» » Пневматическая подвеска Audi - общие принципы

Пневматическая подвеска Audi - общие принципы

Многие слышали о термине «пневмоподвеска», но не все знают, для чего предназначена эта часть автомобиля и чем она отличается от традиционной безневоздушной подвески.

Пневматическая подвеска Audi - общие принципы

Многие слышали о термине «пневмоподвеска», но не все знают, для чего предназначена эта часть автомобиля и чем она отличается от традиционной безневоздушной подвески. Пневмоподвеска нужна для повышения комфорта вождения, и именно степенью комфорта она отличается от пружинной подвески: жесткость пружин нельзя регулировать, в то время как компрессор пневмоподвески q7- легко изменить.

 

В результате автомобиль становится спортивным автомобилем или внедорожником: низкие сиденья уменьшают сопротивление, низкий центр тяжести увеличивает устойчивость автомобиля при поворотах, а высокие сиденья многократно повышают проходимость по бездорожью.

Пневматическая подвеска Audi - общие принципы

Пневматическая подвеска Audi - общие принципы

Система пневматической подвески заменяет обычные спиральные пружины пневматическим баллоном на каждом колесе, в котором содержится сжатый воздух. Изменяя объем этой резиновой мембраны, можно изменять дорожный просвет.

 

В каждом Audi система пневматической подвески состоит из следующих основных компонентов:

 

  • Воздушный компрессор для пневмоподвески, который может подавать воздух в резервуар высокого давления.
  • Воздушные заслонки с приводами, использующими этот воздух
  • Несколько датчиков определяют дорожный просвет автомобиля на каждом углу автомобиля.
  • Система регулируется блоком управления, который посылает команды подушкам безопасности для изменения положения автомобиля.

 

Когда конструкция амортизатора сочетается с воздушным сильфоном, говорят, что это воздушный амортизатор. Однако чаще всего в системах пневмоподвески используются стандартные амортизаторы. Пневматическая подвеска значительно расширяет функциональность автомобиля, обеспечивая ему отличную проходимость на бездорожье и хорошую устойчивость на автостраде. Если ваш железный конь оснащен пневматической подвеской, вы можете игриво преодолевать сугробы, объезжать препятствия на скорости и парковаться на высоких бордюрах.

 

Еще одним преимуществом пневматической подвески является то, что автомобиль может быть значительно загружен без ущерба для комфорта езды и безопасности пассажиров.

 

Различия в конструкции систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

 

Два ресивера вместо одного; Воздушная линия большего диаметра (Ø8 мм против Ø6 мм); Все воздушные линии расположены над головой и не интегрированы в жгуты проводов; Частично измененная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Дополнительная функция: "бездорожье";
  • Клиренс задней оси уменьшен на 45 мм по сравнению с обычным клиренсом, что облегчает погрузку грузов;
  • Модифицированная схема работы;
  • Измененные элементы управления и индикации.
30-07-2021, 23:43 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: