» » Конструкции автомобильных антен

Конструкции автомобильных антен

Конструкции автомобильных антен Дальность связи имеет прямую зависимость от конструкции автомобильных антен, установленных на автомобиле. На чувствительность станции имеет серьезное влияние, повышение или понижение уровня помех, зарождающихся от системы зажигания. В рекомендациях указано, что установка автомобильных антен должна производиться на максимальном удалении от двигателя.

Подача питания самой станции должна осуществляться через обязательное прохождение фильтра, а подключение питания происходит от аккумулятора. Учитывая конструкции антен, необходимо добиться, чтобы шумовой уровень, исходящий от приемника, не изменялся после пуска двигателя. Это означает, прежде всего, что отсутствует прохождение помех по цепям питания. В самых современных и совершенных по конструкции автомобилях стационарно используются фильтры по питанию, которые не нуждаются в дополнительной фильтрации. При такой конструкции авто, подключение станции к бортовой сети авто, можно создавать во всех удобных точках. В таком случае, при подключении автомобильных антен, нет необходимости делать провод, идущий на корпус авто, слишком длинным и тонким.

Поскольку к автомобильным антенам предъявляются безоговорочные требования по механическим, электрическим, эксплуатационным и эстетическим параметрам, то большая часть водителей автомобилей приобретают антены промышленного производства. По выбору антен сегодняшний рынок предоставляет широкий ассортимент на любой вкус и на любой размер кошелька. Все типы автомобильных антен, которые принадлежат к классу антен "Ground plane", заземление их производится на поверхность металлического корпуса автомобиля. При установлении на кузов из диэлектрика указанный класс этих антен утрачивает свои функциональные объективные характеристики. Задача решается при помощи той же металлической сетки или металлического листа, расстилающихся на крыше кузова, но имеются и фирменные предложения.

Так для моделей авто, мотоциклов и катеров, имеющих пластиковый кузов или пластиковый корпус. Предложены для монтирования специальные антены типа "вертикальный полуволновый вибратор", оба плеча которого укорочены согласующими индуктивностями.

Лучшие потенциальные возможности по обеспечению дальней связи полноразмерная антена длиной L/4 2. 75 м. Но поскольку такие антены, с такой длинной, постоянно задевают за въездные ворота, арки, и ветки деревьев. То производители антен применяют различные способы их укорочения: распределенная по всей длине антены, согласующая индуктивность в середине штыря или в основании штыря. Такие модифицирования позволяют уменьшить длину антены без значительного ухудшения характеристик. Но при этой модификации не стоит забывать одну простую истину, антены, обладающие наибольшей длинной, как правило, эффективнее работают.

Конструкция автомобильных средств приема и передачи информации.

Какой бы конструктивной сложностью не обладала антена, то полагаться на получение необходимых результатов при эксплуатации автомобильных антен, длина которых менее одного или двух метров, не приходится. Пластиковые и металлические антены имеют одинаковые рабочие параметры, обеспечивая эффективность самой работы. Антены, имеющие магнитное основание, и широкий спектр предложений на рынке, обладают хорошим преимуществом, убираясь внутрь авто на стоянках, что защищает их от похищения, а магнитная сила самого магнита гарантирует самое прочное крепление при любой скорости. Что касается общей длины подобных антен, то рекомендация для всех типов антен остается одна. Эффективность использования подобных антен, при имеющихся равных условиях снижена, так как экранная связь подводящего кабеля с кузовом в роли поверхности для заземления, производится через электрическую емкость основания на кузов, а не за счет непосредственного гальванического контакта. Для этого типа антен, как для сдвоенных антен не допускается укорачивание длины кабеля.

Автомобильная антена регулируется в резонанс на средней частоте диапазона. Такую настройку позволяет сделать регулирование общей длины штыря, которая обеспечивает минимум КСВ в центре диапазона. Если присутствие КСВ больше на верхнем краю диапазона, то длина штыря должна быть уменьшена, еже ли появляется на нижнем, длина увеличивается. Электрическое укорочение антен гарантируется размещением по все длине индуктивностью. Настройка производится при последовательном удалении витков.

Устанавливая антену в середине крыши автомобиля, в этом случае диаграмма направленности, практически, будет круговой. Меняя место установки антены, в зависимости от использования правого или левого края крыши автомобиля, то соответственно, получим большее усиление в направлении от оси авто, влево или вправо. На грузовых автомобилях и фурах чаще практикуется эксплуатация системы из двух антен, которые соединяются с фазированным V-образным кабелем. Такая конфигурация антенн, расположенных на расстоянии 5. 5 м друг от друга, предоставляет диаграмму направленности в форме восьмерки. Подобная конфигурация антен позволяет создать ослабление затенения, сформированное широким и высоким кузовом грузового автомобиля.

Благодаря появлению этого эффекта достигается улучшение диаграммы направленности в направлении маршрута движения. Кабели, которые соединяют двойные антены с радиостанцией, гарантируют согласование и фазировку антен. Поэтому изменять их длину и волновое сопротивления категорически не рекомендуется. Крепление таких антен может производиться в отверстии кузова, крепление при помощи кронштейнов, с установкой на водяной слив бортика крыши, багажник или зеркало, магнитные подошвы. Производители предлагают прекрасный ассортимент принадлежностей и аксессуаров, которые включают в себя наличие разнообразных скоб, зажимов и фиксаторов. Производя монтаж установки антен необходимо всегда помнить об обеспечении наличия надежного заземления на корпусе автомобиля.

3-08-2011, 22:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: