Автомобили занимают важное место в жизни современных людей. Некоторые ценят надежность и низкую стоимость обслуживания этого автомобиля, ведь очень важны его комфорт и статус марки. Поэтому независимо от финансового положения следует покупать автомобиль, способный доставить владельцу положительные эмоции и выполнять поставленные перед ним задачи
Автомобили занимают важное место в жизни современных людей. Некоторые ценят надежность и низкую стоимость обслуживания этого автомобиля, ведь очень важны его комфорт и статус марки. Поэтому независимо от финансового положения следует покупать автомобиль, способный доставить владельцу положительные эмоции и выполнять поставленные перед ним задачи. Однако обычно в кризис люди выбирают автомобиль с наименьшей стоимостью владения и высочайшей надежностью, начинают экономическую модель с принципа «ничего» и начинают выбирать автомобиль. На сегодняшний день дилер Toyota предлагает большой ассортимент автомобилей своей марки по разной ценовой шкале. Поэтому есть надежда свести к минимуму потенциальные затраты при использовании автомобиля.
Высокая стоимость - это не только марка и модель, но и техническое состояние конкретного автомобиля конкретного владельца. По опыту российского рынка, в целом, дорогие бренды теряют в цене больше, чем массовые, потому что массовые бренды в долгосрочной перспективе будут дешевле. Большинство людей могут сказать, что бизнес-седан Toyota Camry - прочный, консервативный и практичный автомобиль, но это определенно не машина для водителя. Возможно, это звезда корпоративного автопарка. Утром и вечером они приводили в офис чиновников среднего звена и возвращали их на удобные места. Однако эти ассоциации уже почти год устарели.
По состоянию на апрель 2019 года Camry восьмого поколения производилась на заводе недалеко от Сент-Луиса. Кузов Камри обладает хорошей устойчивостью к коррозии, и при отсутствии серьезных аварий может иметь минимальные дефекты старения. Ржавчина на порогах и дверях не доставляет особых хлопот, если не считать явного обледенения колесных арок. В этих самых дугах (в основном, на спине) может быть спрятан еще один сюрприз: в свайном каркасе может накапливаться пыль и влага, что вызывает не только коррозию, но и гниение панели. Они должны защищать.
Традиционно в опасной зоне находится и капот: на «шоссейной» машине капот можно хорошо забить камнями. При этом на капоте хорошо видна одна из главных «слабых сторон» кузова Камри: тонкая краска. Это нельзя считать реальным недостатком - достаточно принять во внимание, что слой краски очень тонкий и снижает возможность полировки и ремонта царапин. Во многом это причина того, почему у домовладельцев так популярна специальная краска для дополнительной защиты тела. Что ж, к неприятным особенностям можно отнести традиционно более низкий «хромированный» корпус: он мутнеет, отслаивается и очень не выдерживает механических нагрузок.