» » Тест драйв Lada Priora

Тест драйв Lada Priora

Тест драйв Lada PrioraПервые продажи машины  Лада Приора с кузовом хэтчбек, которую компания «АвтоВАЗ» представляет очередной флагманской моделью, были проведены в начале 2008 г. Всего было продано 30 машин и на этих автомобилях были проведены новые для модельного ряда Lada Priora комплектации «люкс». В феврале этого года началось официальное производство товарных партий новой Lada Priora с кузовом хэтчбек, и  в текущем месяце намечено произвести порядка 125 автомобилей. Волжский завод, выпуская более высокооснащенные машины, уверен, что скоро Lada Priora решительно потеснит на конвейере двенадцатую модель. "АвтоВАЗ" планирует в этом году выпустить около 183 тысяч хэтчбеков Lada Priora. Тест драйв Lada Priora оказался очень успешным, и вы узнаете о нем подробнее в продолжение нашей статьи.

 

 

Выигрывает ли хэтчбек у 2112?

 

Действительно ли оправдан статус «флагманский», ведь внешний вид Lada Priora не обладает новаторскими решениями и в основном экстерьером повторяет двенадцатую модель. Некоторая разница присутствует в задней части Приоры, на вид она стала более громоздкой и обновилась фарами другой формы. Передние фары тоже приобрели новый дизайн, вместо прямых, угловатых, которые присущи двенадцатой модели, Лада Приора оснащена более овальными фарами. На этом различия заканчиваются и этому есть свое объяснение. У двенадцатой модели довольно много почитателей и в этом заслуга ее внешнего вида. Поэтому автопроизводитель решил не менять экстерьер и выпустил машину со столь полюбившимся дизайном. Хотя если б он все же сменил экстерьер, это было бы интересно.

 

«Цены растут и повышаются»

 

Российский автопроизводитель по сравнению с зарубежными был популярен в большей степени из-за более приемлемой стоимости на свою продукцию. Что нельзя сказать об автомобилях Lada Priora, потому что они не отличаются низкой ценой. Так, Lada Priora Sedan стоит около 290 тысяч рублей, хэтчбек - самый дорогой среди модельного ряда Лады, поскольку является автомобилем класса люкс и оснащен противотуманными фарами, двумя подушками бесопасности, подогревом сидений, АВС, широким списком электронных опций, который в будущем планируется пополнить кондиционером и парктроником. Стоить такой хэтчбек от Lada Priora будет от 330 тысяч рублей. 2112-я модель, являющаяся популярной в данный момент, скоро потеряет свои позиции. Хэтчбек найдет своих покупателей среди тех, кто поддерживает российский автопром. Наверное, найдутся люди, полагающие, что цена в 300 тысяч рублей представляет собой гарантию хорошего качества сборки и высоких технологических показателей. Тот факт, что Lada Priora с кузовом хэтчбек содержит на 350 деталей больше, чем двенадцатая модель, уже вселяет надежду.

 

Готовься к борьбе.

 

Хэтчбеку от "АвтоВАЗА" придется нелегко на российском авторынке, поскольку ему придется держать конкуренцию с иностранными производителями, которые поставляют на продажу недорогие автомобили, которые полностью подходят для наших условий эксплуатации и доступны большинству покупателей. А  наш покупатель знает, что приобретая недорогую отечественную модель, он скоро потратит такую же сумму денег на обслуживание и ремонт этого автомобиля. Конечно, наличие в продаже деталей является большим плюсом для поддержания российского автопрома, однако есть и существенный минус - частые поломки отечественного железа. Lada Priora в  модификации хэтчбек решительно настроена, попасть в один ряд с   Chevrolet Lanos и Renault Logan. Возникает вопрос, почему же дилеры так уверены, что Proira будет пользоваться таким спросом.

 

Что под капотом новинки АвтоВАЗа

 

И седан, и хэтчбек Lada Priora оснащены облегченными 8/16-клапанными двигателями объемами 1,6 литра, которые сделаны по подобию западных стандартов. Мощность силового агрегата не очень высокая, 98 лошадинных сил, но это не выходит за нормы "Euro 3". Поскольку в моторе присутствуют заграничные детали, это предполагает большой срок службы. Однако после поломки этих деталей, новые придется ждать, так же как если бы поломался узел двигателя иностранной машины.

Потенциальные покупатели, кто вы?

 

Не имеет однозначного решения спор о том, что же предпочтительнее приобрести - подержанную иномарку, отечественную машину, или авто росийского производства с применением иностранных технологий, преимущества и недостатки есть в любом варианте. Скорей всего, новая Лада Приора будет восстребована любителями нового отечественного эксклюзива, теми, кто полагает эксплуатация и ремонт российских автомобилей дешевле, и теми, кто собрался брать на новую машину кредит.

 

Насколько это оправдано?

 

Не стоит обходить вниманием диапазон цен на новинку "АвтоВАЗА" с кузовом хэтчбек, все-таки стоимость составляет более 300 тысяч рублей. Несомненно, отечественный автопроизводитель хочет, чтобы его детище  Lada Priora было конкурентноспособным. В данное время на российском авторынке большой спрос на машины иностранного производства, за год реализуется до 600 тысяч автомобилей, люди стоят в очереди до 4х месяцев, а за популярными моделями еще дольше. Возможно, в этой ситуации и при увеличении пошлин на иномарки, ввозимые в Россию, поможет появление в свободной продаже Lada Priora. Насколько перспективна эта модель и действительно стоит ли она этих денег, узнаем по итогам продаж и по прошествии времени. В тест драйве Lada Priora все было отлично, и посему можно сказать, что он действительно удался!

 

24-06-2010, 22:35 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: