Так что же является главными особенностями Mitsubishi Lancer?
Дизайн:
Внешний вид кузова нового Lancer подвергся существенному рестайлингу. Теперь его можно охарактеризовать только как вызывающе-спортивный, но вместе с тем немного сдержанный. Если сравнивать Lancer с воином, то это воин в полном блеске доспехов, но знающий себе цену и не кричащий о своих возможностях на каждом шагу.
Глядя на воздухозаборник, возникают мысли о созерцании реактивного истребителя. В купе с хищным прищуром передней оптики создается полное ощущение, что перед тобой самый настоящий хищный зверь.
Исполнение салона вполне на уровне. Сиденья в меру жесткие, с большими возможностями по регулировке. Эргономика расположения органов управления продумана и лаконична. Вызывающий нарекания жесткий пластик, из которого выполнены ряд деталей интерьера, тем не менее не вызывает душевного отторжения.
По сравнению с предыдущими версиями Lancer стал тяжелее на 60 кг. Но благодаря этому у него улучшилась продольная жесткость. Лишние килограммы – не великая плата за безопасность.
Очень немаловажной особенностью десятого Lancer является очень приличная шумоизоляция. Двигатель очень тих на всех режимах.
Еще к одной особенности нового Mitsubishi Lancer относятся мягкие бампера. Их установка призвана защитить автомобиль от мелких столкновений. Обратно бампер можно вернуть руками, без помощи инструментов.
Двигатель:
Компания Mitsubishi предоставляет своим клиентам возможность выбора силовой установки на любой кошелек. Это может быть двигатель с системой MIVEC объёмом 1.5 литра, выдающий 109 л.с., а может быть солидный 2.0-литровый двигатель мощностью 150 л.с.
Трансмиссия:
Как ни трудно догадаться, коробки перемены передач на разных вариантах Lancer тоже различны. На модели с полуторалитровым двигателем на выбор устанавливается «механика» или «автомат», но модель с двухлитровым движком – вариатор CVT. Работа вариатора почти незаметна, особенно если не обращать внимания на его гудение. Передачи переключаются без рывков и потери скорости. К тому же Mitsubishi устанавливает их из расчета, один Lancer – один вариатор. Предполагается, что он не потребует обслуживания, ремонта или замены в течение всей жизни автомобиля. Да и стоит вариатор столько же, сколько коробка-«автомат».
Однако механическая коробка перемены передач придает Mitsubishi Lancer большую динамику, чем «автомат» и вариатор, несмотря на «длинные» передачи. А динамика работы «автомата» и вариатора больше подходит флегматичным водителям – в разгоне до 100 км/ч они на целую секунду уступают «механике».
В подвеску кардинальные изменения не вносились. Спереди установлена подвеска McPherson, сзади – многорычажная.
На младшем варианте Lancer с двигателем в 1.5 л. устанавливается рулевое управление с электроусилителем, но старшем руль с гидроусилителем. В обоих случаях настройки управления вне сякой критики – Lancer отлично слушается руля.
Настало время рассказать об еще одной особенности Mitsubishi Lancer. Как это не прозвучит дико, но есть версия автомобиля, обладающая полным приводом! Отбор мощности на задние колеса осуществляется через электромагнитную фрикционную муфту. Автомобиль может использоваться в трех режимах. В первом (2WD) – это обычный переднеприводной Lancer. Во втором режиме (4WD) задние колеса подключаются, когда проскальзывают передние. Третий режим (Look) принудительно блокирует муфту и делает автомобиль полноприводным.
Полноприводные Lancer комплектуются пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
Полезности:
Умная электронная начинка Lancer работает надежно, и общается с водителем ненавязчиво. Так, если в дороге вас застал дождь или снег то по загоревшейся пиктограмме и соответствующей надписи на дисплее вы поймете, что дорога скользкая, и лучше сбавить скорость.
Выводы:
Итак, главные особенности Mitsubishi Lancer это: дизайн, динамика и наличие модели с полным приводом. Автомобиль изначально был разработан для японцев и изготавливается в Японии, что служит дополнительным плюсом при выборе в пользу Lancer.