» » » Обзор Nissan GT-R Nismo

Обзор Nissan GT-R Nismo

Обзор Nissan GT-R NismoКак известно, автомобиль Nissan GTR с момента своего появления в свет в 2008 году уже успел стать своего рода легендарной моделью. В нем проглядываются элементы модели Skyline GT-R, при этом прагматизм, доступность, цены и достаточно хорошая динамика, которая временами превышает показатели машин в более дорогой ценовой политике, делают его лидером в своем сегменте. С того момента, как Nissan GTR сошел с конвейеров, он уже успел несколько раз обновиться, и недавно миру была представлена заряженная версия Nissan GT-R Nismo, разработанная в одноименном ателье.

Глядя на новинку, можно с уверенностью сказать, что все в ней продуманно в угоду аэродинамики, тут вам и длинный капот и продолговатые фары, а также еще много нюансов, которые буквально выделяют данный автомобиль из общего автомобильного потока. Четыре наконечника труб и такое же количество круглых фонарей на заднем фоне особо кидаются в глаза.

В аэродинамический пакет входят: доработанный задний диффузор, накладки на порогах, карбоновый сплиттер, карбоновый отвес. Для усиления прижимной силы используется антикрыло на крышке багажника. Новинку оснастили новыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками, а также доработанными покрышками. Вес автомобиля также снизили на 20 кг.

В салоне все по-спартански: просто и продуманно, кожа сочетается с алькантарой и карбоновыми вставками. Расположение приборов, а также их компоновка были подвержены изменениям. На дисплей мультимедийной системы выводятся многие показатели, такие как показатель бокового ускорения, боковое ускорение и тд. Кнопки переключения климат-контроля очень схожи с авиационными тумблерами. Сиденья Recaro характеризуются цепкостью и женственностью, но при этом эти ковши прекрасно удерживает спину.

Сами кресла располагаются высоко и при посадке не создается ощущения, будто сидишь прямо на асфальте, при этом обзорность просто отличная (если бы ситуация была противоположная, то из-за длинного капота обзорность была более ограничена).

Стоит отметить, что людям со среднестатистическим ростом от 150 до 190 см. будет в данном авто очень удобно. На задних сидениях удобнее всего будет, конечно же, детям, но невысоким взрослым там тоже будет вполне комфортно. Места для ног во втором ряду не особо много, но и не так мало, как в автомобилях подобного класса.

Показатель полезного объема багажника не маленький - целых 315 л. В комплектацию входят электропаек, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, связь Bluetooth.

Под капотом у этой заряженной версии доработанный 3,8-литровый турбированный V6 с мощностью в 595 л. с., максимальна скорость ограничена на отметке 310 км/ч. Тут вам и улучшенные тормоза, и экономичность расхода топлива. Руль точен и молиниеносно реагирует на манипуляции с ним. Сцепление с дорой просто отличное и на поворотах, в независимости от скорости, вы не сойдете с намеченной траектории движения.

Обзор Nissan GT-R Nismo

Конечно же, лучше всего данная новинка покажет себя на треке с включенным соответствующим режимом. Что касается стоимости, то она стартует от 150 тысяч долларов.

1-02-2014, 12:28 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: