» » Двигатель не развивает мощность и сильно дымит

Двигатель не развивает мощность и сильно дымит

Двигатель не развивает мощность и сильно дымитВ нашей статье "Двигатель не развивает мощность и сильно дымит" мы расскажем вам, почему дымит двигатель, и как по его цвету узнать причину неполадки. Знаете ли вы, что можно определить состояние любого двигателя по цвету выхлопных газов практически любого автомобиля? Соответственно любому автомобилисту будет легче определить неисправность в двигателе.

_

Бензиновый двигатель с карбюратором

 

Чёрный дым

Несгоревшее топливо, из-за слишком богатой смеси. Запомните, что на холостом ходу в выхлопных газах абсолютно не должно быть «черноты» (в этом случае выхлопная труба сильно закопчена изнутри). Во время резкого и полного нажатия на педаль газа, не должно быть никакой «черноты», она может только немного проступать. На американских полицейских машинах, которые используются в ГАИ нашего города, и которые изначально предназначались для службы в полиции, установлены форсированные двигатели. Для этих шестилитровых V-образных "восьмёрок" расход топлива не самое главное, поэтому во время резкого нажатия на педаль газа, у них выхлоп серый, если быть точнее, то не совсем прозрачный, на японских автомобилях такое не встречается.

 

Запуск японского бензинового карбюраторного двигателя в холодном состоянии осуществляется с полностью, или же летом, почти полностью закрытой воздушной заслонкой. Затем после запуска воздушную заслонку откроет специальный серводвигатель, произойдёт обеднение смеси. Если по каким-то причинам (порванная диафрагма — на авто «Mitsubishi», или же лопнувшая пластмассовая тяга серводвигателя — на авто «Nissan») этого не произойдет, то заслонка сразу не откроется, и двигатель будет дымить серым или чёрным дымом. Специальная пружина, находящаяся в механизме прогреве по мере нагревания двигателя, откроет заслонку, но откроется она только через несколько минут, и пока это не произойдёт, двигатель будет немного «трясти», «бубнить» в выхлопную трубу и, конечно же, дымить. На холостом ходу чёрный выхлоп появляется часто на двигателях с расходом топлива 25 и более литров на 100 км, и виноват в этом зачастую карбюратор.

 

Синий дым

Образуется после того, как в камеру сгорания или в выпускной тракт попадает моторное масло. Мы расскажем вам подробно, из-за чего в камеру сгорания поступает масло. Происходит это из-за плохой компрессии, а также плохих маслоотражательных колпачков, находящихся на клапанах, а также из-за попадания масла во впускной коллектор. Измерьте компрессию в цилиндрах, это очень легко, если она будет больше 10 кг/см2, то сильного и заметного дымления не должно быть. Вообще, на попадание масла в камеру сгорания влияет состояние маслосъёмных колец, скорость их изнашивания почти такая же, как и у компрессионных колец, поэтому в зависимости от величины компрессии можно судить насколько хорошо состояние маслосъемных колец. Бывает так, что маслосъёмные кольца "залегают" из-за использования плохих моторных масел или же из-за последующей долгой стоянки (на несколько месяцев). Изношенные кольца необходимо обязательно заменить, для этого будет лучше, если вы будете пользоваться пусть «хожеными», но японскими кольцами с необходимым между ними зазором, поскольку никто не знает, где именно были изготовлены "фирменные" поршневые кольца и неизвестно кем, их едва хватает на месяц.

 

Если вы не понимаете, виноваты ли маслосъёмные колпачки в появлении синего цвета выхлопных газов, то попытаться определить с определённой долей вероятности по ряду признаков, для этого поищите в Интернете статьи на тему "Расход топлива". Кроме того, если колпачки будут плохими, то на электродах свечей появится слой нагара. Если вы хотите полностью убедиться, что состояние маслосъёмных колпачков отличное, подведите первый цилиндр в состояние ВМТ, откройте клапанную крышку, «рассухарьте» два клапана первого цилиндра (впускного и выпускного — у них разные температурные режимы) и, убрав стаканчики, пружины, шайбы, по очереди поднимите пальцами штоки клапанов вверх и отпустите их. Если у вас уже "убитый" колпачок, то клапан сразу же упадёт вниз, прямо до упора в головку поршня. Советуем вам осмотреть место на штоке клапана, по которому работает ваш колпачок. Если направляющие изношенны достаточно сильно, то в этом месте вы заметите выработку, шток клапана будет выглядеть не круглым, а «гранёным». Если направляющие изношены, то новые колпачки прослужат вам недолго.

 

Причины, по которым масло поступает во впускной коллектор в японских двигателях

1. Сквозь вентиляцию картера, в том случае, когда маслоотделительная сетка забита нагаром.

2. Сквозь вентиляцию картера при огромном количестве картерных газов. Маслоотделительная сетка не может справиться со своими обязанностями. Это бывает в том случае, когда присутствует низкая компрессия.

3. Если порвана диафрагма вакуумного серводвигателя изменения геометрии впускного коллектора («Toyota 1S»).

 

Белый дым

Во время сгорания топлива появляется вода, если температура нормальная, а тем более пониженная (как при холодном двигателе), выхлопные газы образуют белый «выхлоп». Если в камеру сгорания попадёт охлаждающая жидкость типа "Тосол", то выхлопные газы будут иметь белый цвет, но более насыщенный, у них сладковатый запах. В этом случае жидкость из системы охлаждения уходит. Обычно причина кроется в «битой» прокладке головки блока или происходит утечка в системе подогрева впускного коллектора (т.е. карбюратора).

 

Бензиновый двигатель с впрыском

 

Черный дым

Присутствует слишком богатая смесь.

 

Причины

• инжектор холодного пуска двигателя постоянно открыт (запорная игра имеет «механическое зависание»);

• на инжектор холодного пуска постоянно подается напряжение;

• резиновое колечко, которое уплотняет инжектор, «протекает» (в системе Ci);

• на рабочих инжекторах постоянно присутствует небольшое напряжение («смещение»);

• в блоке управления имеются дефекты (слишком широкие импульсы управления).

 

И в заключение, хотим добавить, когда всё хорошо, то автомобиль работает, если же у вашего авто цвет выхлопных газов чёрный, значит, имеется дефект блока EFI. Мы можем предложить вам следующий порядок действий: если имеется второй исправный комплект всех датчиков, а также сам блок управления (т.е. компьютер), то советуем вам заменить их все по очереди, тогда двигатель будет работать исправно. Но если данная неполадка застала вас вдали от центров техобслуживания, то попробуйте «обмануть» компьютер.

 

Теперь вы узнали почему "Двигатель не развивает мощность и сильно дымит".

15-11-2010, 05:12 | Дарья Белокрылова
 
 
#1 STR (12 апреля 2015 07:40)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Опечатка: инжектор холодного пуска двигателя постоянно открыт (запорная игРа имеет «механическое зависание»);
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: