» » Механические средства защиты автомобиля от угона

Механические средства защиты автомобиля от угона

Механические средства защиты автомобиля от угона
Любая секретная колесная гайка, кодовая пробка бензобака, замок руля: все это - лишь вид безопасности, легкая преграда для вора-профессионала. Эти приспособления способны лишь отсрочить взлом машины, причем, в зависимости от умений вора, это могут быть всего некоторые секунды. С другой стороны, специалистов, которые способны совладать с электроникой, не так много. Поэтому предпочтительно использовать механические средства защиты автомобиля от угона совместно с электронными вариантами.

 

Комбинированная защита - залог здоровых нервов.

 

К первой группе можно отнести механические средства, которые предотвращают кражу отдельных элементов машины.

 

Специальные гайки и болты для колес (секретки) обрели определенный уровень популярности среди автолюбителей. Наиболее часто встречающаяся конструкция  представлена болтом со свободно вращающейся шайбой, которая не совместима с обычным трубным ключом. Однако стоит помнить, что колеса можно лишиться и путем снятия тормозного барабана, там только одно, легко преодолимое препятствие - гайка ступицы.  Во избежание этого, следует снарядить колесный диск и центральную гайку металлическим, декоративным колпаком.

 

Также одним из популярных методов защиты среди отечественных автолюбителей стала пробка на бензобак.  Однако ее полезные свойства сомнительны - замок зимой достаточно часто замерзает, ключи  ломаются, замки выходят из строя. Одно дело, когда эти проблемы обнаруживаются дома в гараже, другое - когда бензин на исходе, и вы находитесь на автозаправке. В то время, когда преступник, возжелавший украсть бензин, воспользуется тяжелыми инструментами для вскрытия бака, не жалея при этом сил, и, скорее всего, повредит крыло автомобиля. Оптимальным решением будет использование охранной сигнализации, для этого необходимо под люк горловины врезать дополнительный концевой выключатель.

 

Рулевые блокираторы и блокираторы КПП.

 

Ко второй группе механических средств защиты можно отнести устройства, которые предотвращают угон автомобиля.  

 

Одним из таких средств является блокиратор на педаль - он массивен, прочен и недоступен. Он полностью блокирует тормоза и сцепление, его практически невозможно сломать, перекусить, распилить. С другой стороны, хозяин машины так же не без труда снимает защиту каждое утро – достаточно сложная задача «подлезть» к педалям и не испачкаться. Из-за таких сложностей блокиратор используют только при длительной стоянке (на ночь), а в остальное время он зачастую бесполезен. Не лишним будет отметить, что при большом желании и умении можно угнать машину, не пользуясь сцеплением и тормозами.

 

Более надежный и удобный вариант - блокиратор «руль-педаль». Его намного легче эксплуатировать хозяину машины, и достаточно сложно обойти вору.

 

Необходимо принять взвешенное решение при выборе педали, за которую будет цепляться крючок блокиратора. В большинстве моделей отсутствует, или весьма ненадежен, ограничитель ее хода. Защитные свойства устройства высоки при прочной механической связи «руль-педаль», невозможности снятия засова без шума. Для обеспечения этого необходимо исключить зазоры в соединении. Также при покупке необходимо убедиться, что устройство позволяет изменить длину блокиратора. Желательно, чтобы регулировка была плавная с резьбовым соединением. Крючок, который цепляется за педаль, должен быть максимально прочным. Наиболее удобны блокираторы, замок у которых находится недалеко от руля, или на самом ободе.

 

«Клюка» затруднит работу злоумышленника, однако ненадолго. Нельзя сказать, что устройство совсем бесполезное - большинство автогонщиков не захочет связываться с подобного рода средством защиты. Блокиратор, как и все другие механические средства защиты, имеет недостатки, причем зарубежные варианты не исключение.

 

Запирающие узлы защитных устройств

 

Ключи, в известной степени, могут доставлять неудобства - сложно ключом в темноте попасть в замок, который находится в труднодоступном месте. Оптимальным будет выбор ключа с двойной бородкой, схож с ключом для замка зажигания ВАЗ 2108. Немного хуже вариант ключа с зубцами на одной стороне. Запоры, которые используют ключи типа «аблоу» или «крест», малонадежны и непрактичны.  Кодовые замки также не особо практичны - низкий уровень секретности.

 

Замок и вода – не совместимы. Особенно зимой, при минусовой температуре. Одно дело разморозить замок на двери автомобиля, и совсем другое - замочек в труднодоступном месте. Поэтому стоит с особым вниманием подходить к эксплуатации средств защиты - осторожно обращаться с ключами, следить за сухостью замков, иметь запасные ключи. Пренебрежение может привести к тому, что хозяину автомобиля придется становиться на место злоумышленника, пытающегося преодолеть средства защиты автомобиля от угона.

22-11-2010, 21:50 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: