» » Техника локального ремонта автомобилей

Техника локального ремонта автомобилей

Техника локального ремонта автомобилейВот и пришла пора расстаться со своей ненаглядной…машиной. Разонравилась, хочется поменять, срочно нужны деньги – причина может быть любая. Итог один – подлежит продаже. А продать-то надо с умом, чтобы получить максимальную прибыль. Для этого нужно «подлатать» машину-труженицу. Комплексный ремонт автомобиля требует немалых затрат. Как бы в убыток себе не отремонтировать! Для экономии можно обойтись локальным ремонтом. В этой публикации описывается техника локального ремонта автомобилей.

 

Локальный ремонт ориентирован скорее на создание внешнего лоска, чем на устранение неполадок. Товар получает надлежащий вид. Затратные масштабные работы заменяются экономичными легкими. А в итоге авто продается быстро и денежно.

 

Локальному ремонту автомобилей подлежит почти все – и исправление вмятин, и починка стекол.… Однако специалисты, как правило, в целях экономии, исправляют лишь определенные неполадки, не приводя машину к первоначальному состоянию. Но и здесь результат будет зависеть от мастерства «авто-доктора». Не поленитесь тщательно навести справки о том, кто будет заниматься вашей машиной.

 

Итак, на каких видах ремонта нужно заострить внимание, чтобы получился наиболее предпочтительный результат?

 

Сначала покупатель смотрит на  внешний вид автомобиля. Взглянув на машину, человек решает, хочется ли интересоваться ею, основываясь на своем первом (практически неизгладимом) впечатлении. Это самое впечатление чаще всего создается состоянием кузова и лакокрасочного покрытия. Что же, уделим им особо пристальное внимание. Избавимся от вмятин, царапин, следов ударов камней – это значительно увеличивает шанс успешной продажи. Сногсшибательного результата не ждем, но и не вкладываем таких денег, как на дорогостоящую частичную покраску.

 

Боремся с вмятинами.

 

Сильный град порой оставляет нам неприятные последствия в виде вмятин. Их, в общем-то, не сложно устранить, если нет острых изгибов, повреждения лакокрасочного покрытия, а сама вмятина доступна с внутренней стороны. Короткий удар профессионала по поврежденному участку с обратной стороны не оставит ни следа даже от глубокой вмятины! Самим лучше не пытаться так выдавливать, чтобы не усугубить ситуацию.

 

Ох уж эти царапины!

 

С ними сталкивается каждый второй авто-владелец. Как правило, виновник не находится, и ремонт царапин ложится на плечи хозяина машины. Почему бы не попробовать специализированный ремонт пластмасс? Не нужно каждый раз демонтировать бампер. Мастер удалит махры  на царапине, специальной пастой ее загрунтует и отшлифует. Подберет нужный цвет с помощью компьютера и пульверизатором нанесет краску. Все, царапины закрашены.

 

Удары от камней – тоже нередкий сюрприз.

 

Маленький камень способен повредить лобовое стекло. Каждый раз вставлять новое?! Ну, уж нет! Если вам повезло, и стекло повреждено вне поля зрения водителя, временно предотвратить разрастание трещины довольно просто. Сначала уберем отколовшиеся осколки стекла, а затем заполним образовавшиеся неровности прозрачной смолой, пропускающей свет.

Внешний вид машины мы подправили. Куда покупатель направит свой взгляд теперь? Вероятнее всего, в салон. Создадим презентабельный вид без замены поврежденных деталей с помощью все того же локального ремонта.          

 

Для начала заделаем отверстия, подобрав цвет и подкрасив шпатлевку. Отверстия большие? Поможет специальная структурная бумага. Ею наносим рисунок приборной панели на залатанное место. Почти незаметно.

 

Прожженные дырки в обивке сидений или на ковриках маскируются с помощью специального клея-распылителя, подбора подходящих волокон и волоконных карандашей.

 

Трещины и царапины на коже корректируются при помощи специального пластыря. Приклеим его, заполним углубления, отшлифуем и покрасим. Через некоторое время кожа на сидении расправится, станет мягкой и эластичной.

 

А что можно сделать с дисками и шинами?

 

Если характер повреждений допускает ремонт, то нужно просто подобрать наилучший способ. На безопасности все же экономить не стоит. Поэтому ни в коем случае не беритесь ремонтировать отверстия в полке обода или на борту, различные отслоения и трещины на беговой дорожке шин, разрез в боковине. На шинах исправлять можно только беговую поверхность.

 

Гвоздь в шине – эка невидаль!

 

Мастер обработает канал прокола гвоздем, вытянет из него наружу и заклеит заглушку. Пока можно и подождать с покупкой новой шины.

 

Неглубокие царапины на боковой поверхности диска тоже легко исправляются. Не стоит лишь применять способ обратной деформации или наварки. В таком случае теряется необходимая прочность дисков, и машина становится опасной в эксплуатации.

 

Не заменить, а исправить.

 

Зачастую поврежденные детали приходится менять комплектом, целыми блоками. Но ведь можно попытаться отремонтировать, а не сразу менять.

 

При локальном ремонте:

  • стартера и генератора можно сэкономить до 70% средств,
  • тормозных дисков – до 20%,
  • коробки передач – до 55%,
  • двигателя – до 40%,
  • блоков управления – до 45%,
  • турбин – до 65%.

 

Величина экономии зависит от сложности ремонта, типа авто, от производителя запчастей. Детали придется демонтировать и доставлять к месту ремонта самостоятельно. Заранее узнайте, устанавливает ли мастер детали, отремонтированные другими фирмами. Каковы сроки и стоимость выполнения работы (лучше договориться о фиксированной сумме). Узнайте о дополнительных расходах (чистка или диагностика). Уточните, получите ли вы на восстановленную деталь гарантию.

 

Подводим итоги

 

Мы неплохо постарались, максимально улучшили автомобиль за минимальные деньги, и теперь он готов к продаже. Осталось только тщательно почистить салон и отполировать кузов. Теперь устанавливайте вашу цену!

 

5-01-2011, 00:30 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: