» » Автономные воздушные отопители для микроавтобусов

Автономные воздушные отопители для микроавтобусов

Автономные воздушные отопители для микроавтобусов Автомобиль в наше время уже давно стал не только средством передвижения. И поэтому микроклимат в салоне давно перешел из второстепенных забот в самые насущные. Однако требования к автономным отопителям достаточно высокие: это экономичность, надежность, удобство в эксплуатации, ну и, разумеется, создание оптимальной температурной среды в кабине и салоне микроавтобуса.

Микроавтобус - это удобное средство как для городских, так и для более дальних перевозок (загородные и междугородние). И касается это не только путешествия тесной компании. Всевозможные туры, и делового, и развлекательного плана возможны лишь при наличии микроавтобуса. Если рассматривать особенности и возможности дальних перевозок, то для установления дружественной атмосферы одного желания пассажиров мало, необходимо нормальное самочувствие всех, находящихся в салоне микроавтобуса.

Микроклимат в салоне микроавтобуса — это совокупность следующих условий: температура воздуха в салоне, влажность воздуха и давление. В салоне микроавтобуса температура воздуха должна быть не менее 15 и не более 25°С. Самая оптимальная температура при управлении транспортным средством 18 - 20°С.

Если температура воздуха в салоне выше 25°С то это приводит к быстрой утомляемости водителя и ведет к снижению его внимания и ухудшению реакции. Если температура повышается и дальше до 35°С то нейро-моторная деятельность снижается, реакция на внешние раздражители падает, появляется раздражительность, и в совокупности - ошибки, снижение внимания приблизительно на 10%.

Однако снижение температуры воздуха ниже оптимального уровня еще хуже влияет на работоспособность водителя: снижается тонус мышц, падает скорость и точность выполняемых действий, водитель чаще ошибается.

Установлено, что большее количество дорожно-транспортных происшествий происходит при условии снижения температуры воздуха в салоне автомобиля до 13°С и ниже. По показателям производственной гигиены оптимальной температурой воздуха в салоне считается: 15 - 25°Сзимой и 18 - 27°С - летом.

Поэтому автономные воздушные отопители для микроавтобусов, работающие на жидком топливе, создающие максимально комфортный температурный режим в салоне во время поездки и стоянки, а так же перед поездкой, независимо от работы двигателя, являются необходимым оборудованием. В Европе установка автономных воздушных отопителей для некоторых типов спецтехники и микроавтобусов обязательна.

Автономные отопители просто необходимы для достижения высокого уровня показателей комфорта водителя и пассажиров, экономичности, долговечности и экологической оптимальности микроавтобуса.

Автономный отопитель - это гарантия нормального самочувствия водителя и, соответственно, повышение производительности его труда. Ведь и нормально работать в холоде, и отдыхать при постоянно работающем двигателе (в случае отсутствия отопителя) просто невозможно.

Необходимо еще принять во внимание, что автономные воздушные отопители - это гарантия комфорта водителя с начала поездки, что достигается прогревом салона еще до запуска двигателя, а это не только комфорт, но и удобство вождения, и, как следствие, улучшенная реакция водителя.

При работе микроавтобуса в качестве городского транспорта, с остановками через 5 - 10 мин, погрузками-выгрузками пассажиров и т. д. автономный воздушный отопитель осуществляет поддержку постоянной температуры в салоне.

Отопитель заметно снижает расходы по оплате больничных листов для водителей, и, кроме того, поскольку больше нет необходимости обогрева салона микроавтобуса на холостом ходу, и, соответственно, снижается потребление топлива, масел и др. , износ двигателя и запасных частей, и, само собой, затраты на ремонт.

Рассмотрим несколько наиболее удачных разработок автономных воздушных отопителей.

Фирмой "Вебасто" была разработана совершенно новая серия автономных воздушных отопителей - Air Top. Фирмой разработаны три модели с различной максимальной мощностью. Кроме того, каждая модель имеет широкий диапазон мощности и плавное регулирование в рамках диапазона. Все это позволит выбрать модель, которая максимально подходит для каждого конкретного случая

В отопителях данной серии применяется современная керамическая технология, а это существенно снижает нагрузку на аккумулятор. Горелки этих отопителей отличаются стойкостью к перегреванию и износу. Изготовление их проходит по технологии "Ferrotec", (заявлена "Вебасто" как изобретение). Кроме того, детали и штекерные соединения являются водостойкими, что делает возможным нагрев воздуха, забираемого как из салона микроавтобуса, так и извне.

Новейшие разработки позволяют максимально снизить уровень шума. Этому способствует низкошумный вентилятор и запатентованная "Вебасто" схема внутренней циркуляции воздуха и особенности конструкции входного отверстия для воздуха. Эти отопители зарекомендовали себя как наименее шумные. Регулирование мощности производится автоматически, посредством электронного блока управления, и максимально корректно, что гарантируетотсутствие резких перепадов шума.

Отопитель запускается и выключается при помощи: включателя (или специальной кнопки на таймере), таймера (автоматически при выставлении определенного дня недели и часа включения автономного воздушного отопителя). В комплект поставки отопителя входит или включатель, или программируемый таймер (и тот и другой с терморегулятором).

Новые технологии, используемые в производстве автономных воздушных отопителей, позволяют уменьшить количество комплектующих, а это повышает надёжность отопителей.

В теплый период года отопители можно использовать в качестве вентиляторов.

Таким образом, отопители для микроавтобусов - это не дань моде, а необходимость, обоснованная и с экономической, и с технологической, и с медико-санитарной точки зрения.

6-07-2011, 17:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: