» » Регулировка карбюратора Ваз 2107

Регулировка карбюратора Ваз 2107

Регулировка карбюратора Ваз 2107Как правило, карбюратор Ваз 2107 регулируют 2 раза в год. Все будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля.

Регулировка карбюратора
Обычно регулировка карбюратора включает такие моменты, как:
  • 1-й момент – наружная мойка
  • 2-й момент визуальная проверка, в каком состоянии находятся элементы карбюратора
  • 3-й момент – промыть сетчатый фильтр, он ведет к поплавковой камере.
  • 4-й момент – промыть поплавковую камеру
  • 5-й момент – очистить от отходов различные детали. К ним относят воздушные жиклеры и так далее.
  • 6-й момент – отрегулировать поплавковый механизм.
  • 7-й момент – отрегулировать пусковое устройство.
И последнее, что вы должны сделать, отрегулировать систему ХХ. Чтобы производить эти работы, совсем не обязательно с двигателя снимать карбюратор. Нужно учитывать, что карбюратор постоянно находится в работе, и работает он не хуже вычищенного. А дело в том, что при движении самоочищаются подвижные элементы устройства, и туда не попадает наружная грязь.

Из-за того, что вентиляцию картера осуществляют принудительно, возникает темно-смолистый налет. По степени износа он возникает на стенках диффузоров, заслонках, на поверхности горловины, чистить его не имеет смысла, если разобраться, он никак не влияет на работу дозирующих систем.

На работу карбюратора оказывают существенное влияние отложения в калиброванных отверстиях дозирующих систем. Воздушный жиклер и главный воздушный жиклер вторичной камеры переходной системы реже засоряются, но нужно проверить состояние жиклеров. Для очищения жиклеры нужно смочить растворителем или бензином, а потом пройти тонким предметом или медной проволокой.

Каждые 70 тыс. км пробега нужно проверить у входа в поплавковую камеру, фильтр тонкой очистки топлива, сетчатый фильтр нужно заменить. Если вы не следите за пробегом, то эти действия нужно производить один раз в год.

Следует очистить от загрязнения полость поплавковой камеры, ее промывают чистым бензином. Но так как он не растворяет лаки и смолы, то для очистки можно использовать растворители. К ним относят дихлорэтан, ацетон, амилацетат, толуол и другие спиртовые растворы. Только нужно учесть, что сильные растворители повредят неметаллические детали. Их промывают в бензине.

Для извлечения сетчатого фильтра понадобится заполнить топливом поплавковую камеру. Это выполняют путем прокачки бензонасоса. При этом закроется запорный клапан. Отворачивают пробку держатель фильтра, извлекают его, промывают растворителем, а затем продувают сжатым воздухом.

Если под большой и средней нагрузкой нарушилась работа двигателя, то это происходит из-за того, что через топливно-дозирующую систему нарушилась подача топлива. Свидетельством загрязнения служит то, в каком состояние находится сетчатый фильтр, расположенный на входе в карбюратор.

Достаточно проблематично получить доступ к поплавковой камере, разберем поэтапно:

  1. Нужно снять воздушный фильтр.
  2. Снять со штуцера топливный шланг, ослабить его хомут.
  3. Немного вытянуть кнопку, которая управляет пусковым устройством.
  4. Переместить вверх по штоку стакан телескопической тяги подручным средством.
  5. Расцепить шарнирную головку рычага пускового устройства со штоком.
  6. На крышке карбюратора отвернуть винты, осторожно снять, делать это осторожно, чтобы не погнуть или не сломать поплавок.
  7. Потом, держась подальше от хрупкого поплавка, перевернуть и поставить на стол крышку поплавком вверх. Не ставьте крышку вниз поплавком. Это приводит к неисправности.
Нельзя протирать тряпкой дно поплавковой камеры, хотя так поступают многие. При этом в камере могут остаться волокна тряпки, таким образом засоряются топливные жиклеры. Очищают дно с помощью резиновой груши, и с помощью нее высасывают топливо. После завершения все каналы продувают сжатым воздухом. Запорную иглу также проверяют грушей, если сжимать ее руками, это будет равносильно давлению, которое оказывает топливный насос от 0,2кгс до 0,4 кгс.

При установке на место крышки карбюратора, поплавки должны располагаться наверху. Потом на входе создается давление и через запорный клапан прослушивают, нет ли протечки воздуха. Если немного все же проходит воздух, нужно заменить иглу и корпус клапана.

Жиклеры проверяют соответственно подобранными сверлами, проволоками. В поплавковой камере устанавливают такой уровень топлива, чтобы его уровень от верхнего фланца отстоял на 28 мм либо 29 мм. Не обязательно уровень измерять прибором. Уровень 28 мм находится посредине наклонной площадке на передней стенке поплавковой камеры. 29 мм находится дальше от передней стенки. Как только выставлен уровень топлива, соединяют с карбюратором и потом снова проверяют уровень. По ходу проверяют клапан на герметичность.

Для регулировки пусковой системы, запускают двигатель с полностью снятым воздушным фильтром, оттягивают к себе кнопку, которая управляет воздушной заслонкой. Потом открывают на 1/3 от ее поворота воздушную заслонку, на двигателе устанавливают частоту вращения, потом опускают воздушную заслонку и устанавливают уменьшенную частоту на 300 об/мин относительно начальной.

При проверке отверстие под пробку закрывают чем-нибудь, иначе не сработает механизм. Для проверки системы ХХ, нужно на прогретом двигателе удалить ограничитель вращения, повернуть винт качества, найти максимальную частоту вращения ХХ. Далее на автономной системе ХХ винтом количества установить значение 100 об/мин, оно значительно больше, чем нормальное значение в 850 об/мин. После этого на двигателе, работающем на ХХ, с повышенной частотой, повернуть обратно винт качества и добиться нормальной частоты вращения, она должна упасть до 100 об/минуту.

Таким способом удобно регулировать систему ХХ при наличии тахометра с изменением частоты вращения на каждые 50 об/мин. Вот и все. На этом закончена регулировка карбюратора Ваз 2107.
15-11-2013, 00:15 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: