла является одобрение производителя автомобиля. Необходимые разрешительные документы конкретно для вашего автомобиля можно найти в сервисной книжке, которая шла в комплекте с машиной.
Если правильный ответ уже известен, зачем нужны все эти аргументы? Используйте только масло, рекомендованное производителем автомобиля! Но ведь он обычно старается угодить наибольшему числу потребителей – вне зависимости от условий эксплуатации машины и ее возраста. Группу качества надо соблюдать: написано SN - значит нельзя ничего лить из группы SM. Но вязкость в пределах допустимого и можно играть. Например, для работы при низких температурах вторая цифра в названии может быть немного меньше рекомендуемого в описании значения — например, 30 вместо 40.
Это поможет в определенной степени снизить расход топлива, так как аппетит к вязким маслам, естественно, будет выше зимой, чем летом. То же самое относится и к автомобилям, которые в основном живут в городских условиях. Если двигатель чаще работает на умеренных оборотах, вторая цифра в названии масла может быть несколько ниже, чем рекомендуется для автомобилей, которые чаще ездят по трассе. Причина в том, что взаимосвязь между толщиной масляной пленки, температурой и трением одинакова.
Профессиональные сотрудники лаборатории утверждают, что для каждого двигателя и режима его работы существует оптимальная вязкость, снижающая механические потери. немного дилетантский Однако есть еще одна проблема.
Чем отличаются эксплуатационные характеристики масел одинаковой вязкости, но разных производителей?
Это вопрос, на который невозможно ответить без лабораторных исследований. Но многие автолюбители, особенно в более холодных регионах, проводят собственные замеры, строя самодельное оборудование для сравнения и определения вязкости. На наш взгляд, наиболее очевидной конструкцией является сферический вискозиметр. Время падения стального шарика в стеклянную трубку, наполненную маслом (диаметр шарика лишь немного меньше диаметра трубки) является косвенным показателем вязкости продукта.