» » Машина не заводится с первого раза

Машина не заводится с первого раза

Машина не заводится с первого разаТревога, смятение, беспокойство, волнение - ведь  именно эти чувства одолевают вас, если машина не заводится с первого раза? Действительно, ситуация довольно неприятная, особенно если эта проблема возникает в случае срочной необходимости ехать. Так как же нужно действовать и что нужно предпринять для того, чтобы исправить ситуацию?

 

С момента изобретения первого автомобиля прошло более века. С тех пор было написано большое количество книг, журналов, руководств, посвященных ремонту и эксплуатации любого транспортного средства, но если воедино собрать все советы, данные экспертами, то прийти к однозначному ответу по поводу того, как профессионально и надолго отремонтировать свой автомобиль, почти невозможно. Однако следует заметить, что большинство экспертов настаивает на ремонте  не собственными силами, знаниями и умениями, а на станциях технического обслуживания. Аргумент, конечно, весомый – профессионалы своего дела починят всё без лишних проблем, а как поступить, когда нет возможности обратиться на станцию технического обслуживания, и справиться с возникшей проблемой нужно самому?

 

Если машина отказывается заводиться с первого раза, поначалу следует проверить,  есть ли бензин в бензобаке и поступает ли он туда вообще. Если топливо есть в баке, то проблема заключается в системе зажигания. Для того чтобы автомобиль завёлся, нужно снять крышку трамблера, и если на ней вы обнаружили трещины и сколы, то её необходимо  заменить другой.

 

Другая причина поломки машины – засор дозатора-распределителя. Это довольно дорогостоящее и необходимое устройство, поэтому на его ремонте лучше не экономить. Он обеспечивает расчет потребления топлива и влияет на общую динамику автомобиля. Для полного ремонта дозатора-распределителя необходимо нагреть его до 80 градусов и разобрать на 2 половины. После изъятия сетки дифференцированных клапанов все компоненты для промывки распределяются в ультразвуковую ванну. Ну, а если у вас нет данного оборудования, то для обнаружения и устранения дефекта, в шланг необходимо дунуть с большой силой для устранения засора в дозаторе-распределителе.

 

Менее часто загрязняется жиклер сброса основного давления. На это указывает ряд внешних факторов, которые легко заметить невооруженным глазом: клубится черный едкий дым из трубы и при чрезмерном распределении топлива машина теряет свою динамику. Кроме этого, к остановке двигателя приводит разъединение старого шланга подачи топлива в бензобак.

 

Если машина и после этого не заводится, то надлежит открыть капот и изучить находящиеся там провода. Большинство неисправностей случается из-за того, что небольшой проводок  находится не в своём гнезде.  При нахождении такого исчезнувшего со своего места провода, стоит предположительно найти то место, из какого он вылетел.

 

После того, как ваш железный конь простоял на стоянке в пасмурную погоду и попал под дождь, град или снег, его двигатель обязательно откажется заводиться с первого раза, или подведет вас в пути, хотя стартер и будет в полном порядке. Тут-то вам и пригодятся сухие запасные свечи. Если есть искра, замените намокшие влажные свечи, двух сухих вполне хватит вашему двигателю, даже шестицилиндровому.

 

Особый интерес при поломке стоит уделить аккумулятору, ведь именно он и запускает  двигатель.  Перед поездкой, особенно длительной, его необходимо как следует зарядить, иначе произойдёт истощение электролитов. А если уж поломка застала вас в дороге, то проверьте все провода, подключенные к аккумулятору. Возможно, они просто плохо закреплены и ток по ним в недостаточной степени обеспечивает работу всей системы вашего автомобиля.

 

Стоит проверить топливную магистраль, очень часто из-за её пережатия и повреждения машина отказывается заводиться. Минимальное повреждение данной трубочки ведёт к утечке бензина из бензобака. Если вы заметили утечку бензина из-под днища бака, немедленно проверьте целостность вашей топливной магистрали. Часть повреждённой  трубки  следует замотать скотчем или любыми другими средствами, находящимися под рукой. В любом случае, нужно обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания для немедленной, и сделанной рукой профессионалов, «реанимации» вашего железного коня.

21-04-2011, 20:11 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: