В попытке помочь уменьшить вероятность травм для пассажиров заднего сиденья, Ford объявил, о своем предстоящем в 2011 Ford Explorer будут, оборудованы первыми надувными задними ремнями. По данным Ford Motor Company показывают, эта технология позволяет воздействием сил, которые распределены на пять раз больше в области туловища пассажира, чем обычный пояс, а также обеспечивает дополнительную поддержку для головы и шеи.
Авто-производители планирует ввести эти новые задние ремни на глобальный уровень в ближайшие годы. По словам Сью Cischke, Ford Вице-президент Группы устойчивого развития, окружающей среды и техники безопасности, " задних надувных технологий ремней безопасности позволит очень высоко повысить уровень безопасности на задних сиденьях пассажиров всех возрастов, особенно для маленьких детей, которые более уязвимы в катастрофах".
В дополнение к тому, ремни полностью совместимы с детскими сиденьями безопасности и дополнительными сиденьями, надувные пояса также были оценены как еще более удобные, чем их традиционные аналоги по большинству людей, кто уже оценил их.
Как и стандартные подушки безопасности, эти раздутия задних ремней безопасности объединены в массив датчиков транспортного средства. После воздействия определяется достаточной строгостью, надувных элементов - чтобы сложить аккордеон в стиле - прорывается сквозь ткань пояса и полное развертывание происходит всего лишь за 40 миллисекунд. В отличие от обычной подушки безопасности, инфляция осуществляется при помощи холодного сжатого газа, который проходит через уникальные пряжки из цилиндра расположенного под сиденьем. Это исключает обычной химической реакции, и позволяет элементам остается при комнатной температуре. Они также позволяет ему более медленными темпами инфляции и низком давлении, чем подушка безопасности, так как он уже находятся в контакте с телом пользователя. После развертывания поясная сумка остается завышенной на несколько секунд.
"Это очень простоя и логическая система, требует обширных работ и тестирования в течение нескольких лет, чтобы доказать все технологии и обеспечить надежную работу точной в ДТП ситуации".