Важно всегда уделять особое внимание выбору тормозной системы при покупке автомобиля. Перед тем, как приступить к выбору авто, нужно узнать об особенностях его колодок, о его плюсах и минусах.
Важно всегда уделять особое внимание выбору тормозной системы при покупке автомобиля. Перед тем, как приступить к выбору авто, нужно узнать об особенностях его колодок, о его плюсах и минусах. Если мы говорим о марке Toyota, то ее колодки Toyota Camry 70 должны все-таки переодически меняться и сохранность их во многом зависит от водителя и его вождения.
В интернет-магазине Toyota вы всегда можете найти запчасти Toyota и купить их в Москве или заказать новые оригинальные запчасти и аксессуары по низким ценам с доставкой по всей России. Цена на запчасти зависит от того, есть ли она на складе, нужно ли ее заказывать и от производителя. Перейдя по ссылке https://www.toyotacarmine.ru/tormoznie-kolodki-toyota-camry-v70, можно посмотреть каталог, который содержит номер запчасти, описание с фото и характеристиками, а также габариты, вес, размеры и другие параметры продаваемых запчастей. Для сравнения в карточках товаров показаны возможные альтернативы, аналоги и пригодность.
Состоят колодки Toyota Camry 70 из следующих частей:
- корпуса;
- тормозного диска;
- фрикционных накладок;
- пластин из металла.
Все это в изношенном виде издает неприятный звук. Изношенные тормозные колодки значительно увеличивают тормозной путь автомобиля. А это может привести к авариям.
Когда нужно заменить тормозные колодки Toyota Camry 70?
Как и в случае со многими автомобилями, правила технического обслуживания не требуют замены отдельных деталей. В этом руководстве приводятся рекомендации по проверке дисковых колодок при каждом плановом обслуживании и барабанных колодок при каждом обслуживании через раз. Замена требуются в зависимости от остаточного износа колодок. Обычно заводские детали можно использовать длительное время. В некоторых случаях они служат около 90 000 километров пробега. Но вряд ли многие их аналоги будут хвастаться этим ресурсом, который вскоре приходит в негодность.
Важно помнить, что при установке новых или даже оригинальных тормозных колодок эффективность торможения снижается. Это обусловлено с недостаточным сцеплением с дорогой изношенных дисков. Они касаются их неравномерно, чаще всего по краям. Для лучшего притирания колодок, рекомендуется избегать резких торможений свыше 100 км пробега. В противном случае гарантирован перегрев поверхности колодок, сопровождающийся значительным усилением процесса шлифования. Тормозную эффективность установленных тормозных колодок следует проверять на дорогах при меньшем движении.