Автомобиль японского происхождения рассчитан исключительно на американского покупателя и даже выпускается на предприятии "Mitsubishi Motors North America", расположенном в штате Иллинойс. В Россию данная модель официально не поставляется. Однако достаточное количество моделей продолжает просачиваться на российский рынок «серыми» путями, и спрос на них относительно стабилен.
Относительно недорогая комплектация в презентабельной оправе – вот основная идея данного авто. Подобными качествами обладают модели других марок, например, "Ford Probe", сконструированный на базе "Mondeo", который также пользуется большой популярностью. В чём секрет и выгодность такого решения? Производители не тратятся на разработку основы для будущего купе. Шасси также берётся уже готовое, заимствуется у какой-нибудь модели, уже запущенной в производство. Всё это оснащается презентабельным кузовом. Таким образом, снаружи модель – просто картинка, а изнутри – старые решения и детали массового производства. Однако нужно признать, что имидж такого авто на несколько порядков выше. Осталось добиться более спортивных характеристик подвески, несколько увеличить мощность мотора, не меняя структуры – ну и теперь уже автомобиль воспринимается как настоящий спорткар. Те же принципы прослеживаются и при проектировании "Mitsubishi Eclipse". База взята от седана "Galant" последней модели, уже выпущенной на американский рынок. Создатели немного поработали с подвеской, также взяли двигатель V6, прибавив ему мощности. Мотор версии "GS" имеет 4 цилиндра, объём 2,4 л., мощность 162 л.с. Версия "GT" имеет более внушительные характеристики: 3,8 литров в объёме и мощность до 263 л.с.
Автоматическая коробка передач, очень широкие колёса и мощный мотор – компоненты, сочетание которых вполне устраивает среднестатистического американца, желающего выглядеть более спортивно. А если сюда ещё добавить мощную аудиосистему, то Mitsubishi Eclipse покажется поистине удачным приобретением. На что в данном автомобиле основная ставка – так это несомненно на стиль. Машина идеально повторяет облик типичного спорткара. Динамичный силуэт, плавные линии, мускулистые бока с широкими колёсными арками – все элементы стиля максимально спортивны. Интерьер салона также соответствует внешнему виду во всех отношениях. Кожаная отделка, выполненная в контрастной чёрно-красной гамме, покрывает спортивного стиля кресла, двери и переднюю панель. Приборы сверкают приятным голубым цветом. Алюминиевые вставки на педалях и рычаг коробки передач придают облику салона завершённость. Комфорт и уют сочетаются с непревзойдённым стилем. Попадая в салон, моментально чётко вписываешься в удобное кресло, которое бескомпромиссно удерживает водителя в максимально удобном и безопасном положении. Сидя в таком кресле, непроизвольно начинаешь ощущать себя гонщиком Формулы-1. В данной ценовой категории главным конкурентом по идее должна быть модель "Toyota Celica" – двухдверное спортивное и динамичное купе. Однако между данными автомобилями существует множество принципиальных различий. "Toyota Celica" – реальный спорткар, скомплектованный в расчёте на доступность. А у Mitsubishi Eclipse на первое место выдвигается стиль, а уж затем технические характеристики модели.
Автомобиль Mitsubishi Eclipse дорогой комплектации динамично разогревается, но управление осуществляется не так легко и непринуждённо, как хотелось бы. Двигатель всё-таки тяжёлый. Но такая погрешность не особенно чувствительна для среднестатистического покупателя. Конечно, по той же причине страдает и маневренность, а неровности асфальта незамедлительно вызывают реакцию передней подвески. Но мощность двигателя, конечно же, на высоте. И это перекрывает все недочёты в управлении. Запас мощности очень хорошо чувствуется и придаёт ощущение надёжности и стабильности. В целом сочетание всех положительных показателей автомобиля позволяет закрыть глаза на многие недостатки. В Америке эта машина настолько популярна, что за ней в салонах выстраиваются целые очереди. Но о поставке данной модели в Россию говорить пока очень рано.