» » Сирены тревожной сигнализации

Сирены тревожной сигнализации

Сирены тревожной сигнализацииТревожная сигнализация – это приспособление, предотвращающее угон Вашего транспортного средства, срабатывающее при несанкционированном запуске автомобильного двигателя, а также подающее предупреждающие сигналы при попытках угона или взлома авто.

Современные системы тревожной сигнализации включают в себя следующие модульные части: центральный блок, собственно сирена и внешние датчики обнаружения. В состав сигнализации такого вида входят: выносной брелок для дистанционного управления с системой сигнализации, электронный блок управления, устанавливаемый в салоне автомобиля стационарно, датчики обнаружения несанкционированного вторжения в машину, сигнальная сирена и сигнальные фонари, устройства для блокирования движения автомобиля, или иммобилайзеры, различные сервисные устройства (например, центральный замок).

Датчики удара, называемые шок-сенсоры– передают в процессор системы сигнализации информацию о произошедшем ударе или столкновении. Они бывают первого и второго уровня. Первоуровневые датчики реагируют на несильные воздействия, зачастую даже на проезжающие мимо другие транспортные средства, и вызывают подачу короткого профилактического звукового сигнала. При более сильном внешнем воздействии срабатывают датчики второго уровня, активизирующие сигнальные установки для подачи сигналов тревоги. Основные минусы таких датчиков связаны с тем, что они, благодаря чувствительности сенсоров, зачастую ложно срабатывают, но совершенно не реагируют на планомерное раскачивание кузова авто (например, при снятии колеса).

Датчики объема (или микроволновые датчики) срабатывают при незапланированном движении внутри салона авто, а также при открытии дверей или разбивании стекол. Принцип работы такого датчика состоит в выявлении искажения отражения радиосигнала, посланного радарным датчиком. Установка датчиков объема требует правильного выбора места и тщательной настройки.

В центральный блок системы сигнализации монтируется датчик фиксации снижения напряжения, реагирующий на включение источников потребления электроэнергии в бортовой сети авто. Этот датчик фиксирует падение напряжения и подает сигнал тревоги. Такие датчики не требуют дополнительной проводки при установке.

Датчики фиксации наклона кузова автомобиля реагируют на попытки снятия колеса или поднятия транспортного средства эвакуатором путем фиксации изменения положении кузова. Однако они сравнительно увеличивают стоимость охранной системы.

Моторный отсек и багажник контролируются контактными датчиками – концевыми выключателями багажника и капота автомобиля. Однако они подвержены воздействию перепадов температуры и окислению контактов, что делает необходимым проведение их периодической профилактики.

Главными исполнителями охранной функции выступают габаритные огни и собственно сирены сигнализации, обладающие наиболее мощным эффектом отпугивания. Сирены тревожной сигнализации бывают двух образцов: простые сирены, отключающиеся при разрывах питающего провода, однако устойчивые к воздействию влаги, и сирены, имеющие автономный аккумулятор, подающие сигнал тревоги при деформации питающего провода, однако к влаге не устойчивые.

Существует более дорогой, но и эффективный вид автономных сирен, связанных с процессором сигнализации посредством автономной связи, отключающихся только с брелка. Такие сирены тревожной и охранной сигнализации не зависят от стационарного автомобильного аккумулятора, их функция в фиксировании работы генератора.

Тревожные сирены подразделяются на одно- и многотональные. Владелец автомобиля может запрограммировать подачу специфического сигнала тревоги в виде оригинального сочетания звуковых эффектов. Режим мигания сигнального светодиода говорит о том, что противоугонный сигнальный комплекс работает.

Для информирования хозяина автомобиля о состоянии его транспортного средства и подачи тревожных сигналов при вторжении в охраняемы зоны, используются радиопейджеры.

Радио-пейджеры предназначены для информирования владельца о состоянии автомобиля и подачи сигнала тревоги при нарушении охраняемых зон. Использование пейджера позволяет отказаться при надобности от тревожной звуковой сигнализации.

Радиопейджеры состоят из портативного радиоприемника и радиопередатчика, установленного в салоне автомобиля и подключенного в бортовую сеть. Радиус действия такой системы сигнализации – от сотни метров до трех километров. Жидкокристаллический экран пейджера отображает, какой из датчиков автомобиля вызвал сигнал тревоги.

Редиопейджеры бывают односторонними и с возможностью обратной связи.

Односторонние пейджеры получают сигналы от радиопередатчика через пару минут после включения охранного режима, фиксируют дальность активности действия и переходят в режим ожидания. Недостатком такого вида радиопейджера является то, что он случайно, или преднамеренно, при искусственном создании радиопомех, может выходить из зон действия передатчиков без информирования об этом владельца машины.

Радиопейджеры с возможностью обратной связи производят периодический сигнальный обмен между радиопередатчиком и самим пейджером. При сбое в таком обмене моментально включается система тревожного оповещения хозяина автомобиля.

Устанавливать системы тревожной сигнализации целесообразно только в сервисных центрах, специализирующихся на этом. Неправильный монтаж охранных систем приведет к перебоям в работе сигнализации. При установке тревожной сигнализации в сервисных центрах квалифицированные работники скроют под гофрированным пластиком всю проводку, поставят ко всем питающим проводам специальные предохранители, исключат возможность нарушения работы вследствие заводского брака.

Грамотно подобранный тип сигнализации защитит Ваш автомобиль, предотвратит возможность его повреждения или угона, выступит гарантом Вашего спокойствия.

27-07-2011, 21:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: