» » Ремонт- автомат коробки передач

Ремонт- автомат коробки передач

Ремонт- автомат коробки передач
Автомобиль – это удачное изобретение человечества. Несомненно, это великолепное и удобное средство передвижения. Куда бы вы ни решили отправиться – ваш «друг» всегда доставит вас в нужное место. Особенно автомобиль выручает, когда вы по каким-то причинам опаздываете на работу.

 

Но, бывают моменты, когда и ему необходима помощь. Ремонт автомобиля – это очень хлопотное, дорогостоящее, требующее огромного количества вашего терпения, занятие. Достаточно неприятностей предоставляет АКПП, т.к. является важнейшей составляющей электронного элемента современного автомобиля. Как выполняется ремонт, автомат коробки передач, расскажет эта публикация.

 

Многие водители США и западноевропейских стран эксплуатируют автомобили с автоматической коробкой передач. Они даже не могут вспомнить времена, когда авто снабжались механической (стандартной) коробкой передач. Но, и в России, уже в полную силу вступили АКПП, т.к. она дает огромное превосходство с комфортом передвигаться по дорогам нашей страны.

 

Снабжение автомобиля автоматической коробкой передач очень ослабило степень нагрузки водителя, управляемого данным авто, так же дало преимущества двигателю и ходовой части, скоростным параметрам автомобиля. Данная коробка передач производит плавное автоматическое переключение скоростей. Чем сильнее вы давите на педаль газа, тем выше становится передача, и автомобиль увеличивает свою скорость, и наоборот.  Управление машиной с АКПП дает преимущества в безопасности движения, а также такая коробка меньше загрязняет окружающую среду, нежели «механика».

 

Если вы уже обратили внимание на преимущества такого вождения, то необходимо заметить, что ремонт, такой простой в использовании, автомат - коробки передач, как говорится, «влетает в копеечку».

 

Давайте подумаем, а по какому принципу работает АКПП? Ведь она не снабжена гидравлической системой управления, как автомобили прошлого века? На самом деле, данная коробка передач снабжена электронной системой управления, которая дает возможность проводить комплексную само-диагностику. Адаптация к тому, или иному стилю вождения обеспечивает управляемость высокого качества.

 

Работа автоматической коробки передач выполняется трансмиссионным бортовым компьютером, который может быть представлен в виде отдельного электронного прибора, либо его объединяют с блоком управления двигателя. Такой прибор получает данные с многочисленных датчиков, расположенных в различных местах автомобиля, в том числе, и в самой АКПП. Обрабатывая эти данные, компьютер, на основе анализа, посылает выходные сигналы тем, или иным исполнительным устройствам. Таким способом ведется управление АКПП.

 

Если посудить, то АКПП - это так называемый, робот, который выходит дорогим для ремонта. Если вам необходим поверхностный ремонт АКПП переднеприводного автомобиля (FWD), ваши минимальные затраты составят 6000 - 8000 тыс. руб. Ежели заднеприводного (RWD) – минимум 15000 тыс. руб.

 

К тому же, каждая компания, специализирующаяся на производстве коробок - автоматов, таит в себе огромный комплекс отличительных черт и тонкостей для эксплуатации. Поэтому, для каждой марки авто, ремонт коробки обходится по-разному.

 

В мире авто-мастерских, готовых предоставить ремонт абсолютно любых автомобилей, снабженных автоматической коробкой передач, не так уж и много. Ведь невозможно в своих запасах собирать и хранить запчасти для АКПП разных марок авто. К тому же, как уже было сказано выше, каждая марка авто имеет свои спецификации по сборке и ремонту.

 

Да, где и за какие деньги есть возможность найти запчасти, если такие фирмы, как Mersedes, производят их сами. Поэтому ремонт автоматической коробки передач таких же, как Mersedes, фирм может предоставить немало проблем ремонтникам. Ведь они должны знать и понимать особенности каждой АКПП.

 

Многие специалисты в авто-мастерских не желают связываться с тонкостями коробок - автоматов, и поэтому стараются ограничиваться заменой масла или фильтра в АКПП. К огромному сожалению владельцев автомобилей, выпущенных в зарубежных странах, весь ремонт сводится буквально к замене узлов «автомата». Если выявляется дефект в электронном блоке управления, то авто-мастерские обычно всегда отказываются даже от диагностики, а, вместо этого, предлагают полный апгрейт. Это отразится на содержимом вашего кармана.

 

Из этого ясно, что обращаться следует к действительно квалифицированным специалистам, которые  эффективно помогут решить все проблемы с "автоматом". Ведь они изучали каждую вариацию АКПП в отдельности, и смогут без труда определить возникшие дефекты. Настоящий квалифицированный специалист в этой сфере (трансмистик) – это тот, который предложит не абсолютный замен блока, а всестороннее диагностирование и ремонт АКПП.

 

Далее описывается последовательность ремонта АКПП, выполненного квалифицированным специалистом.

  • Начинать необходимо с полной диагностики неисправной АКПП на вашем авто с помощью сертифицированного оборудования для данной марки машины.
  • Также необходим тест-драйв с неисправностями, и осмотр автомобиля на подъемнике.
  • Далее мастер установит, требуется ли замена каких-либо деталей, или достаточно будет адаптировать «автомат». Для этого он внешне осматривает коробку, определяет уровень масла

Если АКПП необходимо заменить, то дальнейшие стадии включат в себя:

  • Полная разборка  автоматической коробки передач;
  • Определение необходимых запчастей;
  • Непосредственный ремонт блока;
  • Установка коробки в исходное место;
  • Ликвидация ошибок в бортовом компьютере;
  • Заключительная диагностика "автомата";
  • Полная проверка авто после выполненной работы.

Помимо замены АКПП, необходим ремонт гидравлического трансформатора, ведь он накапливает стружку от неисправных деталей. Извлечь ее оттуда под силу только токарному станку, который вскрывает гидравлический трансформатор.

 

Главное, следить за радиатором охлаждения автомат - коробки и трубопроводом охлаждения масла, ведь любой узел автомобиля, тесно связанный с АКПП, может вывести данный хрупкий агрегат из строя.

 

27-10-2010, 01:25 | Ирина Гудкова
 
 
#1 Анна (14 ноября 2012 21:39)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
У меня Опель-вектра 94 г.в на коробке автомат. Есть функция спорт режим, и во время езды она сама по себе включается иногда и машина перестаёт газовать, мне нудно её заглушить и завести по новому чтобы ехать дальше, может вы подскажите в чём причина может быть?
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: