» » Характеристики Acura Integra

Характеристики Acura Integra

Характеристики Acura Integra На рубеже 80-х – 90-х годов минувшего века Honda предложила свое видение автомобиля для состоятельных, но при этом активных и энергичных людей - эдакое сочетание спортивного стиля, скорости и комфорта. Такой машиной стала Honda Integra – спортивное купе с новым четырехцилиндровым двигателем и шикарным салоном. На американском авторынке, для которого, собственно, ее в первую очередь и разрабатывали, автомобиль получил имя Acura Integra.

Рассмотрим основные характеристики acura integra от моделей 1998 года до современных.

Базовая комплектация модели LS образца 1998 года - это регулируемая рулевая колонка, электропривод зеркал заднего вида (боковых) и стеклоподъемников, кондиционер, аудиосистема с проигрывателем CD дисков и прочее. Что же касается двигателя – то он 1, 8 литра, коробка передач – автомат, ведущие колеса – передние. Кроме того, имеется гидроусилитель руля и кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности (2 штуки), центральный замок и ABS. Не обязательные, но возможные важные дополнения: система навигации, электроуправление передних сидений, кожаный салон, ручная коробка передач и люк.

Acura Integra характеристики модели 2000 года – продавались в вариантах седана (Sports Sedan) и купе (Sports Coupe). Упор был сделан опять-таки на небедных энергичных водителей, понимающих толк и в скорости, и в комфорте. Для самых активных среди них были предложены спортивные модификации - GS и GS-R со специальными анатомическими сиденьями для водителя и пассажиров (поддерживающие поясницу). Ну и, конечно, обязательные для дорогих авто навороты - кожаная обивка и другие аксессуары для богатых водителей…

Однако комфорт комфортом, но и над «пламенным сердцем» производители немало потрудились. Характеристики Acura в вариантах LS и GS оснащены поперечными силовыми установками, в составе которых - форсированные четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные моторы объемом 1, 8 литра при мощности в 142 или 172 лошадиных силы. Коробки передач устанавливались механические пятиступенчатые, или же гидромеханический четырехступенчатый автомат.

Вариант GS-R Sports Coupe оснащен тем же двигателем с системой VTEC – фирменной для Honda, которая способна изменять фазы газораспределения и высоту подъёма клапанов, что позволило поднять мощность движка до 172 «лошадок» при 7600 оборотах в минуту, правда, только с механической коробкой передач.

Дальнейшим направлением развития модели стали установка форсированных двигателей и повышение их надежности. Это продемонстрировала модель 1997 года - купе Integra Type-R. Мощность двигателя на нем подняли до 197 лошадиных сил, при этом было заявлено, что он в первые 160000 км. пробега не требует регулировки, нужно только менять фильтры и, естественно, масло.

Более мощный двигатель потребовал и соответствующих тормозов, при наличии опять-таки характерной для Acura Integra независимой подвески на все колёса, снабженные стабилизаторами поперечной устойчивости. Традиционно не забыт и комфорт – в комплект стандартного оснащения входят и регулируемая рулевая колонка, и кондиционер-автомат, ну и, естественно, стереосистема – куда же без музыки в дороге, электропривод стеклоподъёмников – не самому же ручку крутить, «круиз-контроль» и протчая, и протчая...

Однако останавливаться на достигнутом – не в правилах японских автопроизводителей, и вот уже на смену этой модели идет куда более совершенное спортивное купе 2002 RSX. Хэтчбек с подчеркивающими стиль двумя дверями, с новым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 л. с. при 6500 оборотов в мин. и объемом в два литра. Особенность этого двигателя – установка двойных верхних распредвалов и переменная система момента открытия или закрытия клапана. При установке переконфигурированной программы управления двигателем системы i-VTEC можно будет развивать мощность в 200 л. с. при 7400 оборотах.

Чтобы «снять» эту мощность с двигателя, для RSX предлагаются целых три типа коробок передач: механическую 5-тиступенчатую, автоматическую 5-тискоростную с системой индивидуального выбора передаточного числа SportShift, ну и механическую 6-тиступенчатую коробку передач.

Естественно, новому двигателю и новой коробке передач должно соответствовать и обновленное шасси. Сюда вошли независимая подвеска и видоизмененные стойки MacPherson, и, соответственно возросшей нагрузке на ходовую, добавлены усиленные пружины и амортизаторы.

И, как всегда, о комфорте. В стандартной комплектации RSX установлены автоматические кондиционер и стеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал заднего вида, система «keyless», и, поскольку песня, как известно, жить и строить помогает, стереосистема с проигрывателем DVD-дисков.

Однако и эта модель, легко оставляющая на трассе позади себя даже очень мощные машины, неуемным любителям быстрой езды, которые встречаются не только в любезном отечестве нашем, но и на просторах прерий Среднего Запада, показалась чересчур тихоходной.

Конечно, можно назвать это заграничным словом «тюнинг», но по объему трансформаций, произведенных с Acura Integra в обычной американской автомастерской, можно сравнить разве что установку на ныне иностранный «Запорожец» двигателя от трофейного «Мессершмитта». И наряду с этим подобные преобразования блестяще продемонстрировали тот потенциал, который Honda заложила в свою модель Acura Integra.

В процессе преобразований выяснилось, что Acura Integra свободно переносит имплантацию каркаса безопасности, турбины, интеркулера, форсунок и еще много другого. И сделать из обычного спортивного купе гоночную машину не так уже и сложно – ведь заложенные конструкторами Honda в автомобиль возможности очень велики, остается только грамотно их использовать.

А что касается общей оценки Acura Integra, то кажется, что разработчики и производители вплотную подошли к идеальному сочетанию скорости, комфортабельности и представительности для людей, любящих жизнь во всех ее проявленияхи не жалеющих денег на «игрушки для взрослых мальчиков».

9-08-2011, 17:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: