» » Эффективность использования газового топлива

Эффективность использования газового топлива

Эффективность использования газового топлива Газовые топливные системы для автомобиля выпускают как в России, так и за рубежом. Они удобны и компактны. Форма их разнообразна. Можно даже в автомобиле установить два баллона. Водитель и пассажиры при этом стеснены не будут. Об использовании газового топлива мы поговорим в статье «Эффективность использования газового топлива». Эффективность использования в автомобиле газовой топливной системы уже не вызывает сомнения. Хотя есть и отрицательные моменты. Давайте разберемся.

Горючие газы во всем мире считаются полноценным моторным топливом. Они обладают высокой антидетонационной стойкостью. Работая на газовых топливах, снижается износ двигателя. Но надо признать, что мощность двигателя при этом также снижается. Но, устанавливая газобаллонную аппаратуру, у вас сохраняется возможность работы автомобиля и на бензине. Если правильно выбрать режим работы газового топлива, то уровень шума двигателя можно снизить на 2-3 дБ.

Что включает в себя баллонная система? Баллонная установка состоит из заправочного вентиля, предохранительного клапана, расходного вентиля жидкой фазы, а также устройства, которое ограничивает максимально допустимый уровень заправки газом. Рабочее давление газа составляет 1, 6 МПа.

Где располагают газовое оборудование?

Газовое оборудование автомобиля обычно размещают в моторном отсеке, в багажном отделении и в салоне.

1. В моторном отсеке располагается редуктор-испаритель газа, а также электромагнитный бензиновый и газовый клапана, смеситель.

2. В салоне располагают на приборной панели переключатель видов топлива, предохранитель.

3. В багажном отсеке располагается газовый баллон, а также заправочное устройство.

Особенности применения газового оборудования:

1. Защита от угона. Автомобили, которые оснащены газовой аппаратурой, намного проще защитить от угона. Для этого достаточно отсоединить и забрать домой легкосъемный коммутатор. Этим вы заблокируете подачу и бензина, и газа. Тем самым воспрепятствуете угону автомобиля.

2. Возможен ли взрыв или пожар? Как ни странно, автомобили, оснащенные газотопливной системой, при аварии гораздо менее взрывоопасны, чем автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями. Надо сказать, что газ в смеси с воздухом загорается только при очень высокой концентрации. Взрывоопасная концентрация при движении автомобиля не может образоваться. Внимательным надо быть на стоянках. Как только водитель почувствует запах газа, нужно остановить автомобиль, перекрыть вентили, продолжить путь уже на бензине. Ежедневно стоит проверять герметичность системы. Методом омыления не всегда удается выполнить проверку оборудования. Запах газа может остаться сразу после заправки автомобиля, когда происходит отсоединение наконечника шланга. Трубопроводы обычно изготавливают из нержавеющей стали. Иногда применяют медные трубки, которые покрывают хлорвиниловым материалом или специальной резиной. В последнее время резиновые уплотнители заменяют латунными кольцами. Такие кольца способны обеспечить стопроцентную герметичность газопроводов на протяжении всего срока эксплуатации. В этом случае вам не понадобится применять омыление соединений.

3. Экологическая чистота топлива. Газ по праву можно считать, с точки зрения экологии, самым чистым видом топлива. Суммарная токсичность при использовании газа ниже по сравнению с бензином. А соединения различных ароматических полимеров и свинца в газовом топливе совершенно отсутствуют. Если же концентрация различных токсичных веществ в отработанном газе превышает, то это говорит о том, что двигатель неисправен.

4. Экономическая сторона вопроса. Использование газа на автомобиле с экономической точки зрения очень выгодно. Расходы по установке газобаллонного оборудования окупятся уже через 20 тыс. километров пробега легкового транспорта. При выработке газа двигатель автомобиля остановится не сразу. Он прекратит свою работу лишь через несколько километров. Комбинированная система питания (газ плюс бензин) позволяет пройти огромный путь. И нет необходимости возить с собой дополнительно канистру с бензином.

Подведем итог:

Для того, чтобы перевести автомобиль на газ, не нужна серьезная переделка двигателя. Такой двигатель требует минимальной регулировки. При работе двигателя на газе газовоздушная смесь сгорает лучше, чем при работе на бензине. А это улучшает условия смазки цилиндра и поршневых колец. В связи с сокращением количества углеродистых осадков уменьшается образование нагара. Газ является высококачественным топливом. Его октановое число около 105. Ни на каком режиме работы двигателя не возникнет процесс детонации. Газовую топливную аппаратуру устанавливают практически на любой автомобиль. Эффективность топлива, такого как газ, бесспорно.

22-09-2011, 17:30 | Фарбун Яна Валерьевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: