Что касается турбонаддува, то с помощью него мощность в общем то жалкого двухлитрового мотора удалось поднять до двухсот восьмидесяти лошадиных сил, причем специалисты по тюнингу уверяют, что это не предел и мощность может быть доведена до четырех сот лошадиных сил при этом они правда скромно умалчивают о том, как это отразится на ресурсе мотора.
Если сказать о дизайне интерьера автомобиля mitsubishi lancer evolution 7, он такой же банальный, как и во многих других японских автомобилях, но как только дойти до второй передачи, то напрочь забывается и интерьер и другие высокие материи. Автомобиль очень быстро разгоняется, и достичь на нем скорости в 250 км в час очень легко, но тут стоит задуматься о топливе, поскольку расход на таких скоростях довольно велик. Самое важное на такой скорости это управление, и видимо mitsubishi lancer evolution 7 умеет это делать, поскольку, судя по всему реакция автомобиля рассчитывалась на людей с раллийным типом вождения, с глубокими скольжениями и заносами.
В автомобиле даже есть специальная кнопочка изменяющая режимы работы центрального дифференциала полноприводной трансмиссии. Нажимая ее можно выбрать один из трех режимов: асфальт, гравий или снег. Кроме того в заднем дифференциале есть система, которая называется active you control она распределяет крутящий момент между левым и правым колесом таким образом чтобы помочь автомобилю занырнуть в поворот. На асфальте шины во время заноса сильно изнашиваются, поэтому все качества автомобиля легче испробовать на гравии.
О том чтобы ездить на автомобиле mitsubishi lancer evolution 7 каждый день лучше даже не мечтать, можно захлебнуться адреналином, вытряхнуть из себя всю душу, заодно и весь свой кошелек, ведь двадцать пять, тридцать литров за каждую сотню километров придется отдать. Но один раз в неделю устраивать день истребителя это здорово, и как хорошо что поездка на этом автомобиле продолжается.
Что касается качества всего автомобиля в целом, то оно достойное. Хотя и автомобиль не рассчитывался на роскошь, его основные характеристики это драйв, внедорожье, скорость, и точное обточенное прохождение скоростных трасс. Заслуги автомобиля mitsubishi lancer evolution 7 в раллийном спорте тяжело даже посчитать. Прохождение любых раллийных трасс без mitsubishi просто невозможен, а призовые места всегда достаются данной модели. Проектировщики этого автомобиля с гордостью утверждают что evolution 7 один из самых лучших раллийных спорт-каров продолжающий убеждать всех в этом. Любой тест драйв lancer evolution 7 проходит на скоростных извилистых трассах, где доказывается правильность и точность вхождения как в поворот так и выход из него.
Комфорт mitsubishi evolution 7 сложно назвать комфортом, поскольку это крайне жесткий автомобиль с жесткой подвеской улавливающей любую неровность с сильной отдачей по кузову. Можно так сказать, что после длительного проезда на evolution 7 вас сильно утомит такая нагрузка на весь организм в целом. Поэтому этот автомобиль не рекомендуется использовать в повседневной жизни.
Можно подвести небольшой итог: спортивно-раллийный автомобиль mitsubishi lancer является достойным конкурентом таким моделям как Subaru, Citroen,ford. Его великая мощь и обточенное до мелочей управление захватывает, и даже провоцирует на увеличение скорости. Внешний вид автомобиля агрессивен и спортивен.