Поколение этого кроссовера было представлено на авто выставке в Женеве. Датируется это мероприятие 2008 годом. Его предшественник выпускался еще с 2003 года, но новый японский кроссовер покорил всех россиян.
Сборка
инфинити начиналась в 2012 году, именно летом, на предприятии, которое
находится под Санкт-Петербургом. Уже с этого времени автомобиль начал
пользоваться успехом и популярностью у автолюбителей.
Параметры кузова инфинити
Инфинити
очень харизматичный, красивый, и к тому же спортивный кроссовер нашего времени.
Он прошел плановое обновление, после которого получил обновленную
фальшрадиаторную решетку, теперь она стала крупнее, по форме напоминает
трапецию, вокруг которой есть хромированная оправа. Немного изменен бампер, а
фары приобрели противотуманные лампочки, которые украшены капельками. А в целом паркетник остался прежним. Передняя
часть авто смотрится как насупленная, имеет двойные фары головного света. Здесь
присутствует система адаптивного освещения.
Над капотом возвышаются крылья с воздухозаборниками. На капоте
присутствует дополнительный воздухозаборник, который также не является лишним.
Профиль
автомобиля узнаваемый, а также неповторимый, имеет длинный капот, крыша
куполообразная. Колеса огромные, с такими же огромными арками, которые
рассчитаны на прием в свои объемы резины до R20.
На
задней части присутствуют светодиодные фонарики, которые перекликаются со
светотехникой передней части авто. Бампер здесь крупного размера, в него
встроены сопла глушителя, а также диффузор и дверь багажника, которая
задекорирована спойлером.
Инфинити
является автомобилем спортивного стиля, но все же нижняя часть бампера,
колесные арки, пороги, защищают пластиковые покрытия, которые уберегают кузов
от разного характера повреждений.
Габариты кроссовера
- Длина - 4865 мм.
- Ширина - 1925 мм.
- Колесная база же составляет 2885 мм.
- Дорожный клиренс - 184 мм.
- Колея передних и задних колес разная: передние 1635 мм, а задние 1540 мм.
Этот
большой автомобиль имеет довольно-таки низкий коэффициент аэродинамического
сопротивления, который составляет 0,35 Сх.
Японский
инфинити можно приобрести в различных вариантах окраски. Цвета его
разнообразны, это может быть: кремовый, серебристый, серый, платиновый и др.
Все цвета по своему уникальны и красивы, каждый смотрится очень привлекательно.
Иногда покупатели не могут выбрать цвет своего автомобиля, так как все цвета
очень гармонично смотрятся.
Интерьер
По
традиции салон инфинити изучают с водительского кресла и передних сидений.
Кресла, которые находятся в первом ряду, имеют отличный профиль, боковая
поддержка здесь выражена очень ярко, оснащена она электрорегулировками, которые
работают в восьми направлениях, также имеется подогрев и вентиляция. Кресло
водителя очень удобное, руль хваткий, зеркала имеют 2 положения, настройки в
них можно сохранить, чтобы не
перенастраивать каждый раз вручную.
Существует
один минус в местах переднего ряда - здесь могут поместиться только не крупные
люди. Ширина автомобиля не позволяет уместиться на переднем сиденье крупному
пассажиру. Впрочем, такая проблема характеризует почти все автомобили марки
инфинити.
Приборы
в салоне оптитронные, обладают большим радиусом, также здесь размещен
бортовой компьютер. Передняя панель имеет полочку управления мультимедийными
файлами, экран семидюймовый, здесь же
имеются аналоговые часы и двухзонный контроль– климат.
Далее
второй ряд кресел, или как его все называют – задние места. Сзади расположен очень комфортный диван,
который предусматривает только двоих пассажиров, также
имеется трансмиссионный тоннель на полу. Приятный момент здесь состоит в том,
что имеются раздельные воздуховоды, охлаждение либо нагрев задней части салона
можно осуществлять самостоятельно без контроля передней. Спинки сидений
раздельные, и регулировка может быть отдельно каждого. Далее здесь имеется
потолочный монитор и информационно-развлекательная система, также имеются
наушники, проигрыватель в комплекте.
Багажник
вмещает 410 литров, он считается маленьким, не предназначенным для больших
грузов. Дверь его с электроприводом. Тяжелые чемоданы грузить в такой багажник
не очень удобно, так как автомобиль является высоким, а багажное отделение
довольно узкое и маленькое.
Спинки
кресел заднего ряда падают вперед, поэтому идеально ровной поверхности здесь
нет, присутствует уклон.
Салон
отделан только натуральными материалами, кожей и деревом, достаточно высокого
качества.
Фишка
кроссовера – это то, что в салон можно попасть без ключа, он оснащен без ключевым
доступом. Присутствует круиз–контроль, камера переднего и заднего вида, а
также навигационная система.
Техническая часть кроссовера
Основой
инфинити является платформа, которая особенна тем, что двигатель размещен
позади передних колес, а также есть система полного привода. Независимая
подвеска, которая спереди имеет два рычага, а сзади является многорычажкой. Тормозная система дисковая, оснащена системой
безопасности.
Дополнительное
оснащение – это регулируемые амортизаторы, а также полноуправляемое шасси.
Кроссовер
имеет три различных двигателя и одну коробку автомат, которая почти всегда
семиступенчатая, с ручным управлением.
Характеристики мотора
Японский
автомобиль предлагается вашему вниманию в трех вариантах: два из которых имеют бензиновый двигатель и
один дизельный.
Во
всех трех вариантах присутствует коробка автомат, которая является семиступенчатой.
Первый
бензиновый двигатель может обеспечить автомобилю массой до 2000 кг скорость до
ста км в час, и все это за 6-7 секунд, максимальная его скорость порядка 220 км
в час, разгоняется он до нее довольно легко и быстро.
Второй
бензиновый двигатель выстреливает
кроссовер до массы 2100 кг до первой сотне км, время всего этого 6 сек.
Это ураганное ускорение заканчивается, когда машина набирает скорость до 250 км
в час.
Дизель
трехлитровый, разгоняет автомобиль до 100 км в час за 8 секунд, при этом
учитывается, что масса его 2000–2100 кг.
Как итог
Японский кроссовер Инфинити очень популярен в России, уже с 2008 года россияне
стали приобретать себе этот автомобиль. Он является стабильным, а также
послушным в любых ситуациях на дороге.
Но
особой популярностью пользуется бензиновый автомобиль, водители считают его
более приемлемым и удобным. Дизельный же в России в продаже не так популярен.
Начальная
цена автомобиля в России 2 590 000 рублей. Начальная цена – это стоимость
дизельного автомобиля, бензиновые же будут стоить несколько дороже.
Немалые
деньги россияне готовы отдавать за этот кроссовер, но они знают, за что платят,
ведь машина идеально подходит как для работы, так и для выезда за город семьей
и т.д. Автомобиль имеет очень мощный двигатель, настройки рулевого управления
филигранны, напоминают настройки спорт-кара, подвеска здесь очень удобная, авто
едет плавно даже на высокой скорости, это самые главные признаки, которые
привлекают автомобилистов.