На сегодняшний день, этот автомобиль является одним из самых доступных автомобилей в России. Причем, как на первичном рынке, так и на вторичном. На нашем вторичном рынке можно встретить Hyundai Accent двух поколений, первое поколение выпускалось в период с 1994 года по 1999 год, а затем появилась обновленная модель. Большой отличительностью многих продающихся у нас Hyundai Accent является то, что значительная часть из них всю свою жизнь бегает исключительно по нашим дорогам. В частности это касается машин, которые относятся ко второму поколению, это связанно еще и с тем, что с 2001 года их активно начали делать в Таганроге.
При покупке подержанного Hyundai Accent следует проверить работу всех электрических систем. Несмотря не очень неплохую надежность таких систем, через несколько лет эксплуатации в России что-нибудь может не выдержать и сломаться. Для примера, время от времени по различным причинам может выходить из строя система стеклоочистителей. Но чаще всего, ремонт обходиться не слишком дорого, а поломки случаются в основном из-за нашей весьма неблагополучной погоды и не всегда вовремя убираемых дорог. Единственное, что может причинить владельцу старой Hyundai Accent очень большие неприятности, так это сломавшийся напрочь кондиционер. Проверять его необходимо с особой внимательностью, ведь если сломается какой-нибудь основной элемент кондиционера, покупка новой детали может вам обойтись в несколько сотен долларов.
Hyundai Accent первого и второго поколения выпускалась в трех кузовах: седан, 3 и 5\дверный и хэтчбек. Седаны делают у нас в Таганроге. Очень многих покупателей Hyundai Accent интересует вопрос коррозийной стойкости железа этого автомобиля. Несмотря на скептические взгляды, очень многих водителей к этим машинам, стоит признать, что кузов Hyundai Accent очень хорошо выдерживает эксплуатацию в России. Маленький намек на следы ржавчины можно увидеть на автомобилях, которые выпускались в первые годы работы, да и то в районе колесных арок и порогов. Именно поэтому, очень многие покупатели Hyundai Accent без особых угрызений совести отказываются делать антикоррозийную обработку. Но если вы задумали купить машину старше 5 лет, для перестраховки ее лучше провести.
Ходовую Hyundai Accent сложно назвать хлипкой. Очень удивительным фактом является то, что этот автомобиль довольно таки спокойно выдерживает езду по русским дорогам, несмотря на то, что передняя и задняя подвеска здесь независимые. Тормозная система Hyundai Accent не совершенна, большая часть автомобилей оснащена задними барабанными тормозами, а АБС ставится только на дорогие комплектации. Тормозные диски прослужат примерно 100 тыс. км., а колодок в среднем хватит на 30 тыс. км. Барабанные колодки намного надежней, но их огромным минусом является то, что, как правило, зимой они начинают очень неприятно скрипеть.
Hyundai Accent является вполне достойной машиной, которая может неплохо справляться с российскими дорогами. Хотя, он обладает и некоторыми недостатками, к которым можно отнести отсутствие свободного пространства на заднем ряду. Еще одним минусом этой модели является непрестижность марки Hyundai для многих российских автомобилистов. Но если не принимать во внимание последнее, то сразу выясняется, что Hyundai Accent автомобиль достаточно неплохой.
Hyundai Accent первого и второго поколения выпускалась в трех кузовах: седан, 3 и 5\дверный и хэтчбек. Седаны делают у нас в Таганроге. Очень многих покупателей Hyundai Accent интересует вопрос коррозийной стойкости железа этого автомобиля. Несмотря на скептические взгляды, очень многих водителей к этим машинам, стоит признать, что кузов Hyundai Accent очень хорошо выдерживает эксплуатацию в России. Маленький намек на следы ржавчины можно увидеть на автомобилях, которые выпускались в первые годы работы, да и то в районе колесных арок и порогов. Именно поэтому, очень многие покупатели Hyundai Accent без особых угрызений совести отказываются делать антикоррозийную обработку. Но если вы задумали купить машину старше 5 лет, для перестраховки ее лучше провести.
Ходовую Hyundai Accent сложно назвать хлипкой. Очень удивительным фактом является то, что этот автомобиль довольно таки спокойно выдерживает езду по русским дорогам, несмотря на то, что передняя и задняя подвеска здесь независимые. Тормозная система Hyundai Accent не совершенна, большая часть автомобилей оснащена задними барабанными тормозами, а АБС ставится только на дорогие комплектации. Тормозные диски прослужат примерно 100 тыс. км., а колодок в среднем хватит на 30 тыс. км. Барабанные колодки намного надежней, но их огромным минусом является то, что, как правило, зимой они начинают очень неприятно скрипеть.
Hyundai Accent является вполне достойной машиной, которая может неплохо справляться с российскими дорогами. Хотя, он обладает и некоторыми недостатками, к которым можно отнести отсутствие свободного пространства на заднем ряду. Еще одним минусом этой модели является непрестижность марки Hyundai для многих российских автомобилистов. Но если не принимать во внимание последнее, то сразу выясняется, что Hyundai Accent автомобиль достаточно неплохой.
6-01-2010, 13:29