Позднее нашли свое применение в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, охлаждения поршневых двигателей, а также в авиамоторах воздушного охлаждения зарождавшегося воздушного флота. Применяя подобную модернизацию, за счет использования эффекта Бернулли, где при увеличении скорости потока изменялось поперечное сечение канала, оказывая меньшее статистическое давление в этом сечении. Полезность использования дефлекторов заключалась еще в том, что с увеличением тяги в вентиляционном канале повышалась эффективность работы самой системы вентиляции.
Наши конструкторы современники нашли широкое применение дефлекторам на автомобильном транспорте. Добиваясь при этом улучшения аэродинамических качеств автомобилей, одновременно препятствуя непосредственному попаданию вихревых потоков забортного воздуха, при открытом оконном стекле.
Кратко описывая предназначение использования дефлекторов на боковые стекла авто, отмечаем, что возрастание скоростного режима от семидесяти км/час и выше в ненастную погоду: дождевые капли и снежные хлопья при небольших перепадах температуры воздуха: плюс пять градусов - минус один градус, превращаются в состояние грязной каши. С которой безуспешно пытаются справиться дворники автомобиля в созданных вихревых потоках. Эта грязевая каша ветровыми потоками разбрызгивается на передние боковые стекла водительского и пассажирского мест, оставляя грязные разводы, создавая значительные затруднения и помехи просмотра мертвых зон вашего автомобиля. Устанавливая дефлекторы на боковые стекла авто, вы решается проблему безопасности управления автомобилем.
Заядлым курильщикам автомобилистам, которые имеют не лучшую привычку, как сбрасывать пепел через щель приспущенного бокового стекла, установленные дефлекторы на боковые стекла, помогут избежать негативных последствий вихревых потоков. При этом обеспечивается улучшение вентиляции салона автомобиля, благодаря быстрой вытяжке сигаретного дыма, образовывая естественный обмен чистого воздуха.
Привычка автомобилистов дышать свежим воздухом через приспущенные боковые стекла передних сидений похвальна, ибо происходит естественный воздухообмен в салоне автомобиля. Но образующиеся ветровые потоки при больших скоростях будут вносить свой негатив в эту идиллию наслаждения. Дефлекторы боковых стекол помогут вам справиться и с этой возникшей проблемой, даже в плохую погоду, когда идет сильный дождь и сыпется большими хлопьями снег.
Использование дефлекторов для боковых стекол порадует автовладельцев своим эстетическим видом. При этом вопрос будет волновать только один: вставлять или приклеивать дефлекторы, что лучше?
Восемь минут времени у вас уйдет на приклеивание дефлекторов на боковые стекла. Поскольку в нашей стране имеется большой температурный перепад: от плюса тридцати градусов до минуса сорока пяти градусов, на всей огромной территории России, то использование при монтаже дефлекторов только качественно скотча не будет лишним. В противном случае вся красота, состоящая из установленных дефлекторов, отлетит в первую же поездку. Производители фирмы: SIM, AVS, EGR используют для установки двухсторонний скотч 3М немецкого производства. Применяя в монтаже этот двухсторонний скотч, достигается эффект моментального склеивания, полностью исключая потребность в применении трудоемких операций, таки как установка крепежа, сверление отверстий, очистка поверхностей от остатков клея. Все рабочие поверхности остаются нетронутыми, а сами линии соединений будут невидимыми для человеческого глаза. Приступая к монтажу дефлекторов, необходимо произвести предварительную примерку, приложив изделия к рамке двери, и посмотреть, как будут они стоять на корпусе авто. На какое расстояние дефлектор ляжет на зеркало заднего вида. Такой монтаж производится, чтобы исключить наличие помех при обзоре ситуации на дороге через боковые зеркала. Затем очищается поверхности рамок дверей при помощи спиртовых салфеток от жира и грязи. Потом производим отрыв защитной плёнки со скотча, но не по всей площади, а сделав пяти сантиметровое отступление с каждого края устанавливаемых дефлекторов. Произведя снайперское прицеливание, сразу необходимо клеить скотч. Убедившись, что дефлектор приклеен ровно, удаляете защитную пленку с оставленных пяти сантиметровых участков на скотче, и тоже клеите. Надавив кромку дефлектора, в таком положении держите не более пяти минут. Имея в наличии строительный фен, можно произвести прогревание двухстороннего скотча. Это улучшит качество сделанного монтажа. Установку дефлекторов рекомендуется проводить в сухом месте, исключая попадание пыли в места непосредственного приклеивания. Избегайте приобретать дешевую продукцию дефлекторов у неизвестных производителей.
Итог монтажа образцами некондиционной продукции плачевен, ведет, как правило, к выходу из строя стеклоподъемников и порче слоя защитной пленки самого стекла, при условии, что эта пленка имеется на стеклах вашего автомобиля.
Необходимо учитывать то обстоятельство, что дефлекторы окон это, прежде всего, средство защиты для вашего автомобиля. В то же время вы обновляете дизайн вашего авто, превратив его в эксклюзивное средство передвижения, приобретя при этом получение дополнительного комфорта.
Наличие дефлекторов на боковых стеклах создает эффект перераспределения воздушных потоков. Улучшается вентиляция салона автомобиля, при этом исключается наличие сквозняков в салоне. При наличии возможности использования высоких скоростей, эффект от использования дефлекторов достигает своего пика.