Многие слышали о термине «пневмоподвеска», но не все знают, для чего предназначена эта часть автомобиля и чем она отличается от традиционной безневоздушной подвески.
Многие слышали о термине «пневмоподвеска», но не все знают, для чего предназначена эта часть автомобиля и чем она отличается от традиционной безневоздушной подвески. Пневмоподвеска нужна для повышения комфорта вождения, и именно степенью комфорта она отличается от пружинной подвески: жесткость пружин нельзя регулировать, в то время как компрессор пневмоподвески q7- легко изменить.
В результате автомобиль становится спортивным автомобилем или внедорожником: низкие сиденья уменьшают сопротивление, низкий центр тяжести увеличивает устойчивость автомобиля при поворотах, а высокие сиденья многократно повышают проходимость по бездорожью.
Пневматическая подвеска Audi - общие принципы
Система пневматической подвески заменяет обычные спиральные пружины пневматическим баллоном на каждом колесе, в котором содержится сжатый воздух. Изменяя объем этой резиновой мембраны, можно изменять дорожный просвет.
В каждом Audi система пневматической подвески состоит из следующих основных компонентов:
- Воздушный компрессор для пневмоподвески, который может подавать воздух в резервуар высокого давления.
- Воздушные заслонки с приводами, использующими этот воздух
- Несколько датчиков определяют дорожный просвет автомобиля на каждом углу автомобиля.
- Система регулируется блоком управления, который посылает команды подушкам безопасности для изменения положения автомобиля.
Когда конструкция амортизатора сочетается с воздушным сильфоном, говорят, что это воздушный амортизатор. Однако чаще всего в системах пневмоподвески используются стандартные амортизаторы. Пневматическая подвеска значительно расширяет функциональность автомобиля, обеспечивая ему отличную проходимость на бездорожье и хорошую устойчивость на автостраде. Если ваш железный конь оснащен пневматической подвеской, вы можете игриво преодолевать сугробы, объезжать препятствия на скорости и парковаться на высоких бордюрах.
Еще одним преимуществом пневматической подвески является то, что автомобиль может быть значительно загружен без ущерба для комфорта езды и безопасности пассажиров.
Различия в конструкции систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:
Два ресивера вместо одного; Воздушная линия большего диаметра (Ø8 мм против Ø6 мм); Все воздушные линии расположены над головой и не интегрированы в жгуты проводов; Частично измененная конструкция компонентов системы (другой производитель).
Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:
- Дополнительная функция: "бездорожье";
- Клиренс задней оси уменьшен на 45 мм по сравнению с обычным клиренсом, что облегчает погрузку грузов;
- Модифицированная схема работы;
- Измененные элементы управления и индикации.