» » Обзор Seat Leon ST

Обзор Seat Leon ST

Обзор Seat Leon STИспанская компания Сеат объявила о том, что на рынках скоро появится новая модель автомобиля — Сеат Лион ST в кузове универсал. Официальная презентация автомобиля состоится на Франкфуртском автосалоне предположительно осенью 2013 г. Но познакомиться с универсалом можно и не дожидаясь премьеры.


Осенью 2013 г появилась информация о том, что на базе Сеат Leon разрабатывается новый универсал Sports Tourer. Однако руководство испанской компании, которая входит в империю Фольксваген, не торопилась оглашать данные о новинке, дав, таким образом, время для того, чтобы дебютировали соплатформенные Фольксваген Гольф 7 (Mk7) Variant и Шкода Octavia Combi. Поэтому информация об испанском универсале появилась позже немецкого и чешского побратимов. Вероятно, в таблицах продаж новинки будут идти в аналогичной последовательности. На первом месте универсал Гольф 7, на втором месте универсал Октавия третьего поколения, на третьем месте Leon ST.

Универсал Сеат Leon ST базируется на глобальной платформе MQB от Фольксваген Group. Новая модульная платформа используется на таких автомобилях: Audi A3 Sedan, Audi A3, лифтбэк Шкода Octavia 3-ого поколения, хэтчбек Seat Leon, Ауди A3 Sportback, заряженная Шкода Octavia RS, универсал хэтчбек Фольксваген Гольф 7, купе Сеат Leon SC, Фольксваген Гольф 7 Variant в кузове универсал, Шкода Octavia Combi в кузове универсал, горячий хэтчбек Фольксваген Гольф 7 GTI. Также и на концептуальных Фольксваген Cross Blue и Фольксваген CrossBlue Coupe. Благодаря модульной конструкции можно использовать полный или передний привод, также можно менять величину колесной базы.

Теперь рассмотрим новый испанский универсал со всех сторон. Отметим сразу, что кузов нового испанского универсала ничего оригинального и нового не преподнесет. Переднюю часть кузова новой модели можно сравнить с образом 5-дверного хэтчбека Seat Leon, где отдельно можно отметить модные фары головного света, в которых проложены светодиоды дневных ходовых огней.

Осматривая автомобиль сбоку, можно заметить, что габаритные размеры новинки заметно увеличились в длину. Длина кузова увеличилась на 277 мм, увеличение пришлось на кормовую часть кузова, что позволило увеличить внутреннее место багажного отделения и заднего свеса кузова. Все это в целом придает кузову новинки законченный и гармоничный образ.

Выглядит новый автомобиль монументальнее и солиднее обычного Сеат Лиона. Даже одного взгляда хватает для того, чтобы увидеть схожесть, которая прослеживается в задней части кузова во всех 3-х авто: слегка заметный подъем подоконной линии, широкая стойка крыши, на который можно разглядеть заметный наклон. Фары габаритного света, которые расположены горизонтально, 3-е боковое окно с присущим проемом, а также крыша, ниспадающая к корме.

Экстерьер универсала можно оценить по видеоматериалам и фотоматериалам, мы только укажем точные габариты Сеат Леон СТ. Высота новинки — 1459 мм, длина новинки — 4562 мм, ширина — 181.6 см, клиренс — 140 мм, если установлена 205/55 R16 резина, колесная база — 263.6 см. Дополнительно в комплектацию новинки могут входить: покрышки 225/ 45, 225/ 40, 235/ 35 (R17, R18, R19 соответственно) на легкосплавных дисках (размер 17-19). В базовой конфигурации новый испанский универсал весит 1233 килограмма, на 45 кг больше 5-дверного хэтчбека Леон.

В салоне нового универсала могут свободно разместиться 5 человек, в том числе водитель. В сравнении с интерьером Фольксваген Гольф 7 Variant салон Seat Leon выглядит более сдержано. Мультифункциональное рулевое колесо имеет 4-е спицы, информативная приборная панель имеет 2-а радиуса и экран маршрутного компьютера, на вершине консоля установлен сенсорный монитор (14,7 сантиметра). За отдельную плату можно заказать блок управления климат-контролем или кондиционером. Кресла первого ряда имеют плотную набивку и яркую боковую поддержку. Все устройства управления размещены правильно, а в отделке использовались только качественные материалы.

Перечень дополнительного оборудования не так широк, да и салон сдержан в отличие от немецкого собрата, тем не менее, всем 5-ти пассажирам, вместе с водителем будет уютно и комфортно.

Объем багажного отделения испанского универсала вмещает до 587 л, а при сложенных спинках второго ряда сидений до 1470 литров. Переднее пассажирское кресло при необходимости опускается вперед, благодаря чему можно перевозить длинные до 2600 мм предметы. Теперь видно, что Сеат Леон СТ по размерам багажника проигрывает своим собратьям: багажное отделение Фольксваген Гольф Вариант — 605-1620 л, багажное отделение Шкода Октавия Комби — 610-1740 л.

Технические характеристики

На новые универсалы будут устанавливаться дизельные и бензиновые двигатели.

Бензиновые двигатели будут 1.2 литровые, 1.8 л и 1.4 л. Двигатели 1.2 л TSI смогут выдавать 86 сил или 105 л. сил. В комбинированном цикле при наличии системы старт-стоп, а также при погашении энергии торможения достаточно будет всего 4.9 л топлива.

1.4-литровые TSI смогут выдавать 122 сил или 140 л.с, при этом расход топлива в смешанном режиме будет составлять 5,3 л. Спортивная модификация FR будет оснащаться 1,8-литровыйм TSI, который сможет выдавать 180 л.с.

Дизельные моторы: 1.6 л и 2.0 л. Агрегат 1,6-литровый TDI сможет выдавать 90 или 150 л.с., тогда как 2.0 л TDI двигатель будет выдавать 150 л.с., а крутящий момент оставляет 320 Нм, при этом расход топлива небольшой, всего 4,1 л. Расход топлива авто с 2.0 л двигателем, который выдает 184 л.с. с 350 Нм крутящего момента будет составлять 4.3 л. Дизельные агрегаты будут снабжаться системами регенерации энергии торможения и старт-стоп. Ураганная версия Сеат Лион Cupra ST с бензиновым двигателем 265 л.с. и полным приводом окажется на пике модельного ряда.

Новинки будут оснащаться пяти или шести ступенчатыми МКП, либо шести-семи ступенчатыми автоматами DSG.

Спереди на всех версиях двигателя устанавливаются классические стойки МакФерсон, а сзади на авто с двигателем до 150 сил устанавливается полузависимая балка на торсионах, если мощность двигателя больше, то устанавливается многорычажка.

Заряженные версии новинки будут оснащаться адаптивным спортивным шасси DCC, которое имеет 5 режимов — Normal, Eco, Comfort, Individual, Sport, при этом изменяются характеристики работы амортизаторов, рулевого управления, которое оснащается электрическим усилителем руля. Более того, изменяются реакции, которые происходят при открытии дроссельной заслонки. Новинка оснащена адаптивным круиз контролем DCC, который может функционировать при 30-160 км/ч.

Стоимость

В европейских автосалонах новинка по некоторым данным появится уже в начале следующего 2014 года, предположительно в январе месяце. Стоить Seat Leon ST будет от 16000 евро.

27-07-2013, 00:19 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: