Усовершенствованная модель Renault Megane Cabriolet прошла внушительный рестайлинг и была оснащена мощным, последней модели, 16-клапанным двигателем. В 2010 году состоялась презентация нового Renault Megane Cabriolet, отличительной чертой которого стала стильная стеклянная крыша с автоматизированной электро-гидравлической трансформацией верха. Новый Renault Cabriolet полностью приспособлен к эксплуатации на отечественных дорогах. Эксплуатация Рено Кабриолет при сложных дорожных условиях облегчается за счет расположения под днищем машины топливной и тормозной магистралей, а также металлической защиты поддона картера мотора. Еще одним преимуществом данной модели автомобиля, дающим возможность надежного функционирования его электросистемы в морозных условиях, является установка в нем генератора 110 А и аккумулятора увеличенной емкости, в 60 А/ч.
Базовая комплектация Рено Кабриолет (Authentique) включает в себя наличие АБС, шести подушек безопасности, гидроусилителя руля, противозаносную, противотуманную и противобуксировочную системы, в нее входит центральный замок, электронная система защиты автомобиля от угона, встроенный борткомпьютер, штатная магнитола с динамиками, рулевая, регулируемая по высоте, колонка, электрические стеклоподъемники на передние двери и электроприводы зеркал с их обогревом, кондиционер. Бамперы Renault Cabriolet окрашены в тот же цвет, что и кузов. Следующая комплектация автомобиля (Dynamique) включает в себя все, что и базовая, только в нее добавляется климат-контроль, литые диски и отделка салона с имитацией вставок из алюминия. Комплектация Privilege имеет кожаный салон, включает в себя все параметры предыдущих комплектаций и оснащается дополнительно подогревом сидений.
Эксплуатация Кабриолет производства Рено, благодаря его динамической устойчивости, маневренности и надежности, доставляет огромное удовольствие любителям «прокатиться с ветерком», а в случае дождя или непогоды автоматика в течение 22 секунд поднимает и опускает крышу, однако при этом машина должна быть неподвижна. Подвеска этого автомобиля гарантирует точность управления им, достаточно широкие диски колес помогают достичь высоких коэффициентов сцепления с дорожным покрытием. Renault Cabriolet невероятно послушен при торможении, оснащение автомобиля адаптивным электроусилителем руля, обеспечивающим усиление в зависимости от выбранной скорости, повышает комфорт от его эксплуатации. Передние сидения этого авто чрезвычайно удобные и очень просторные, имеют спортивную посадку. Задние немного тесноваты, но красота и стильность машины не дают право относить этот факт к недостаткам. При сложенной крыше багажник машины имеет объем всего 190 л. , однако при поднятом верхе он увеличивается до 490 л. Безопасность Renault Cabriolet была подтверждена проведением краш-тестов профессионалами Euro NCAP, при которых он получил пять из пяти возможных звезд.
Двигателей в Renault Cabriolet четыре, начиная от объема в1, 6 л. заканчивая турбодизелем с объемом 1, 9 л. , все они четырехцилиндровые, бензиновые (кроме турбодизельного), самый слабый в 115 л. с. , самый мощный, идущий в паре с автоматической коробкой переключения передач и считающийся наиболее оптимальным для данного автомобиля, – в 136 л. с. Комплектуются Renault Cabrioletс двигателями объемом до 2 литров механическими пяти и шести ступенчатыми коробками передач, отличительными чертами таких модификаций данной модели является пониженный уровень шумности, эластичность и значительный запас крутящего момента начиная с низких оборотов, экономичность топливного расхода и низкий уровень вредных выбросов в окружающую среду.
К небольшим проблемам, связанным с эксплуатацией Renault Cabriolet, можно отнести недолговечность его катушек зажигания и слабую антикоррозийную устойчивость системы выхлопа газов. Неудобства при вождении также могут быть причинены обрывом троса стеклоподъемника переднего стекла около водительского места, нарушениями работы механизма, поднимающего и складывающего крышу авто, нарушениями в работе вентилятора обдува салона. Поэтому при покупке автомобиля рекомендуется особо тщательно проверять работу данных механизмов. Эксплуатация Рено с открытым и с закрытым верхом существенно отличается, автомобилист со стажем вождения сразу почувствует разницу в поведении автомобиля на дороге. Это связано с тем, что инженерам, проектировавшим автомобиль, не удалось достичь максимальной жесткости кузова машины. С убранным верхом автомобиль на скорости, превышающей 80 км/ч менее послушен в управлении и менее маневрен, чем с опущенным. Однако это обстоятельство не портит имидж Renault Cabriolet, так как на высокой скорости сам ветер станет причинять большие неудобства и верх комфортнее будет поднять, тем самым изменив кардинально поведение машины на дороге. В зимний период времени обогревающее устройство автомобиля прекрасно справляется с обеспечением удобства людей находящихся в автомобиле.
Стремясь исправить небольшие недочеты, допущенные при выпуске Renault Megane Cabriolet компания Renault в 2011 году официально представила фотографии новой модели кабриолета Renault Wind, представляющего собой двухместный родстер. Технические характеристики обоих моделей не будут сильно отличаться, только диапазон двигателей у нового автомобиля, ввиду его меньших размеров, будет 1, 2 л. /1, 6 л. Главным отличием Renault Wind станет его крыша, представляющая собой цельную конструкцию, на потрясающей скорости (12 сек. ) укладывающуюся в багажное отделение, объем которого при любом положении крыши составит 270 литров.