» » » Ford станет, первым кто предложит, надувные ремни безопасности

Ford станет, первым кто предложит, надувные ремни безопасности

Ford станет, первым кто предложит, надувные ремни безопасностиFord станет, первым кто предложит, надувные ремни безопасности.
В попытке помочь уменьшить вероятность травм для пассажиров заднего сиденья, Ford объявил, о своем предстоящем в 2011 Ford Explorer будут, оборудованы первыми надувными задними ремнями. По данным Ford Motor Company показывают, эта технология позволяет воздействием сил, которые распределены на пять раз больше в области туловища пассажира, чем обычный пояс, а также обеспечивает дополнительную поддержку для головы и шеи.

Авто-производители планирует ввести эти новые задние ремни на глобальный уровень в ближайшие годы. По словам Сью Cischke, Ford Вице-президент Группы устойчивого развития, окружающей среды и техники безопасности, " задних надувных технологий ремней безопасности позволит очень высоко повысить уровень безопасности на задних сиденьях пассажиров всех возрастов, особенно для маленьких детей, которые более уязвимы в катастрофах".

В дополнение к тому, ремни полностью совместимы с детскими сиденьями безопасности и дополнительными сиденьями, надувные пояса также были оценены как еще более удобные, чем их традиционные аналоги по большинству людей, кто уже оценил их.
Как и стандартные подушки безопасности, эти раздутия задних ремней безопасности объединены в массив датчиков транспортного средства. После воздействия определяется достаточной строгостью, надувных элементов - чтобы сложить аккордеон в стиле - прорывается сквозь ткань пояса и полное развертывание происходит всего лишь за 40 миллисекунд. В отличие от обычной подушки безопасности, инфляция осуществляется при помощи холодного сжатого газа, который проходит через уникальные пряжки из цилиндра расположенного под сиденьем. Это исключает обычной химической реакции, и позволяет элементам остается при комнатной температуре. Они также позволяет ему более медленными темпами инфляции и низком давлении, чем подушка безопасности, так как он уже находятся в контакте с телом пользователя. После развертывания поясная сумка остается завышенной на несколько секунд.
"Это очень простоя и логическая система, требует обширных работ и тестирования в течение нескольких лет, чтобы доказать все технологии и обеспечить надежную работу точной в ДТП ситуации".

11-01-2010, 14:43
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: