Похоже, Volkswagen создал реальную альтернативу купе Audi и BMW. По крайней мере, хотя бы стилистически автомобиль выглядит достойно, как и полагается двухдверным немецким автомобилям. А вот цена, возможно, будет чуть дороже хэтчбека С-класса. Но судить об этом пока рано, ведь сам автомобиль концептуален и создан для изучения спроса и демонстрации технологий концерна Volkswagen. Можно возразить, что они и так не скрывают своих возможностей. Но изюминка в том, что это купе - с гибридным приводом.
Этот, несомненно, классный концепт гибридного купе от Volkswagen, который был представлен на автошоу в Детройте, называется New Compact Coupe. В США подобное компактное купе с маленьким багажником весьма привычно и традиционно. А вот в Европе больше предпочитают трехдверные хэтчбеки или седаны вроде Jetta. Не исключено, что в стилистике этого концептуального купе мы видим прообраз будущей Jetta. Если это так, то через пару лет у Volkswagen появится весьма доступный, роскошный и стильный седан С-класса. В общем, семейство Golf преобразится через пару лет и будет выглядеть более эмоционально.
Неужели Golf может быть настолько красив? Более длинен, широк и приземист, чем оригинал, он легко сравнится с купе Audi А5 и «тройкой» BMW. Купе выглядит по-американски богато, по-европейски стройно и компактно. У него всего две двери, а длина как у полноценного среднеразмерного седана - 4,54 метра. При этом ширина составляет 1,78 метра, а высота - 1,41 метра. Колесная база велика - целых 2,65 метра. В итоге купе от Volkswagen выглядит как выходец из самого привилегированного сословия, в котором в Европе доминируют Audi, BMW, а также Mercedes.
Команда дизайнеров, работавшая под руководством Вальтера де Сильва (он ранее работал в Audi), смогла создать благородные формы и найти идеальные пропорции для купе. Внешность проработана до мелочей, чтобы свести к минимуму ассоциации с популярным народным автомобилем Golf. В противном случае сходство с этим автомобилем наверняка станет препятствием для достижения успеха двухдверным автомобилем, стремящимся в класс имиджевых продуктов.
В общем, у концептуального купе нет повода стыдиться своей внешности. Автор его облика трудился с оглядкой на Audi А5: мастер де Сильва еще не изменил своим пристрастиям в дизайне купе. Четкая волнообразная боковая линия, которую в Volkswagen назвали «гранью торнадо», формирует изящный мощный силуэт, который заканчивается отвесным багажником. Задняя часть этого купе особенно удачна и деталями напоминает Audi А5 - у них общий автор. Надпись Hybrid выдает присутствие электромотора. Внутри обошлось без несуразной ерунды: место водителя выглядит уже готовым к серийному производству. Оно изготовлено с особым качеством и вниманием к деталям и приятно в обслуживании. Большой экран с сенсорным управлением служит главным носителем информации. На большом 8-дюймовом экране с сенсорным управлением можно прочитать настройки радио и системы навигации, а также понаблюдать за работой гибридной системы. Оконная линия, подчеркнутая хромом, на удивление изящная и при этом большая. Тонко очерченные колесные ниши подчеркивают простоту и легкость восприятия облика. Крышка багажника очень маленькая. Литий-ионный аккумулятор оставил место только для 380 л свободного места. Новый облик гибридного купе подчеркнут биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Автомобиль производит впечатление темпераментного, элегантного, мускулистого, но ни в коем случае не нахального. Это чистокровное купе. А то, что попасть на оба раздельных задних сиденья можно только в результате утомительного упражнения, мы охотно прощаем. Ведь туда не придется часто садиться.
Зрительно новый концепт гибридного купе удался со всех сторон. Но это еще не всё. Volkswagen продемонстрировал в этой машине свой будущий гибридный привод. Под передним капотом два двигателя. Это уже знакомый двигатель TSI объемом 1,4 литра с двойным турбонаддувом. В этой версии он развивает 150 лошадиных сил. К нему в напарники зачислен электродвигатель мощностью 20 кВт. Он способен работать совместно с бензиновым мотором или самостоятельно приводить в движение купе и разгонять его до 50 км/ч. Расположение электромотора вполне традиционное: между двигателем внутреннего сгорания и семиступенчатой преселективной КПП. Электроэнергия для питания мотора хранится в литий-ионном аккумуляторе (1,1 кВт.ч), который расположен над задней осью, и накапливается при торможении.
Инженеры позаботились об использовании одного преимущества конструкции гибридного двигателя. На высоких скоростях на автомагистрали система позволяет отсоединить топливный двигатель от трансмиссии и за счет этого достичь большой дистанции для движения накатом. Помимо этого, мчать по шоссе можно бесплатно, то есть за счет накопленной электроэнергии. Правда заряда хватит всего на 3-4 километра пути. Самое приятное в этой технологии Volkswagen то, что она не является технологией далекого будущего. Уже в этом году концерн обещает представить гибридный Touareg.
Появление более компактных гибридных автомобилей от Volkswagen также не за горами. Ведь этот концепт, по сути, готов к производству. Интерьер приятно поражает своим качеством и завершенностью. Никаких сомнительных футуристичных «примочек». Совсем наоборот: перед нами предстает модифицированное и модернизированное место водителя модели Golf, что подчеркивает серьезный подход главного инженера Volkswagen Ульриха Хакенберга к разработке перспективных моделей. Это концептуальное купе VW попало прямо в яблочко. Внешний вид, интерьер, техника очень убедительны. По обещаниям разработчиков, выбросы С02 составят всего 98 г/км. С точки зрения конкуренции, новое купе станет недорогой альтернативой Audi AS и BMW 3-й серии. Надеемся, что руководители Volkswagen не будут затягивать запуск купе в серийное производство. Если Вольфсбург и впредь будет так решительно развивать технологии и продвигать свои идеи, мир автомобилей сильно изменится. В том числе и благодаря концепту гибридного купе от Volkswagen.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. Концепт New Compact Coupe.
- 4 цилиндра, двойной турбонаддув, спереди продольно.
- 1390 см3.
- 110 кВт (150 л.с.).
- электромотор 20 кВт (27 л.с.).
- передний привод.
- 7-ст. АКПП DSG.
- Литий-ионный аккумулятор (1,1 кВт.ч).
- Максимальная скорость 227 км/ч.
- Разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунд.
- Длина/Ширина/Высота - 4540/1780/1410 мм.
- Объем багажника 380 л.
- Расход топлива в смеш. - 4,2 л /100 км. (АИ-95).
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} @font-face {font-family:"Franklin Gothic Medium Cond"; panose-1:2 11 6 6 3 4 2 2 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:647 0 0 0 159 0;} @font-face {font-family:"Arial Narrow"; panose-1:2 11 5 6 2 2 2 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:647 2048 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:72.0pt 14.1pt 72.0pt 7.1pt; mso-header-margin:35.45pt; mso-footer-margin:35.45pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --><!--[if gte mso 10]> <!--[endif]-->
Концепт гибридного купе от Volkswagen.
Похоже, VW создал реальную альтернативу купе Audi и BMW. По крайней мере, хотя бы стилистически автомобиль выглядит достойно, как и полагается двухдверным немецким автомобилям. А вот цена, возможно, будет чуть дороже хэтчбека С-класса. Но судить об этом пока рано, ведь сам автомобиль концептуален и создан для изучения спроса и демонстрации технологий концерна Volkswagen. Можно возразить, что они и так не скрывают своих возможностей. Но изюминка в том, что это купе - с гибридным приводом.
Этот, несомненно, классный концепт гибридного купе от Volkswagen, который был представлен на автошоу в Детройте, называется New Compact Coupe. В США подобное компактное купе с маленьким багажником весьма привычно и традиционно. А вот в Европе больше предпочитают трехдверные хэтчбеки или седаны вроде Jetta. Не исключено, что в стилистике этого концептуального купе мы видим прообраз будущей Jetta. Если это так, то через пару лет у Volkswagen появится весьма доступный, роскошный и стильный седан С-класса. В общем, семейство Golf преобразится через пару лет и будет выглядеть более эмоционально.
Неужели Golf может быть настолько красив? Более длинен, широк и приземист, чем оригинал, он легко сравнится с купе Audi А5 и «тройкой» BMW. Купе выглядит по-американски богато, по-европейски стройно и компактно. У него всего две двери, а длина как у полноценного среднеразмерного седана - 4,54 метра. При этом ширина составляет 1,78 метра, а высота - 1,41 метра. Колесная база велика - целых 2,65 метра. В итоге купе от Volkswagen выглядит как выходец из самого привилегированного сословия, в котором в Европе доминируют Audi, BMW, а также Mercedes.
Команда дизайнеров, работавшая под руководством Вальтера де Сильва (он ранее работал в Audi), смогла создать благородные формы и найти идеальные пропорции для купе. Внешность проработана до мелочей, чтобы свести к минимуму ассоциации с популярным народным автомобилем Golf. В противном случае сходство с этим автомобилем наверняка станет препятствием для достижения успеха двухдверным автомобилем, стремящимся в класс имиджевых продуктов.
В общем, у концептуального купе нет повода стыдиться своей внешности. Автор его облика трудился с оглядкой на Audi А5: мастер де Сильва еще не изменил своим пристрастиям в дизайне купе. Четкая волнообразная боковая линия, которую в Volkswagen назвали «гранью торнадо», формирует изящный мощный силуэт, который заканчивается отвесным багажником. Задняя часть этого купе особенно удачна и деталями напоминает Audi А5 - у них общий автор. Надпись Hybrid выдает присутствие электромотора. Внутри обошлось без несуразной ерунды: место водителя выглядит уже готовым к серийному производству. Оно изготовлено с особым качеством и вниманием к деталям и приятно в обслуживании. Большой экран с сенсорным управлением служит главным носителем информации. На большом 8-дюймовом экране с сенсорным управлением можно прочитать настройки радио и системы навигации, а также понаблюдать за работой гибридной системы. Оконная линия, подчеркнутая хромом, на удивление изящная и при этом большая. Тонко очерченные колесные ниши подчеркивают простоту и легкость восприятия облика. Крышка багажника очень маленькая. Литий-ионный аккумулятор оставил место только для 380 л свободного места. Новый облик гибридного купе подчеркнут биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Автомобиль производит впечатление темпераментного, элегантного, мускулистого, но ни в коем случае не нахального. Это чистокровное купе. А то, что попасть на оба раздельных задних сиденья можно только в результате утомительного упражнения, мы охотно прощаем. Ведь туда не придется часто садиться.
Зрительно новый концепт гибридного купе удался со всех сторон. Но это еще не всё. Volkswagen продемонстрировал в этой машине свой будущий гибридный привод. Под передним капотом два двигателя. Это уже знакомый двигатель TSI объемом 1,4 литра с двойным турбонаддувом. В этой версии он развивает 150 лошадиных сил. К нему в напарники зачислен электродвигатель мощностью 20 кВт. Он способен работать совместно с бензиновым мотором или самостоятельно приводить в движение купе и разгонять его до 50 км/ч. Расположение электромотора вполне традиционное: между двигателем внутреннего сгорания и семиступенчатой преселективной КПП. Электроэнергия для питания мотора хранится в литий-ионном аккумуляторе (1,1 кВт.ч), который расположен над задней осью, и накапливается при торможении.
Инженеры позаботились об использовании одного преимущества конструкции гибридного двигателя. На высоких скоростях на автомагистрали система позволяет отсоединить топливный двигатель от трансмиссии и за счет этого достичь большой дистанции для движения накатом. Помимо этого, мчать по шоссе можно бесплатно, то есть за счет накопленной электроэнергии. Правда заряда хватит всего на 3-4 километра пути. Самое приятное в этой технологии Volkswagen то, что она не является технологией далекого будущего. Уже в этом году концерн обещает представить гибридный Touareg.
Появление более компактных гибридных автомобилей от Volkswagen также не за горами. Ведь этот концепт, по сути, готов к производству. Интерьер приятно поражает своим качеством и завершенностью. Никаких сомнительных футуристичных «примочек». Совсем наоборот: перед нами предстает модифицированное и модернизированное место водителя модели Golf, что подчеркивает серьезный подход главного инженера Volkswagen Ульриха Хакенберга к разработке перспективных моделей. Это концептуальное купе VW попало прямо в яблочко. Внешний вид, интерьер, техника очень убедительны. По обещаниям разработчиков, выбросы С02 составят всего 98 г/км. С точки зрения конкуренции, новое купе станет недорогой альтернативой Audi AS и BMW 3-й серии. Надеемся, что руководители Volkswagen не будут затягивать запуск купе в серийное производство. Если Вольфсбург и впредь будет так решительно развивать технологии и продвигать свои идеи, мир автомобилей сильно изменится. В том числе и благодаря концепту гибридного купе от Volkswagen.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. Концепт New Compact Coupe.
- 4 цилиндра, двойной турбонаддув, спереди продольно.
- 1390 см3.
- 110 кВт (150 л.с.).
- электромотор 20 кВт (27 л.с.).
- передний привод.
- 7-ст. АКПП DSG.
- Литий-ионный аккумулятор (1,1 кВт.ч).
- Максимальная скорость 227 км/ч.
- Разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунд.
- Длина/Ширина/Высота - 4540/1780/1410 мм.
- Объем багажника 380 л.
- Расход топлива в смеш. - 4,2 л /100 км. (АИ-95).