Руководство по эксплуатации Фольксваген Жук содержит в себе различные рекомендации по уходу за автомобилем, по его ремонту, описание различных деталей и т. д. Кузов автомобиля Фольксваген – это оцинкованный полностью корпус авто. Автомобиль оснащен травмобезопасной рулевой колонкой, которую можно регулировать по длине и высоте, что только добавляет удобства авто. В целях безопасности предусмотрено наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, которые помогут в случае аварии пассажирам и водителю. Кроме того, автомобиль оснащен еще и травмобезопасным узлом педалей управления.
Также автомобиль оборудован дизелем, объем которого равен 1, 9 л, бензиновым двигателем с объемом 2, 0 литров. В последних моделях предусмотрена коробка передач с пятью ступенями, а также автоматическая коробка с четырьмя ступенями. Из электрооборудования автомобиль может похвастаться наличием блокировки замков с радиоуправлением, сигнализацией, электрическими стеклоподъемниками, сдвижным люком в центре крыши и кондиционером (эта опция предусмотрена в специальной комплектации). Все ремни безопасности в автомобиле предусмотрены для возможной установки детских сидений безопасности, они оборудованы специальными петлями, которые позволяют легко пристегивать детские сиденья.
Автомобиль Фольксваген Жук создавался на одной базе с не менее известным автомобилем Фольксваген Гольф. Но при конструкции Жука в нем были установлены различные специфические настройки.
В руководстве по эксплуатации автомобиля есть подробное описание различных элементов автомобиля. Начать можно с кузова. Кузов автомобиля Фольксваген Жук оснащен различными съемными элементами. Такими как, например, задние фары (которые сделаны легкосъемными для облегчения замены ламп), фары головного света (также выполнены в таком варианте для облегчения замены), третий стоп-сигнал (встроенный в заднюю дверь автомобиля), передний бампер (для облегчения замены этих деталей снимается только вместе с крыльями), задний бампер (то же, что и для переднего). Особенностями моделей, оснащаемых двигателями 1, 9 и 2, 0 л, принадлежащих к данному семейству автомобилей, называют: привод масляного насоса посредством цепи, новый корпус для насоса с охлаждающей жидкостью, новый корпус для термостата, полное отсутствие промежуточного вала в приводе автомобиля, уменьшенные размеры блока цилиндра, маятниковая подвеска для силового агрегата, а также облегченные механизмы для газораспределения. На автомобиль Фольксваген Жук устанавливается, в зависимости от комплектации, автоматическая или же механическая коробка передач. Масляный поддон двигателя имеет дополнительную связь с коробкой передач, он притянут к ней болтами. Благодаря этому весь силовой агрегат автомобиля обладает повышенной степенью жесткости. Кроме того, создаются улучшенные условия для передачи усилий на рычаг подвески двигателя.
Также в автомобиле установлен вакуумный насос, предназначенный для головки цилиндра. Этот насос создает специально разряжение, которое является необходимым для того, чтобы следующие агрегаты автомобиля работали при любых режимах работы двигателя. Это: усилитель вакуумный тормозного привода, клапаны перепуска рециркулируемых газов, клапаны ограничения давления наддува, клапан переключения заслонки, расположенной на впускном турбоприводе.
Бензиновый двигатель, устанавливаемый на эти модели автомобилей, обладает мощностью 85 кВт. Этот двигатель вообще способен быть установленным на любые автомобили, созданные на основе конструкции A4.
Кроме того, данный бензиновый двигатель имеет следующие особенности:
1. Впускной коллектор, который состоит из двух частей и состоит полностью из нержавеющей стали
2. Впускные и выпускные каналы, которые выведены на разные стороны относительно головки цилиндров
3. Вспомогательные воздушные каналы, которые подведены к форсункам
4. Второй кислородный датчик, который установлен после каталитического нейтрализатора
5. Также установлен насос подачи вторичного воздуха
Кроме того, бензиновый двигатель, устанавливаемый на данные модели автомобилей, имеет максимальный крутящий момент равный 170 Н/м при 2400 об/м.
Также руководство Фольксваген Жук имеет подробное описание ходовой части автомобиля. Автомобилю придается дополнительный уровень комфорта за счет больших колес (в соотношении со всеми остальными частями транспортного средства) и за счет длинной базы. Благодаря этим качествам автомобиль приобретает большую степень устойчивости во время движения, а также получает дополнительный резерв безопасности. Передняя подвеска автомобиля и ее конструкция созданы на основе пружинных стоек «Мак – Ферсон». Передняя подвеска автомобиля также обладает дополнительными положительными качествами и своими особенностями.
Это:
1. Пружинная стойка передней подвески вставляется в специальный поворотный кулак и зажимается там при помощи клеммы с одним болтом
2. Стабилизатор автомобиля связан через соединительные стойки с поперечными рычагами
3. Поворотные кулаки изготовлены из серого чугуна, обладающего высоким содержанием графита. Поэтому их не надо дополнительно связывать, если произошла запрессовка подшипников колес авто.
Таким образом, мы видим, что автомобиль Жук (Фольксваген) обладает приоритетными качествами для активной его эксплуатации на дороге.