» » Ремонт колес легкового автомобиля

Ремонт колес легкового автомобиля

 

Ремонт колес легкового автомобиля
Сегодня  много автовладельцев  не занимаются самостоятельным ремонтом своего автомобиля, потому что на СТО работают специально обученные для этого люди. Однако на дорогах случается немало ситуаций, когда необходимо что-то отремонтировать самому, чтобы, хотя бы, элементарно доехать до ближайшего автосервиса! А значит, любому водителю необходимо знать, какие существуют способы ремонта автомобиля, благодаря которым  можно  заставить передвигаться неисправную машину. В данной публикации рассказывается, как можно выполнить ремонт колес легкового автомобиля самостоятельно, при возникновении случайных неисправностей в дороге.

 

 

 

Самая распространенная неприятность на дороге – это прокол колеса. Наверняка, каждый водитель сталкивался с этим и знает, насколько не приятна процедура замены колеса. 

 

Самое быстрое и доступное – это подкачать колесо, или поставить запаску. Если вы заметили, что какая - то из шин проколота, необходимо немедленно остановиться у обочины, ни в коем случае, не на середине дороги.

 

Не начинайте поднимать машину, пока не отвернете болты вполоборота на колесах, чтобы зря не мучиться с домкратом, если болты туго закручены. Если гайки или болты не откручиваются, можно полить их кока-колой. Также это предотвратит падение машины на домкрат, если вы будете бить ногами или другим предметом по ключу. Машину  нужно поставить на ручной тормоз и на противооткатные башмаки.

 

Но, если у вас не оказалось «запаски», можно воспользоваться герметиком  для шин. Герметик просто заливают в колесо, если это обычный  прокол. Также можно просто воспользоваться обычной питьевой водой. Предварительно выкрутить золотник, потом необходимо набрать в рот воды, и вдувать через  трубочку в колесо. Закрутить золотник.

 

После завершения этой процедуры, необходимо повернуть колесо пробоиной вниз, накачать, и можно ехать дальше. При этом центробежная сила равномерным слоем «размазывает» воду по всей внутренней поверхности колеса. Вода отделяет воздух от дыры, поэтому и просачивается наружу значительно медленнее.

 

Другой способ справиться с неприятностью - разбортовка испорченной  покрышки, и плотное забивание ее тряпками, далее необходимо снова забортовать – это поможет доехать до  ближайшей шиномонтажной станции.  Хочется сказать,  что вернуть на место набитую тряпками покрышку будет трудновато, поэтому, если автосервис  не далеко, проще на такси  отвезти колесо в ремонт.

 

Производим самостоятельный ремонт проколотых колес легкового автомобиля.

 

Можно и самим сделать ремонт проколотых колес, если под рукой есть клей хорошего качества, можно попробовать залатать проколотую камеру.

 

  • Для этого необходимо разбортовать колесо. Спускаем воздух из колеса  до конца, потом сводим внутренний диаметр резины к середине диска, сделать это проще всего ногами.

 

  • Далее нам потребуется  две прямых отвертки, или что-то похожее на них, что есть у вас под рукой. Берем одну отвертку, втыкаем ее между резиной и диском, пытаемся немного отогнуть, приподнимая резину.

 

  • Берем вторую отвертку. При этом  держим ногой первую, недалеко от первой  втыкаем вторую отвертку, и так же стараемся немного отогнуть резину колеса.

 

  • Снимаем резину с диска, и тщательно проверяем  внутреннюю поверхность  рукой. В случае обнаружения  гвоздя или другого острого предмета, необходимо его удалить, а место пометить мелом или ногтем, чтобы потом быстро найти, где торчал гвоздь.

 

  • Теперь можно воспользоваться клеем. Если у вас не нашлось  клея, некоторые водители берут толстую шайбу, вставляют  в отверстие поврежденного места, сгибают  шайбу, и затем хорошенько ее расплющивают, чтобы зажать резину вместе с местом пробоины.

 

Ну, вот и отремонтировали камеру!

 

  • Последние штрихи при установке на место отремонтированной камеры - ее надо обязательно смять в руках, и в таком положении вкрутить ниппель, потом камеру  нужно расправить, чтобы стала ровная. Теперь устанавливаем камеру  обратно, аккуратно, скрывая все края под резину.

 

  • Забортовка: встаем ногами, и  половина уже сделана, остальную половину бортуем понемногу, так легче.

 

В том случае, если вы дырку не обнаружили, камеру погружаем в ближайшую лужу или любую емкость с водой.  Теперь место пробоины можно увидеть очень легко по выходящим из нее пузырям. При обнаружении таким способом  пробоины, камера  кладется поверх покрышки, ниппелем к метке, после чего, напротив поврежденного места, поверхность тщательно прощупывается изнутри.

 

Бывают случаи, что покрышка неохотно возвращается на место. Края покрышки становятся на места  только после полной накачки колеса. Часто используют мыло для того чтобы края покрышки хорошо скользили по диску и быстрее вставали на свое место. Далее мыло высыхает, и даже может проявлять небольшие клеящие качества.

 

11-11-2010, 01:23 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: