Морские международные перевозки считается одним из самых эффективных и популярных способов транспортировки товаров на большие расстояния
Морские международные перевозки считается одним из самых эффективных и популярных способов транспортировки товаров на большие расстояния. Причина повышенного спроса и особой популярности заключается в том, что этот вид транспорта не зависит от наличия автомобильного или железнодорожного транспорта. Разумеется, маршруты прокладываются оптимальным образом, сокращая расстояния и экономя топливо, что значительно снижает транспортные расходы.
Основные категории морского транспорта
Все водные перевозки можно разделить на две категории:
- Внутренние (в пределах России);
- Исходящие (импорт и экспорт товаров).
Морские перевозки могут быть организованы во многие регионы России, поскольку морской транспорт - это не только морской, но и речной транспорт. Таким образом, охвачены все регионы нашей страны. Это очень удобно при транспортировке больших, негабаритных или хрупких грузов. В конце концов, эти корабли большие и гладкие. Вы можете отправить строительные материалы, бытовые товары, оборудование и многое другое речным или морским путем. Водные перевозки между странами существовали с древних времен. Сегодня по морю регулярно перевозятся жидкие и газообразные грузы, тяжелые материалы, крупные и хрупкие предметы, а также продукты питания и животные.
К грузам применяются следующие классификации:
- Морской фрахт;
- Контейнеры.
Они приходят от грузоотправителя или в составе команды
- Перевозка грузов в рулонах. Они используются для перевозки сыпучих и многослойных грузов и оборудования на рельсах и колесах;
- Транспортировка различных жидкостей или газов, нефтяной, химической промышленности и т.д.
Преимущество доставки
- Морские перевозки дешевле воздушных, трубопроводных, железнодорожных или автомобильных;
- Технологические достижения, современные конструкции судов и производство портового погрузочно-разгрузочного оборудования позволили снизить транспортные расходы для конечных потребителей. Затраты на обработку портов в процентах от общих транспортных расходов снизились с 11% до 2%;
- Строительство больших кораблей увеличивает их грузоподъемность, тем самым снижая транспортные расходы;
- По тоннажу и грузоподъемности нет другого вида транспорта, который мог бы сравниться с морскими судами;
- Инновационные технологические решения позволяют быстро выгружать грузы у причалов или в открытом море, если размеры морского судна не позволяют зайти в порт;
- Установление единых стандартов проектирования и постройки судов может ускорить разгрузку/погрузку в портах;
- Контейнеры на морских судах обеспечивают сохранность груза в пути;
- Морские перевозки имеют самый низкий процент потери или повреждения грузов в результате аварий или стихийных бедствий (от 1% до 1,5%);
- Единые правовые нормы. Афинская и Брюссельская конвенции регулируют морские перевозки грузов;
- Морской фрахт – самый эффективный способ перевозки грузов между континентами.