Его предшественник, выпущенный в 2011 году, был также хорош
и имел невероятный успех, а потому производители взяли многое на вооружение от
прошлой модели. Например, установлен такой же мощный бензиновый агрегат V8
объемом 4.4 литра, коробка с двумя сцеплениями и 7 ступеней. К совершенству
стоит отнести мощность новенькой «купешки» M6 Gran Coupe, она увеличилась еще
на 108 л/с и теперь равна 560 л/с, при этом добавка крутящего момента достигла
до 678 Нм, это на 30 Нм больше. Кстати, есть еще одна модель - Gran Coupe 650i, при
практически таких же данных двигателя он все-таки лишен всех прелестей мощности
в отличие от брата с приставкой М6. Отличия явны также и по кузову, Gran Coupe
имеет полный кузов с четырьмя дверями, стоит к особенностям отнести то, что он
выполнен из композитного сплава стали, пластика и алюминия. M6 Gran Coupe
отличается четырехместным исполнением, а также имеет облегченный и более прочный
кузов.
Что еще стоит внести в яркие различия между M6 и обычным
Gran Coupe? У заряженного M6 Gran Coupe бампер имеет абсолютно иную форму, он
больше и с массивными воздухозаборниками. Передние колесные арки, словно
раздутые ноздри, расширяют всю переднюю часть авто, под ними свободно
помещаются легкосплавные диски на 20 дюймов, однако резина ставится стандартных
размеров 265/35 впереди и 295/30 сзади. Также передняя часть выделяется
стильными адаптивными фарами.
Взгляд внутрь разжигает огонь, глаза сразу останавливаются
на водительском месте, которое выполнено со стандартным BMW комфортом и
оригинальностью. В Gran Coupe водительское сиденье заполнено
всевозможными удобствами и дополнениями для водительского комфорта, хотя это не
значит, что остальные обижены. Как обычно, все предельно просто и гениально,
каждая кнопка отвечает за определенную систему или правильную настройку
оборудования. Поэтому если вы желаете настроить руль, нужно всего нажать одну
кнопку, если есть нужда подрегулировать подвеску, то нажмите другую кнопку, а
если нажмете кнопку Drivelogic, то автомобиль превратится в спортивный болид.
Дело в том, что эта функция отвечает за скорость ответа коробки передач и она
начинает откликаться быстрее, кроме того,
она увеличивает частоту вращения двигателя, который подстраивается под скорость
переключения коробки. Это невероятно удобное дополнение, которое из спортивной
езды делает настоящую легкую прогулку, но на огромной скорости это сложное
сочетание. На руле установлены две клавиши М1 и М2, эти кнопки позволят
настроить условия вашей поездки под максимальный комфорт.
Стоит напомнить о различии в подвесках. Стандартная модель
Gran Coupe может быть и с полным приводом, поэтому там изменена геометрия
передней подвески. Также установлена другая задняя подвеска, это тип Integral V
с массой настроек, данная подвеска стоит на многих моделях.
В салоне BMW M6 Gran Coupe бросается в глаза отсутствие
привычной коробки передач, в стандарте устанавливается автоматическая коробка
ZF, а здесь стоит необычно маленький рычажок семиступенчатой преселективной
роботизированной коробки M DCT Drivelogic.
Установлен 4.4 объемный двигатель с турбинами Twin Scroll,
агрегат V8 как уже говорилось, он позволяет выжать из-под капота 560 лошадей при
крутящем моменте 680 Нм. Учитывая мощность двигателя и скорость автомобиля,
установлены специальные тормозные диски, которые остановят автомобиль при любом
ускорении с минимальным тормозным путем. Диски установлены на передней шасси,
работают они с шестипоршневыми суппортами.
Как уже говорилось «космическая» функция Drivelogic
позволяет несколькими нажатиями кнопки набирать невероятный разбег, при этом на
повышение передачи будет переключение с задержкой, что очень важно при
скоростных спортивных переключениях.
Несмотря на то, что шумоизоляции было уделено максимум
внимания, тем не менее, на предельной скорости в режиме Drivelogic в салоне не
всякий подолгу усидит, т.к. двигатель ревет действительно сильно.
Впрочем, найдется немало водителей, которые получат от этого звука массу
позитива.
Чтобы полнее оценить всю красоту и мощность новенького Grand Coupe BMW M6, ниже будут приведены основные дополнения и изменения, которые создавались именно для этой модели, стоит оценить старания производителей:
- установлен интегрированный задний мост;
- у колесной рамы специально сделана широкая панель;
- передний рычаг имеет двойную поперечную форму, благодаря тому, что он сделан из кованого алюминия его прочность и подвижность превышают все предыдущие исполнения;
- система «Сервотроник» помогает рулевому гидроусилителю и призвана улучшить управление автомобилем;
- для Grand Coupe M6 была специально создана система, которая регулирует уровень жесткости амортизаторов;
- рулевая рейка имеет зубчатое исполнение и переменный шаг;
- с помощью динамического торможения - системы DBC, есть возможность регулировать скорость движения;
- помимо стандартной антиблокировочной системы, установлена вспомогательная система контроля торможения CBC, она полностью интегрирована со стандартной и удерживает автомобиль на крутых поворотах, исключая занос;
- также стоит отметить наличие системы динамического контроля тормозов;
- тормозную систему можно сушить с помощью встроенной функции;
- установлен компенсатор, который включается, если уровень торможения не совсем эффективный;
- вспомогательная система для начала движения.
Это основной список новшеств, хотя, конечно, есть иупущенные моменты
новинок. Тормозная система BMW M6 Gran Coupe имеет опционально разнообразие,
при желании покупатель может заказать установку керамических тормозных дисков.
Передние тормозные диски диаметром 410 мм, а задние 396 мм.
Если устанавливать керамические тормозные диски, то автомобиль полегчает на
19.4 кг, именно на столько эти диски легче обычных, при этом диаметр передних у
них больше на 10 мм.
Хотелось бы сказать немного о том, что нового и отличного установлено в BMW M6 Gran Coupe, в отличие от обычной Gran Coupe, да и вообще как отличается салон от предыдущей версии. Итак, из новшеств стоит отметить:
- установлена новейшая система Mdrive, она позволяет двумя кнопками изменять параметры автомобиля, которые заданы в автоматической конфигурации;
- конструкция сидений приобрела новую, совершенную форму, они были облегчены, плюс в сами сиденья были встроены ремни безопасности;
- на передней консоли установлен проекционный дисплей.
Цена на комплектации
BMW M6 Gran Coupe
В российские автосалоны автомобиль поступил в заряженной и
стандартной комплектации, кузов четырехдверный, автомобиль, учитывая его ценник,
сразу был внесен в список самого дорого в России, его цена 7 млн. 350 тысяч
рублей. В этом исполнении автомобиль оснащен агрегатом V8 с объемом 4.4.л, с
системой Twin Scroll турбо. Мощность двигателя 560 л/с, с максимальными
оборотами 5750 об/ мин и крутящим моментом 680 Нм. Установлена
роботизированная семиступенчатая коробка и двойное сцепление.
В таком исполнении купе разгоняется за 4.2 секунды до 100
км/ч, здесь ограничитель скорости 250 км/ч. Если же установить спортивный пакет
Driver’s Package, то максималка поднимется до 305 км/ч, это дополнение
обойдется в 137.7 тыс. рублей.
В стандартную комплектацию BMW M6 Gran Coupe включены диски
20 дюймов, салон кожа, 7 дюймовый дисплей, круиз-контроль, разнообразные
датчики, фары би-ксенон, электропривод спортивных сидений.
В качестве дополнений за 495 тыс. рублей можно установит
керамические тормоза, а также доступна система ночного вождения 123.7 тысяч, за
такую же цену фары со светодиодами, а также Bang&Olufsen аудиосистему за
дополнительные 278 тыс. рублей.