» » Автомобильный ионизатор для мотора

Автомобильный ионизатор для мотора

Автомобильный ионизатор для мотора С того момента, как я купил новую машину ВАЗ-2107, я все время находился в недоумении, очень плавная динамика авто меня очень выводила из равновесия. Был небольшой промежуток времени, когда она была послушной и резвой. При быстром нажатии на педаль газа она моментально схватывала, с 40 км/ч на 4-й передаче в гору машина набирала скорость на зависть другим автовладельцам. В нашей статье мы расскажем, что значит для мотора автомобильный ионизатор.

Однако затем стали происходить весьма странные вещи. Постепенно упала динамика. Стала появляться детонация при попытках вытянуть мотор с низов, и даже изменения УОЗ не давали никаких результатов. Доходило вплоть до того, что стрелял глушитель, однако постоянно присутствовала детонация, буквально при нажатой педали газа более чем на 2/3 хода. Мотор в эти моменты ревел как у самолетов, но правильного плавного разгона не было. Я обращался во многие автосервисы, по советам других владельцев авто, по знакомству. Ситуация ничуть не изменилась. Были варианты, что вина установленного Октан-4, некоторые грешили на перетянутые клапана, были также варианты, что в машине не удовлетворительное качество бензина и плохо работают карбюратор со свечами и т. д. На проверку всех предполагаемых причин я выкинул изрядную сумму денег, однако правильного ответа так и не добился. Хочется отметить, что не я один оказался в такой ситуации. За все время своих поисков проблемы я пообщался с большим количеством владельцев классики, у них были автомобили, как только сошедшие с конвейера, так и уже изрядно потяганные экземпляры. Эта проблема оказалась не только у классики. У карбюраторных переднеприводных автомобилей ВАЗ тоже встречается часто тупость. Можно было забросить эту проблему, посчитав недоработкой отечественной автомобильной промышленности, но не давало покоя желание исправить положение.

Оказались безрезультатными и поиски причины в технической литературе. Просматривая в сети статьи простых автолюбителей, я как-то наткнулся на такое явление, как калильное зажигание. Были на лицо явные его признаки. При выключении зажигания наблюдалась постоянная детонация, без срабатывания электроклапана карбюратора мотор трясло еще пару секунд. Автомобиль с непрогретым мотором шел заметно лучше. В зимнюю погоду, мороз, появлялась отличная резвость. Я залил в бак средство для очистки всей топливной системы и камер сгорания и произошло чудо. Мотор стал работать довольно тихо, даже на повышенных оборотах. У двигателя стала приличная разгонная тяга, приятно вдавливало в кресло. По спидометру разгон до 100 км/ч происходил за 11, 7 сек, за 3-и передачи. На автомобиле стоит солекс-21073, БСЗ Октан-4с жиклером топлива первой камеры 110, вторая же оставалась не тронутой. Все остальное штатное оборудование. Как оказалось, это счастье было недолгим. Бак с присадкой выработал свой ресурс и после пробега в пол тысячи километров снова появилась старая вялость. Порой даже не было желания садиться за руль авто.

Как-то раз я подметил занятную вещь – автомобиль всегда резво ехал после дождя. А после грозы его было просто не узнать. Во время дождя или грозы отрицательными ионами насыщается приземная атмосфера. Вот именно с этой мысли начались изыскания по «дыханию» мотора, в прямом смысле этих слов. Я собрал автомобильный ионизатор воздуха из материалов, которые были у меня под руками и установил его перед воздушным фильтром. И все мои догадки нашил подтверждение – уже через 30 км пробега с таким ионизатором я стал замечать улучшения. А через 400 км авто приобрел качества, которых я никогда в нем не видел. Можно было без труда трогаться со второй передачи, движение на 40-ка км/ч для четвертой передачи не составляло особого труда. Хотите ускориться? Без проблем! Машина тут же уверенно и послушно набирала обороты без детонации, дергания и провалов. Многие уже замечали у себя особенность классики - автомобиль имеет лучшую динамику разгона в интервале 3500-4000 об/мин. Однако предельная мощность двигателя развивается при 5700 об/мин, в то же время редко кто выходит за пределы 4000 оборотов. С приближением оборотов мотора к максимальной отметке тяга заметно пропадает. Ионизатор для мотора способствует равномерной динамике на всех оборотах, на первой и второй передаче, при нажатии педали газа в пол предельно высокие обороты набираются моментально, успевай только переключать передачи. Можно смело заявлять, причиной тупости авто на высоких оборотах мотора в большей степени является нагар. Ещё у многих присутствует момент, что при движении на оборотах 2200-2700, нажимая до упора газ, несколько секунд авто никак не реагирует. Это даже провалом назвать нельзя – просто нулевая реакция. Только через несколько секунд медленно начинается разгон. Однако за это время, естественно, потерян момент, и, следовательно, сорван обгон.

Можно с уверенностью заявить, не в зажигании и карбюраторе дело. Проблема в нагаре! Даже не сильный коричневатый нагар может провоцировать нестабильно горение смеси. Также в разные погодные условия скорость этого горения топлива имеет широкие диапазоны. Если после грозы автомобиль идет легко, и при нажатии педали газа вы не увидите детонацию, то перед грозой или в туман к железному коню словно цепляют плуг. Авто отказывается ехать, появляется сильное торможение мотором, мотор ревет, детонация, а динамики совсем нет. В подобную погоду в камерах сгорания происходит сильное накопление нагара. Многие могут сказать, что виной всему являются влажность. Однако вспомните прошлое, когда для уменьшения выбросов СО и потребления горючего многие умельцы пытались внедрять устройства, добавляющие воду в смесь топлива. Отсутствовал нагар, СО почти пропадал, и двигатель работал весело. Поэтому на сами процессы горения влияет не именно вода, а присутствие в окружающем воздухе отрицательных ионов. Находясь недалеко от водопада в тумане из падающей воды, вы ощущаете легкость дыхания и свежесть, не взирая на высокую влажность, от которой становится сырой вся одежда. Это и есть различие свойств влажности – рядом с водопадом и при обычном тумане.

Применяя автомобильный ионизатор для мотора, вы можете максимально упростить схему. Исходя из своего опыта, хочется сказать, что они не боятся статического электричества. В умножителе высоковольтные конденсаторы лучше использовать типа указанного в документах, при малых габаритах у них большая емкость, с ними удобно работать.

10-08-2011, 10:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: