В компании со значительным транспортом, как правило возникают проблемы с управлением топливными ресурсами. Не зря: расходы на топливо нередко составляют значительную часть общих затрат завода.
В компании со значительным транспортом, как правило возникают проблемы с управлением топливными ресурсами. Не зря: расходы на топливо нередко составляют значительную часть общих затрат завода. Это означает, что калькулятор расхода топлива является лучшим решением для оптимизации затрат.
Учет топлива транспортных средств и стационарных машин позволяет компаниям решать многие задачи:
Самый лучший режим работы устройства
Управлять временем
Как узнать расход топлива
Устранить кражу топлива
Определить потребность в техобслуживании.
С помощью этого устройства можно добиться наилучшего режима работы.
Выберите наиболее экономичный режим работы двигателя, используя данные о частоте вращения двигателя и мгновенном расходе топлива, Машинисты следят за расходом топлива в телематической системе, дистанционно контролируют состояние двигателя и топливной системы. Они планируют техническое обслуживание техники исходя из реальных режимов работы.
Практически в каждой компании горючее воруют во время работы техники. Лучшие показатели краж были у строительной, сельскохозяйственной и специальной техники. Топливо списывалось по наработке двигателя. Сброс, недолив и хищение топлива - наиболее распространенные способы мошенничества с кассовыми чеками и топливными карточками. Это исключает введение контроля за расходом бензина. Какие преимущества имеет внедрение системы контроля расхода топлива. Постоянный контроль расхода топлива позволяет избежать хищения бензина в автопарках и снизить общую стоимость эксплуатации техники.
Также решается еще одна важная задача: контроль времени безотказной работы оборудования, что позволяет руководителям избежать нецелевого использования оборудования или его простоя. Для того, чтобы решить эту проблему, оплата труда водителя или оператора оборудования может быть организована в соответствии с реальным рабочим временем.
Системы контроля транспорта и топлива также позволяют определять нормы расхода топлива для каждой единицы техники. На практике выяснилось, что автопарки, эксплуатирующие редкие тягачи или спецтехнику, не имеют представления о фактическом расходе дизельного топлива. При этом нормы расхода, утвержденные уполномоченными органами, также не учитывают влияние погодных условий и условий эксплуатации той или иной модели техники.