У любой вещи есть свои поклонники, автопроизводители не являются исключением. Фанат той или иной марки старается показать все преимущества этой марки. Кто-то предпочитает японские марки автомобили (Lexus, Toyota, Honda) , кто-то немецкие (BMW, Opel, Mercedes-Benz). Но есть машины, заставляющие признать то, что этот автомобиль тот, который нужен. Правда, таких автомобилей очень мало.
Представителем этого небольшого семейства - Audi A6. Огромное число автолюбителей сталкивалось с этим автомобилем. И, несмотря на свои предпочтения в авто, они признавали, что этот автомобиль и есть практический эталон бизнес-премиум седана. Похожая ситуация наблюдается у любителей собак, какую бы породу не предпочитал человек, но от восточно-европейской овчарки все в восторге и очень трудно отвести свой взор. Такая ситуация с Audi A6, ее владельцем хочет быть любой.
На российском рынке эта модель появилась уже очень давно. Некоторое время назад она пережила рестайлинг. Сказать, что внешность изменили очень сильно нельзя: доработки были призваны для того, чтобы придать облику автомобиля больше привлекательности. В собаководстве наблюдается скрещивание не разных пород, а псов одной «семейной» линии чтобы подчеркнуть отдельные качества, сделать их более выраженными.
У Audi результатом такого «скрещивания» стал благородный автомобиль с внушительной внешностью, сохранившей свой темперамент и характер. Появилась визитная карточка всей последней модельной линии в особенностях нового автомобиля Audi A6 – это светодиодная полоса габаритов передней оптики. Еще появилась родственная схожесть со старшим братом Audi A8 в переднем бампере с аэродинамическими «крылышками» и вмонтированными в него противотуманками.
Задняя часть подверглась большим изменениям, чем передняя. На автомобиль установлены были фонари со светодиодными элементами. Вместе с обновленным задним бампером фонари сделали автомобиль более стильным и благородным. Единственный недочет в задних указателях поворота, вмонтированных внутрь габаритов. Из-за этого их не всегда видно. Лучше было бы вынести подальше от габаритов поворотники, но дизайнерам было виднее. Но это лишь маленький недочет. И если захотеть, то можно найти мелочь, которая не даст автомобилю стать абсолютно идеальным. Как известно, ничего идеального в нашем мире нет.
Интерьер внутри практически не изменился. Эргономика на высшем уровне. Подсветка красного цвета потрясает сознание. После того как сел в автомобиль, складываются впечатления, как будто ты ездил в этой машине все время и тебе не хочется выходить из него, настолько все удобно. Салон визуально остался прежним и добротным визуально, а на ощупь стал чуть жестче и качественнее.
Новый TFSI мотор объемом 3,0-литра достоин особой похвалы. Аналогичный ставят на S4, только на A4 дефорсированный 290 л.с., а в S4 333 л.с. Мощность с крутящим моментом в 420 Нм, который достигается в широком диапазоне оборотов: с 2500 до4850, наделяют авто спортивным характером. Это один из самых производительных двигателей, от нуля до сотни разгоняет за 5,6 секунд. Правда, максимальную скорость ограничивает электроника на отметке в 250км/ч. Несмотря на объем 3,0 литра двигатель потребляет 13 литров бензина на 100 км пути.
В общем, судя по особенностям нового автомобиля Audi A6 почти идеальный автомобиль, подходящий как для корпораций, так и для семьи, небольшим числом недочетов. За машину, которая была представлена у нас на тест-драйве, необходимо отдать 2 233 319 рублей. По меркам Audi, этот автомобиль был с бедной комплектацией: без люка, камеры заднего вида, передних парктроников и тв-тюнера. Из-за того что Audi A6 доступен далеко не каждому, на нем не ездит каждый второй автолюбитель. Вот это и делает его особенным, несмотря на комплектацию.