» » Как самому можно произвести раскоксовку поршневых колец?

Как самому можно произвести раскоксовку поршневых колец?

Как самому можно произвести раскоксовку поршневых колец?
Двигатель пропускает огромное количество топлива. Какое-то количество горючего попадает в зазор, находящийся между поршнем и цилиндром. Масло, уже сгоревшее, которое всегда находится на стенках цилиндра, снимается кольцами поршня.  Эти углеводороды попадают  в отверстия между поршневыми канавками и кольцами. Топливо и масло из-за высокой температуры превращаются в более густые, можно даже сказать, твердые,  смолисто-коксовые отложения, которые очень сложно удалить.  Эти отложения придерживают кольца поршня, не давая им нормально функционировать.

 

Это приводит:

  • к снижению компрессии,
  • падению мощности двигателя,
  • увеличению расхода топлива и масла,
  • ухудшению запуска,
  • росту токсичности газов, которые отработаны.

Причиной быстрого износа цилиндро-поршневого комплекта также является коксование. Как самому можно произвести раскоксовку поршневых колец, подробно рассказывает данная статья.

 

Технология раскоксовки поршневых колец

  • Необходимо нагреть двигатель до рабочей температуры.  Автомобиль нужно поставить так, чтобы оси цилиндров, насколько возможно, заняли вертикальное положение.
  • Если двигатель бензиновый – нужно выкрутить свечи зажигания, для дизельного – свечи накаливания или  форсунки.
  • Поршни поставить в среднее положение, поворачивая при этом, коленвал двигателя.
  • В цилиндры залить по 45 мл жидкости. Далее наживить свечи зажигания, чтобы образовалась, так называемая, «паровая баня» в камерах сгорания. Либо закрыть технологические отверстия любым другим способом.
  • Снять разъем с датчика Холла, отключив  тем самым систему зажигания. Также это можно сделать закорачиванием высоковольтного, центрального провода на массу.  Систему зажигания можно отключить и другими способами. Сделать это нужно для того, чтобы исключить искрение и воспламенение паров раскоксовывающей жидкости. Также для того, чтобы приборы системы зажигания не вышли из строя.
  • После всего проделанного двигатель нужно оставить на час. Чтобы повысился эффект раскоксовки, в течения часа несколько раз нужно периодически передвигать вверх-вниз поршни, поворачивая при этом коленчатый вал в обе стороны в промежутке 5-15 градусов.  Когда время пройдет, свечи нужно выкрутить, тем самым освободив технологические отверстия. Важно избежать попадания оставшейся раскоксовывающей жидкости на детали машины. Несколько раз прокрутить вал двигателя стартером по 5-10 минут, при этом педаль акселератора   должна быть полностью нажата, чтобы пары и жидкости из цилиндров удалились.
  • Вслед за этим, установить демонтированные детали и узлы. Убедиться, что все сделано правильно, после чего можно запустить двигатель, дав ему усиленно поработать 5-10 минут на холостом ходу, в режиме переменных оборотов. Выше 2/3 от предельно допустимых оборотов повышать нельзя. На этом этапе, 10-15 километров на автомобиле можно проехать, если это необходимо.
  • Далее нужно заменить моторное масло, при помощи промывочных концентратов «Лавр», чтобы масляная система двигателя очистилась.
  • Если есть достаточное количество времени, то этот пункт можно заменить выдерживанием мотора в течение суток.
  • Расход продукта - около 250 мл на четырехцилиндровый двигатель легковой машины объемом примерно до 2000 см3. При наклоне оси цилиндров (например, при V-образных двигателях), или в случае, когда камера сгорания образована существенной выемкой в поршневом днище – количество жидкости нужно повышать.

Процедуру очистки лучше совмещать с текущим техобслуживанием, которое состоит из замены масла и фильтра, промывки системы смазки, профилактики свечей зажигания и других. Замена масла правильным способом может существенной поднять эффективность очистки, ведь при этом промывается смазочная и поршневая системы.

 

Если цилиндро-поршневый комплект предельно изношен, то вы не сможете достичь положительных результатов, т.к.  раскоксование двигателя не компенсирует износ комплекта.

 

8-10-2010, 16:15 | Ирина Гудкова
 
 
#1 Михаил (8 июля 2011 08:27)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Какая жидкость: марка (фирма), керосин, гремучая смесь?..
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: