» » Неисправности карбюратора pierburg 2e

Неисправности карбюратора pierburg 2e

Неисправности карбюратора pierburg 2e Работа любого карбюратора, и карбюраторы Pierburg здесь не исключение, - смешивать бензин и воздух, превращая их в топливную смесь. Эта смесь, взрывоподобно загораясь в цилиндрах от вырабатываемой свечами искры, за счет резкого увеличения своего объема толкает поршни, а они, в свою очередь, сообщают энергию движения всему автомобилю.

Соотношение бензина и воздуха в топливной смеси – ее качество - различно при различных режимах работы мотора. Именно для регулировки качества топливной смеси карбюраторы оснащены разнообразными механическими, электронными и вакуумными системами, обеспечивающими этот сложный процесс. Основных режимов работы двигателя в автомобиле несколько: запуск, холостой ход, работа при нагрузке, ускорение (форсирование).

Режим запуска автомобильного двигателя сильно разнится в зависимости от того, холодный он или горячий. Это очень сильно влияет на состав и качество топливовоздушной смеси, которую готовит карбюратор автомобиля. При холодном двигателе для облегчения запуска необходима высокообогащенная топливовоздушная смесь, которая постепенно обедняется до нормального уровня по мере прогрева мотора. Эту работу выполняет автоматическое пусковое устройство (АПУ) автомобиля. При горячем двигателе не нужно подавать в автоматическое пусковое устройство обогащенную топливную смесь, и он практически сразу же переходит на следующий режим работы - холостой ход.

Автоматическое пусковое устройство.

Автоматическое пусковое устройство – система крайне сложная из-за большого количества деталей, и обычно именно в ней возникает наибольшее число проблем при работе карбюратора Pierburg 2e.

Наиболее важным режимом работы двигателя является холостой ход. Именно работа карбюратора в этом режиме является определяющей при его настройке на все прочие - холостой ход является базовым при регулировании карбюратора на всех остальных режимах. Единственное, о чем нужно помнить при регулировке карбюратора - двигатель на холостом ходу должен быть прогрет до рабочей температуры.

При ускорении (форсировании), нажимая на педаль газа, мы регулируем степень открытия дроссельной заслонки первичной камеры и тем самым увеличиваем количество попадающей в цилиндры топливовоздушной смеси. При открытии дроссельной заслонки первичной камеры на 2/3 ее хода открывается и заслонка вторичной камеры. Если педаль газа утоплена в пол до предела, то заслонки обоих камер будут открыты.

При работе под нагрузкой, то есть в процессе разгона, подъема в гору, при полной загрузке автомобиля необходимо увеличивать обороты двигателя, которые регулируются нажатием педали газа.

Вообще-то большинство карбюраторов иностранного (как, впрочем, и отечественного) производства, чаще всего страдают не от собственных конструктивных и производственных дефектов, а от состава той жидкости, которую на отечественных бензозаправках продают как бензин. Незабвенный Василий Алибабаевич из «Джентльменов удачи», разводивший у себя на колонке бензин ослиной мочой, ныне уступил место «химикам», которые начисто опровергли высокоученые утверждения о том, что бензин с водой не смешивается... Да и достижения по превращению дешевого низкооктанового бензина в «премиум» отечественных Менделеевых продолжают поражать как ученых, так и много чего повидавших сотрудников правоохранительных органов.

Неисправности карбюратора.

Неисправности карбюратора pierburg 2e возможны на разных режимах его работы, но чаще всего – при запуске холодного двигателя на холостой ход (двигатель работает неустойчиво). Причину следует искать в неотрегулированом пневмоприводе воздушной заслонки или порванной мембране.

Встречается и такая проблема, как постоянно высокие обороты двигателя – при езде они многократно могут резко подскакивать до 3000 оборотов и даже выше. Случается и так, что прогревочные обороты не снижаются после достижения двигателем нормальной температуры. Причиной этому является опять-таки пневмопривод дроссельной заслонки, или же это неисправность термоклапана, который стоит заменить.

Встречаются и такие неисправности pierburg 2e, как «дергания» двигателя при его выключении. Это явление имеет собственное название – дизелинг и заключается в том, что при выключенном зажигании в двигатель продолжает поступать горючее. Этот дефект связан с неисправностями системы питания двигателя, и для pierburg 2e его исправляют, полностью закрыв при выключении зажигания дроссельную заслонку.

Если после прогрева холодного двигателя он работает примерно пять минут и глохнет, то это проблема, скорее всего, пневмопривода дроссельной заслонки, который поддерживает обороты холостого хода на прогретом двигателе. Причиной является неподача напряжения на электроклапан при включенном зажигании либо его засорение.

Неустойчивая работа двигателя в процессе езды при условии, что он нормально прогревается и также нормально работает на холостом ходу. Но если на первой и второй передачах сбросить газ, то машину начинает дергать, а при выжатом сцеплении двигатель глохнет при 550-650 оборотах.

Здесь причина - в клапане дополнительного обогащения. Возможно попадание внутрь него грязи, и клапан из-за этого закрывается неплотно. Еще одной причиной может быть разрыв мембраны клапана или нарушение герметичности прокладки, и тогда их стоит заменить на новые.

Если же в конце прогрева и на холостых оборотах мотор работает неустойчиво, неоднократно сильно дергается при сбросе газа (торможении двигателем) то источник этого явления – в маленьком резиновом колечке на грибке ускорительного насоса. При наличии неплотностей в посадочном месте грибка прямо в первичную камеру поступает дополнительный бензин. Причем делает он это неравномерно, в зависимости от температуры окружающего воздуха и самого двигателя. При этом обогащение топливоздушной смеси происходит с ошибками, которые и приводят к описанным проблемам.

13-08-2011, 01:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
#1 талант (11 ноября 2011 17:09)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Двигатель перестал заводиться. Заводится с толкача. На больших скоростях глохнет и не заводится.
 
#2 вал (1 июля 2012 19:35)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
На 2-й скорости дергается. Помогите кто нибудь.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: