» » » Описание BMW 750Li xDrive пятого поколения

Описание BMW 750Li xDrive пятого поколения

Описание BMW 750Li xDrive пятого поколенияСтатус, роскошь, комфорт, помноженные на высокие технологии. Так стандартно начинают описание BMW модели 750Li. Однако это не дифирамбы, BMW 750 действительно является статусным автомобилем с наисовременнейшей начинкой. Элемент xDrive означает полный привод. Его динамике и управляемости позавидуют многие спортивные тачки, а качество материалов и комфорт соответствуют элитарному уровню.


Обновлённый BMW 750

Свежий рестайлинг «семёрки» отмечен возвратом к классическому дизайну баварцев. Обновлённый BMW 750Li пятого поколения избавился от спорного дизайна Криса Бэнгла. Модель под завязку насыщена электроникой, стала ещё комфортней и престижней.

Большой габаритный авто благодаря дизайнерским хитростям не выглядит массивно. Его даже можно назвать изящным. Капот длинный. Кабина отнесена назад, а передние колёса - вперёд. Заднее стекло ниспадает почти до задних фонарей. Задние фонари сложной конструкции создают 3D эффект. Масса автомобиля смещена к задней части. На крышке багажника система изгибов, рёбер и граней выполняет роль антикрыла, что здорово стабилизирует движение на скоростных магистралях. Модификация long дарит пассажирам дополнительные 12-13 см пространства.

Салон BMW 750Li – гордость баварского автопроизводителя. Сборка безупречного качества, только лучшие дорогие материалы отделки. Комбинация различных кож по цвету (светлая/тёмная) и фактуре. Деревянные элементы шоколадных оттенков. Щедрое применение алюминиевых элементов.

Пространство для водителя регулируется в широчайших пределах. За рулём комфортно разместится баскетболист. И не удивительно. Даже представительная 750Li спроектирована, прежде всего, под водителя.

Прекрасно исполнен трёхспицевый руль оптимального сечения. Под большие пальцы предусмотрены выступы. Отделка руля может быть кожаной или комбинированной (дерево+кожа). Много кнопок дополнительных функций: круиз-контроля, мультимедиа и т.д. Оригинально исполнен щиток приборов. Когда авто стоит, ободки и стрелочки создают объёмный эффект. Подсветка приборов тёмно-янтарная, ночью не слепит водителя.

Кресла привычны по другим моделям БМВ. Очень удобны, обшиты кожей. Имеют всевозможные регулировки. Спинку можно складывать и регулировать по частям: для верха и низа спины по отдельности. Можно ограничить перемещение головы в крутых поворотах.

Начинка BMW 750Li xDrive

Пятое поколение «семёрки» уже можно сравнить с роботом. Электроника контролирует все значимые узлы и механизмы, управляет динамическими системами. В 750Li xDrive установлены все доступные адаптивные системы: адаптивная подвеска, адаптивный руль, адаптивная АКПП.

Шестиступенчатый адаптивный «автомат» оснащён гидротрансформатором. Электронная система, в зависимости от условий, может либо замедлять, либо ускорять момент времени переключения передач. Переход между передачами мягкий, в нужное время. Автоматика справляется лучше многих водителей. При скоростной езде меняется и поведение «автомата». Передачи включаются жёстче, быстрее.

Адаптивная подвеска работает в рамках электронной системы Drive/Damper Control. Её суть – водитель с помощью отдельной клавиши либо джойстика выбирает режим работ основных систем: рулевого управления, подвески, коробки перемены передач, двигателя. В БМВ 750 несколько режимов, которые отображаются пиктограммами на большом мониторе.

  • Normal: все системы регулируются «мозгом» автомобиля. При этом автомат отслеживает состояние дороги, учитывает манеру вождения водителя и т.д.
  • Comfort (+): автомат рекомендует размеренную манеру езды.
  • Sport (+): ограничения в работе систем стабилизации движения, которая срабатывает позже. Большая часть крутящего момента передаётся на задние колёса, поэтому можно использовать приёмы спортивной езды, свойственные для заднеприводных авто. Включаются спортивные настройки шасси, руль ведёт себя жёстче, амортизаторы становятся более упругими. Наибольшая производительность от автомобиля достигается в режиме Sport+.

Система xDrive

Раньше баварские производители в системах полного привода проигрывали другим немецким конкурентам (Ауди, Мерседес) и японцам. Благодаря новой xDrive отставания больше нет. Крутящий момент с помощью многодисковой муфты и осевого редуктора распределяется между осями в неравных пропорциях. В заводских установках прописан вариант 40% на переднюю и 60% на заднюю, то есть, уклон сделан за манеру вождения заднеприводных автомобилей. Но при необходимости электроника может по иному перераспределять крутящий момент, даже 0% к 100% или промежуточные 50%/50%.

Полный привод позволяет мощному авто реализовывать свой потенциал. 750Li xDrive уверенно держит курс на любом покрытии. Электроника грамотно дозирует момент в поворотах. Задние колёса при прохождении дуги нагружаются системой больше передних. Машину можно пустить на меньший радиус. Хоть бездорожье не конёк «семёрки», автомобилю под силу преодолевать снежные наносы на дороге. Но для просёлочных дорог двухтонный автомобиль не предназначен.

Технические характеристики

Размеры 750Li xDrive пятого поколения: 5219 мм - длина, 3210 мм – расстояние между осями, 2142 мм – ширина, 1481 мм – высота. Масса – 2110 кг. Полезная нагрузка – 640 кг.

На «семёрках» устанавливается широкая линейка двигателей: turbo, 6, 8, 12 цилиндров. Модификация 750Li xDrive как правило оснащается восьмицилиндровым турбомотором с рабочим объёмом 4,4 см3. Две турбины, фирменная система газораспределения, использование облегчённых узлов. Внушительные тех. характеристики: при 5500 об/минуту выдаёт 450 л.сил (330 кВт). Крутящий момент до 650 Н.м. Для разгона 2110 кг (ЕС авто) требуется всего 4,6 секунды. Максимально доступная скорость – 250 км/ч.

Коробка перемены передач очень точно работает в паре с двигателем. Подхват можно использовать на любых оборотах. Спортивный режим – в помощь. Расчётный расход топлива: 7,2-13,2 литра. Выбросы СО2 – 219 г/км.

Космически выглядят системы безопасности. Помимо стандартных возможен вывод проекции данных на ветровое стекло, есть система ночного видения, автоматизированное неослепляющее управление дальним светом, система помощи водителю, система контроля за состоянием водителя. В режиме активной безопасности уже при 18 км/час происходит комфортное преднатяжение ремней безопасности. Радар и передняя камера соединены с компьютером, который заранее определяет вероятность столкновения. При этом плотно натягиваются ремни на передних креслах, автоматически закрывается люк и боковые стёкла.

19-05-2013, 00:17 | all1974
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: