Что включает в себя ремонт тормозной системы на автомобилях Газель?
Чтобы произвести ремонт тормозной системы, нужно прокачать систему, заменить тормозные колодки, отрегулировать и отремонтировать регулятор давления, а также произвести ремонт вакуумного усилителя и основного цилиндра.
Процесс прокачки тормозной системы
Тормозную систему требуется прокачать при попадании в систему воздуха, при разгерметизации тормозных контуров, а также после замены тормозных шлангов, трубок, цилиндров, при смене тормозной жидкости. Перед прокачкой тормозной системы нужно очистить от грязи клапаны.
Прокачивая тормозную систему, не забывайте проверить уровень в бачке тормозной жидкости. Если ее недостаточно, то долейте ее до уровня МАХ. Контроль уровня тормозной жидкости нужно проводить регулярно. Уровень не должен падать ниже отметки MIN.
Рекомендации по прокачке тормозной системы:
- Прокачку тормозной системы нужно производить при нагруженных задних колесах и при неработающем двигателе.
- Снимите защитный колпачок с клапана переднего левого колесного цилиндра. На него следует установить прозрачный шланг. Этот шланг опускают в емкость с тормозной жидкостью. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. При нажатой педали отверните клапан прокачки. В вытекающей жидкости вы обнаружите присутствие небольших пузырьков воздуха. После того, как из системы выплеснули в емкость порцию жидкости, заверните клапан и отпустите педаль. Прокачку следует проводить до тех пор, пока не перестанут из шланга выходить пузырьки. После этого шланг убирают и надевают на клапан защитный колпачок.
- Прокачка тормозной системы производится в следующей последовательности: передний правый, передний левый, регулятор давления, задний правый и задний левый тормозные механизмы.
- Для того, чтобы облегчить доступ к штуцеру регулятора давления, нужно приподнять домкратом задний мост автомобиля и снять заднее левое колесо.
- Если прокачку заднего контура производите, когда вывешен задний мост, то необходимо предварительно поджать отверткой шток регулятора давления.
- Если после прокачки педаль продолжает быть упругой, то прокачку следует повторить. После выполнения всех работ педаль должна стать жесткой.
- Если даже после длительной прокачки все равно продолжает выходить воздух мелкими пузырьками, то следует проверить на герметичность все соединения.