Наша жизнь не стоит на месте. Каждый день модернизируется что-то старое и появляется что-то новое. С такой гонкой за чем-то новым и неповторимым, мы порой забываем о том, какими мы были, ну скажем, 10 лет назад.
Но, слава богу, существуют некоторые вещи, которые могут нам вспомнить о тех, вроде не далеких, но забытых временах. Таких вещей много, например пластинки легендарного Элвиса, кроссовки Адидас и к этому списку можно добавить особенности Chevrolet Corvette.
Первый Корвет был выпущен и представлен широкой публике в далеком 1953 году. Имел он стеклопластиковый кузов.
Но, к сожалению, не имел довольно мощного двигателя, что в принципе и помешало большим и успешным продажам. Ведь мощность для автомобиля имеет важное значение. В связи с этим, решили срочно устранить проблему с двигателем и уже через два года, двигатель был заменен на агрегат, который имел 225 лошадиных сил с трехступенчатой механической коробкой передач. Но, несмотря на это, вплоть до 1963 года, Corvett постоянно подвергался модернизации и доработке. Его развитие не устанно шло вперед.
И вот, в 1963 году, широкой публике критиков и простых автолюбителей, был представлен Chevrolet Corvette Stingray. Большинство из них, высказывали свое огромное восхищение данным продуктом. А футуристический дизайн, записали в особенности Chevrolet Corvette Stingray. Создателем такого неповторимого дизайна стал Дэвид Холлз. Здесь он применил и подштамповки мускулистого типа, сложную пластику бортов, и даже на сегодняшний день данный автомобиль многие считают самой красивой машиной всех времен и народов. При создании данного образа, он использовал самую обычную бутылку от Кока-Колы, особенно вдохновляла талия изящной бутылки. Глядя на данное великолепие, не вольно забываешь о том, что помимо дизайна, для машины важны и технические характеристики. Но на них, как ни крути, пришлось обратить внимание и они также не оставили равнодушными. Это был настоящий фурор, так как впервые в американской промышленности использовалась независимая задняя подвеска. Кроме того, Corvette Stingray обладал двигателем V8 мощностью 375 лошадиных сил и объемом 5,4 литра.
Спустя два года, был выпущен новый Stingray 427 и его особенности были в том, что теперь он имел семилитровый двигатель, с мощностью 425 лошадиных сил. Да, агрегат, который находился под капотам действительно впечатлял своей мощностью. Для того чтобы разогнаться до сотни километров, ему требовалось всего 5 секунд, разогнаться он был способен до 240 км/ч. Но с такими особенностями Chevrolet Corvette Stingray решил не останавливаться, а смело идти вперед. Так, 1967 году вышел ограниченной серией автомобиль L88. Он имел апофеозную мощность, достигающую до отметки 560 лошадиных сил.
В 1968 году Chevrolet начинает производства нового, третьего по счету поколения Stingray, которое имело индекс С3. Данная машина имела характерный дизайн, который на то время стал иконой современного американского автопрома. Наличие 5,4 литрового, 300-сильного двигателя, обеспечивало наличие хороших динамических характеристик. Автомобиль был довольно надежным и весьма не прихотливым, что позволило обеспечить его продажи стабильными. Продолжалось такое положение до тех времен, пока не наступил топливный кризис. Теперь машина должна была обладать помимо всего и высокой экономичностью.
Прошло много времени со дня первого выпуска данного автомобиля. Но по сей день эта машина для многих является эталоном великолепного дизайна и неповторимого шика. Многие коллекционеры всего мира, хотели бы иметь в своей коллекции именно это авто.