» » » Тест драйв Mitsubishi Endeavor

Тест драйв Mitsubishi Endeavor

Тест драйв Mitsubishi EndeavorПериодически на автомобильный рынок поставляются всё новые и новые «асфальтовые» джипы. Объясняется это тем, что сконструировать такое авто не составляет особых трудов. Платформа нужной величины оснащается полным приводом, дополняется необходимым кузовом. Вот и получился новый внедорожник. Чтобы провести тест драйв Mitsubishi Endeavor, мы взяли топовую версию. Разработчики Mitsubishi  при создании своей новой модели схемой описанной в начале статьи. За основу был взят "Galant 2004". Новый автомобиль получился гораздо более габаритным, мощным и, как следствие, менее доступным, чем уже знакомый "Outlander".

В своей линейке это, безусловно, автомобиль иного уровня. "Mitsubishi Endeavor" ждал меня на стоянке. После того как документы были заполнены, я взял ключи и отправился за машиной. Чувствуется, что-то знакомое проглядывает в её облике. И это ощущение вполне закономерно. Джип очень похож на уже знакомый российскому покупателю "Outlander", правда выглядит в сравнении с ним гораздо более мощным и солидным. Здесь же мы наблюдаем и сходные рельеф и структуру радиаторной решётки. Вообще, в целом  "Mitsubishi Endeavor" имеет динамичный и внушительный внешний вид. Сравнительной безликостью отличается лишь задняя его часть. Даже весьма интересные фонари, плавно заходящие на двери, не смогли сделать более оригинальным вид сзади.

 

Что касается салона, наиболее дорогостоящая версия имеет натуральную кожаную отделку. Кресла также обиты кожей, удобные, большие, устроенные на американский манер – практически без боковушек. Переключатель скорости согласно европейскому стандарту расположен между сиденьями. Тут же невозможно не заметить наличие двух ну просто-таки очень больших  подстаканника. Кресло водителя легко регулируется. Человек любого роста будет чувствовать себя в нём комфортно и уютно. Сзади трёхместный диванчик, однако, если предпринимается длительная поездка, то более удобно, если поедут максимум двое. Полностью укомплектованная версия  имеет в арсенале всевозможные средства безопасности и комфорта. Единственное, чего не хватает до полного комплекта – системы DVD, которая  встраивается за дополнительную плату в задней части салона. Необычное новшество, которое уже обещает стать тенденцией – это «клюв» радиаторной решётки, выдающийся из капота. А главная изюминка салона – это центральная панель управления, выдержанная в особом стиле. Консоль с приборами выделяется своим серебристым цветом, являясь единой сложной деталью. Качество сборки традиционно японское. Все детальки  консоли Mitsubishi Endeavor отлично подогнаны, и даже в зимнее время, когда машина ещё не прогрета, части интерьера не трутся и не скрипят. Здесь же, на консоли присутствует датчик климат-контроля и управляющая часть CD-проигрывателя. В верхней части расположен экран бортового компьютера, который отражает работу стереосистемы, температуру вне салона и прочие показатели. Здесь даже компас имеется. Приятный голубой цвет озаряет консоль при включении габаритных огней. Само освещение совершенно не отвлекает и не напрягает. В целом весь интерьер салона в комплексе выглядит экстравагантно и весьма интересно.

 

Невозможно обойти своим вниманием аудиосистему автомобиля. Интенсивный и чистый звук обеспечивает специальная качественная музыкальная установка "Mitsubishi-Infinity". Семь динамиков,установленных в разных частях салона, имеют максимальную мощность в 315 ватт. Безумно радует эффект живого звука, в особенности он проявляется, если слушать классическую музыку или джаз. Было забавно, когда в рекламе по радио звучали мелодии звонков для мобильного, а мы с приятелем тем временем спешили достать свои мобильники, ошибочно адресуя звонок на свой счёт. Также следует отметить отличное качество отделочных материалов. Приятный нежёсткий пластик, сходный с кожаным покрытием, прекрасно гармонирует с натуральной кожей на руле и рычаге коробки автомата. Локти очень удобно опереть на выступы передних дверок, которые также отделаны качественным материалом. Автомобиль очень аккуратно, но мощно стартует и всего за 8-9 секунд разгоняется до сотни. Объём мотора Mitsubishi Endeavor – 3,8 литров, мощность – 215 л.с. Коробка передач работает плавно, подстраиваясь под определённый стиль вождения. В коробке 4 скорости, хотя для автомобиля данного класса всё-таки было бы желательно иметь пятиступенчатую коробку передач. Можно, конечно осуществлять переключение вручную. Если на пути машины много препятствий или не совсем ровная дорога – это становится очень удобным. Есть, например, любители резко тормозить на поворотах, переключая скорости. Не типично, конечно, для водителя автомобиля такого класса, не особо солидно смотрится такое поведение на дороге. Однако же не для всех это принципиально важно.

 

Модель очень уверенно и легко держится на дороге, ведь за основу машины взят "Mitsubishi Galant", относящийся к бизнес-классу. Автомобиль отличается очень хорошим сцеплением с дорогой и общей устойчивостью. Даже в стремительных перестроениях при повороте на большой скорости крена практически не наблюдается. Но вот зато все выбоины асфальта и другие шероховатости очень заметно отражаются подёргиванием автомобиля. Это не совсем удобно и приятно. Но для тех, кто любит быструю езду, такой компромисс покажется весьма выгодным. В целом автомобиль явно не совсем подходит для езды по бездорожью. Он всё же создан для перемещения по асфальту, пусть неровному, битому, но всё же асфальту. Официально данная модель авто не поступает на российский рынок. И те, кто решил её приобрести, естественно, за немалые деньги, гарантированно смогут выделиться с помощью этого автомобиля. Это, можно сказать, редкий экземпляр «асфальтового» внедорожника высокого класса для российских трасс. И главными его достоинствами являются, несомненно, скорость и удобство.

30-06-2010, 03:08 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: