Совпадение, или нет? Однако же, грозный и агрессивный Nissan Murano тоже получился очень красивым, агрессивным и неординарным.
Смотря на Murano снаружи, страшно предположить, что же может ждать нас внутри. А внутри у внедорожника такая картина:
Первое, что бросается в глаза – огромные мягкие кресла. Очень удобно при езде на кочках, зато в резких поворотах из кресла можно выпасть – пятая точка просто «катается» по коже, как по маслу. Второе – руль, почти такой же, как у Алмеры. Обидно, что у японцев не хватило фантазии на новый руль.
Традиция Nissan – регулировка руля лишь в одном направлении. К сожалению, Murano стал продолжателем традиции.
Зато кресла можно регулировать в любом направлении. Несмотря на это, машина такого класса, на мой взгляд, должна иметь гораздо больше условий для комфорта водителя…
На салон у японцев тоже не хватило фантазии – внутреннее оформление очень напоминает Pathfinder. Это тоже не очень радует…
Двери у Murano сделанные продуманно и удобно. Но редко кто-то обращает внимание на двери…
Передняя приборная панель Nissan Murano очень проста и неаккуратна: три кружка приборов в нелепом пластиковом обрамлении. Не вписывается в автомобиль такого класса. Единственный плюс такой панели – в ней очень легко разобраться абсолютно любому.
Еще одна интересная вещь – огромный экран бортового компьютера (5,8 дюймов), расположенный прямо посередине центральной консоли. К сожалению, управляется он не сенсорно, а джойстиком.
В общем, машина не очень комфортабельна. Но не на столько, чтобы отказаться от Мурано. Обидно еще то, что бортовой компьютер не русифицирован.
Самое приятное в Murano – ходовые качества. Заходя на очередной обгон на ручной коробке – стоит уйти на одну передачу вниз, и машина полетит.
В автомате же все гораздо хуже. Такая коробка не переносит резких перепадов. Зато Nissan Murano – первая машина такого уровня, наделенная бесступенчатой КП.
Все, конечно, удобно, вот только владельцы таких коробок жалуются на отсутствие ощущения разгона в Murano. Зато звука двигателя в нем не слышно: шумоизоляция идеальна!
Подвеска Nissan с трудом воспринимает кочки с трудом. Но это не самое страшное: стоит выехать на ровную дорогу – и вы как будто бы поплывете.
Теперь о внедорожных качествах. Несмотря на то, что просвет составляет 181 мм, на бездорожье стоит вести себя очень аккуратно. В общем, Murano больше напоминает огромную городскую машину, чем внедорожник.
Больше всего японец похож на семейный автомобиль. Не самый большой, но все равно приличный по размерам багажник очень легко увеличивается за счет складывания задних кресел: стоит потянуть за петлю – и вы получите огромную ровную площадку для перевозки ваших вещей.
И так, несмотря на все вопросы, Murano – очень хороший автомобиль. Всегда понятный, этот автомобиль обладает прекрасными ходовыми качествами на наших дорогах, а двигатель, мощностью 234 л.с. обеспечивает хороший разгон. Автомобиль вполне готов доставить Вам удовольствие от дальних поездок.