Краткая история автомобиля Audi
Автомобили Audi прекрасно адаптированы к климату и дорогам в России. Они пользуются особой популярностью у российских водителей благодаря стильному дизайну и надежной конструкции. Количество автолюбителей, выбирающих марку Audi, постоянно увеличивается. Официальная продажа автомобилей Audi в России началась в 1998 году, на сегодняшний день ежегодная реализация Audi возросла более чем в 10 раз.
Кампания Audi является одним из самых крупных немецких производителей автомобилей. Её необычная и интересная история начинается с 1899 года. Именно тогда основатель ныне широко известной марки автомобиля, талантливейший изобретатель, инженер-механик Август Хорьх(August Horch) создал совсем другую кампанию, которую назвал своим именем - Horch. Кампания занималась производством двигателей. В 1909 году Август Хорьх разработал шестицилиндровый двигатель, но, оказавшись абсолютно неудачным, изобретение практически разорило фирму. В результате чего кампаньоны Августа выгнали его из кампании. Через некоторое время Август открыл новую фирму по производству двигателей с тем же названием. В ответ на это действие бывшие кампаньоны подали на изобретателя в суд. Решением суда было переименовать кампанию. Таким образом, в 1909 году появилась фирма с ныне известным названием – Audi, что в переводе с латыни значит то же самое, что и Horch.
В 1910 году кампания выпустила свой первый автомобиль, который назывался Audi-A, имел четырехцилиндровый двигатель. В 1911 году вышел в свет новый автомобиль Audi-B, а еще через год появилась новая модель Audi-C. Именно она приняла участие в известнейшей в то время гонке в Альпах и показала весьма неплохие результаты. В 1921 году появилась модель Audi-K, первый немецкий автомобиль с левосторонним управлением. В дальнейшем на замену Audi-K пришла модель Audi-M.
В 1932 в Германии произошел экономический кризис, заставивший объединиться несколько кампаний и создать концерн AutoUnion, логотипом которого стали соединенные вместе четыре кольца. После Второй Мировой войны концерн AudiUnion был национализирован, и часть оборудования была вывезена в СССР.
В 1965 году контрольный пакет акций кампании Audi перешел фирме Volkswagen. В скором времени была выпущена новая модель вновь под маркой Audi.
В 1968 году появился автомобиль Audi 100, отличительной особенностью которого было использование полного привода. В будущем данное решение применялось в других моделях. К концу 1968 года кампания Audi добилась стабильных продаж, представив на рынок достаточно большой ассортимент моделей.
В настоящее время кампания Audi - это часть концерна Volkswagen. Постоянные новые разработки, высокий уровень профессионализма сотрудников и огромные производственные возможности позволяют не просто находиться кампании Audi на должном уровне, но и постоянно завоевывать новые позиции на рынке современных автомобилей. Автомобили марки Audi обладают уникальным сочетанием престижа и элегантности, обладают отличными функциональными качествами и превосходной надежностью.