» » Виды тягачей

Виды тягачей

Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, являются достаточно дорогим видом транспорта. Владельцы транспортных, логистических, строительных, сервисных и других компаний часто сталкиваются с проблемой: как выбрать трактор с лучшими характеристикамиВиды тягачей

Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, являются достаточно дорогим видом транспорта. Владельцы транспортных, логистических, строительных, сервисных и других компаний часто сталкиваются с проблемой: как выбрать тягач с лучшими характеристиками для конкретной транспортной задачи. Выбрать тягач можно на сайте https://sgmtrucks.ru/catalog/tyagachi/.

 

Существует несколько видов тягачей

  • Седальный. Эти наиболее распространенные машины получили свое название от крючков для поддержки седла («седла»). Именно такие грузовики чаще всего встречаются на междугородних маршрутах и перевозят полуприцепы стандартного формата, которые вместе образуют грузовик.
  • Буксирный. Эта машина используется для буксировки тяжелых прицепов и других грузовиков. Трактор SSU использует конструкцию тяговой муфты, которая выполнена в виде крюка и кронштейна и установлена на балке рамы для передачи тягового усилия грузовика на прицеп трактора.
  • Карьерный. Карьерные тракторы используются в строительстве, горнодобывающей промышленности и в тяжелых погодных и дорожных условиях. Они отличаются повышенными тягово-сцепными и внедорожными характеристиками, могут перевозить двухзвенные полуприцепы, в том числе самосвалы.
  • Балластный. Это оборудование оснащено платформой, на которую монтируются бетонные блоки или другой балласт для увеличения веса транспортного средства. Самые мощные балластные тягачи имеют сцепки, которые не только буксируют, но и толкают прицеп.
  • Аэродромный. Эти узкоспециализированные тягачи предназначены для перемещения самолетов по дорогам аэропортов. Так как им не нужно ездить по дорогам общего пользования, их кабины низкие и незащищенные. Конкретная конструкция сцепного устройства также зависит от специфики нагрузки.

Тягач должен соответствовать нескольким ключевым требованиям

  • Надежность. Только этот грузовик был действительно хорош и с ним было меньше всего проблем в эксплуатации. Никто не отменяет естественный износ деталей и планирует замену расходных материалов. Но это нормально для любой машины. Хуже каждые 100-200 км. Машины ломаются, плохо разгоняются и имеют много других проблем. График доставки был нарушен, а водитель грузовика понес убытки. Поэтому очень важно иметь надежный и безотказный автомобиль.
  • Комфорт. Для водителей грузовики — это и рабочее место, и дом. Комфорт – это удобное расположение за рулем и возможность расслабиться и выспаться. С этой целью производители уделяют пристальное внимание водительскому сиденью, рулевому управлению и другим компонентам. Особое внимание уделите местам отдыха. В современных грузовиках спальная зона оборудована практически всем необходимым для полноценной жизни, включая ортопедические матрасы, полки, шкафчики и даже мини-холодильник. На сайте https://sgmtrucks.ru/catalog/polupritsepy/refrizheratory/можно выбрать не только тягач, но и прицеп к нему.
  • Охлаждение и обогрев. Базовые, но важные компоненты, позволяющие комфортно ездить как летом, так и зимой.
13-04-2022, 21:56 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: