Первое время новая компания пользовалась старыми разработками, но вскоре стали появляться новые модели и модификации старых авто. У новых моделей появилась интересное строение двигателя: впускной и выпускной клапаны находились на одной вертикальной линии, и были как бы зеркальным отражением друг друга.
August Horch очень любил свою компанию и свои новые разработки. Он постоянно выставлял новинки на различных соревнованиях и выставках в надежде на награду и признание общественности. Его упорство было вознаграждено – в 1911 году Audi В прошла всю дистанцию на Кубок Альп без единого штрафного очка. Разработчики учли некоторые недостатки модели, и в 1913 году вышла новая Audi С. Её корпус имел нелепый вид: задняя часть автомобиля была немного удлинена и заострена, что, по мнению создателей, придавало большую обтекаемость их творению. С 1912 до 1914 год Audi C занимала лидирующие позиции в гонках на Альпийский Кубок. За это автомобиль стали называть Alpensieger – “Альпийский покоритель”.
До войны с конвейера был спущен еще один автомобиль, выпуск которого был продолжен и после восстановления мира. Но самой популярной маркой двадцатых годов была Audi K с двигателем в 3,5 литра. В 1924 году была выпущена первая машина Audi M с шестицилиндровым двигателем. Автомобиль мог развить максимальную скорость до 120 км/ч. Через четыре года в свет вышел уже восьмицилиндровый Audi R, которому дали особое имя – Император. Эта модель была последним детищем Audi. Вскоре Audi была присоединена к другой автомобильной компании “DKW”.
Новые владельцы решили не создавать для Audi какие-либо новые двигатели - было закуплено оборудование еще одной разорившейся английской компании, которые и стало основой для создания новых моделей. Свою работу Audi возобновил уже в 1929 году. В том же году вышли в свет новинки компании – Dresden (6-цилиндровый) и Zwickau (8-цилиндровый). С 1931 года концепция компании изменилась в корне – Audi выпустила первый автомобиль “Р” класса. Четырехцилиндровый Peugeot занял свое значимое место в истории Audi.
С 1932 года Audi стала членом концерна Auto Union, членами которого на тот момент уже были DKW, Horch и Wanderer. Последующие модели Audi стали выпускаться на основе деталей этих компаний. Первым удачным итогом слияния стал автомобиль серии Front.
Идея создания переднеприводного Audi принадлежала всем участникам нового концерна, но все же имя ей было дано Audi. Автомобиль обладал хорошими техническими качествами, поэтому многие любители авто стали преданными поклонниками марки. Audi Front выпускался до 1938 года. Было создано много модификаций, лучшая из которых была представлена на Берлинском автосалоне в 1937 году. Было отмечено, что автомобиль выглядит довольно презентабельно, развивает скорость до 105 км/ч и имеет три пассажирских места.