Совершенно в новом облике предстал в последний день недели на презентации в Детройте стильный автомобиль Mercedes-Benz E-Class. Многие фантазировали, предугадывали, занимались фотомонтажом, собирая невероятную информацию и даже слухи, и вот всему этому положен конец. Немцы в очередной раз сумели долго продержать паузу.
Хорошие артисты – автомобилисты
Теперь нет смысла гадать, а совершенно очевидно, что автомобиль изменил свой внешний вид на 360. И это не только внешне, но и внутренне. «Ешка» выпустила серию новых моторов, изменились 20 электронных систем, совершенно изменен кузов, интерьер, его жесткость по сравнению с ранними моделями увеличилась на 30%, усовершенствовались амортизаторы.
Довольно достойно смотрится Е-класс спереди и сзади, но заставляет поразмыслить, если посмотреть на него в профиль.
Отличительной чертой 2-х поколений стильных автомобилей Mercedes-Benz E-Class была узнаваемая «четырехглазость» и дизайнерам пришлось попотеть, чтобы это сохранить, однако фарам изменили форму, придав им остро-суровую. Изменился и кузов – он стал «граненым», на подобие кроссовера GLK. Больше автомобиль стал скорее по чертежам, чем зрительно. Вот его исходные данные: длина увеличиласть на 20 мм, высота уменьшилась на 13 мм, ширина же стала больше на 32 мм.
Очень удачно во всяких ситуациях на дороге справляется подвеска в которой работают адаптивные амортизаторы новой «Ешки», узнаваемые вами в С-классе и GLK. Следуя немецким традициям, для шестицилиндровых моторов седана заказывается пневматическая подвеска (любой каприз выполняется нажатием в салоне кнопки в режиме: комфорт-спортивный). Покупатели моделей Е500 и Е500 4MATIC станут владельцами «пневматики» уже в базовой комплектации автомобиля. Если вы используете новый Mercedes-Benz E-Class как такси или в качестве служебного автомобиля, вам не нужна будет подвеска с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами – вы обойдетесь простой пружинной подвеской. Канули в лету закругленные формы бывшей «Ешки». E-Class сшит из огромного числа остропереплетенных граней. Если на двигателе вы увидите буквы CGI, то знайте, этот двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива. Для Mercedes-Benz E-Class предлагается целый ряд серийных двигателей: дизелей – 5 и бензиновых агрегатов – 6. И это только для европейского варианта.
Варианты E-Class с турбодизелями:
E 200 CDI
E 220 CDI
E 250 CDI
E 350 CDI
E 350 BlueTec
Первый три модели этой линейки являются одним тем же 2,1 литровым четырехцилиндровым «движком», мощность которого усиливает последовательно установленный турбонаддув. Также эти силовые установки форсированы по-разному, как следствие – колеблется мощность:136, 170, 204 л.с.
В Европе в 2014 году начинают работать экологические требования Евро-6. Требования жесткие, но им в полной мере соответствует шестицилиндровый мотор (с впрыском мочевины) Blue Tec установленных на Mercedes-Benz E-Class . Хоть он на 20 лошадиных сил слабее версии 350 CDI, который развивает 231 лошадиную силу.
Линейка бензиновых двигателей представлена ниже:
E 200 CGI
E 250 CGI
E 350 CGI
E 350 4MATIC
E 500
E63 AMG (появится попозже)
Абсолютно новые у первых двух моторов четырехцилиндровые агрегаты, объем которых составляет 7,8 л с турбонаддувом и прямой подачей топлива. Приветствует «Эру Турбо» у Mercedes-Benz – она наступает! Мотор очень компактен, а его мощность в разных версиях показывает цифры 184 или 204 лошадиные силы.
Двигатель в версии стильных автомобилей Mercedes-Benz E-Class – Е 350 CGI выдает 292 лошадиные силы, т.к. топливо подается путем прямого впрыска. Большинство фанатов Mercedes давно знакомы со «старыми» 3,5 и 5,5 литровыми двигатлями на моделях Е350 4MATIC, Е500 и 525 сильной «восьмеркой» от тюнера AMG, которая только планируется. Поделюсь интересной информацией – на нулевой колонке располагается селектор с шести и восьмицилиндровыми двигателями, а на центральном тоннеле у четырехцилиндровых автомобилей. Дебютом нового Е-класса является 1,8-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и установленным турбонаддувом. Чтобы не перечитывать весь пресс-релиз, рассказывающий о всех новинках электронных систем нового Е-класса, мы постарались выбрать самое интересное для вас.
Итак, первое, с чего начнем. Когда покупается новый седан (а потом и универсал), заказывайте фары центрального света с системой Adaptive Main Beam Assist. Эта система, реагируя на дорожные ситуации, сама настраивает форму, длину светового луча и очень продуктивно освещает трассу протяженностью от 65 до 300 метров от машины. К тому же «ближний» и «дальний» свет также переключается самостоятельно. Руководствуясь данным камеры, которая следит за встречным движением. Находится камера на лобовом стекле. Еще одна новинка – система, которая распознает дорожные знаки, улавливает дорожную разметку, обнаруживает «мертвые зоны» при смене полосы, и самое сказочное – автомобиль превращает ночь в день. Это волшебство превращает в жизнь Night View Assist Plus, который по наследству перешел Е-классу от Mercedes-Benz S-Class.
Впечатляет своей роскошью салон седана и удивляет оригинальностью. Продолжаем удивлять. Совершенно новая система безопасности - Attention Assist – благодаря большому количеству датчиков, определяющих угол поворота руля и фиксирующий ускорение автомобиля, а также изменения от заданного маршрута, время маршрута и какая скорость ветра, определяет в каком состоянии находится водитель. Когда на нашем приборе загорается определенное предупреждение, сразу появляется звуковой сигнал, предупреждающий водителя, что он засыпает и теряет концентрацию.
Система безопасности просто обладает интеллектом, т.к. вокруг машины она анализирует все, что касается дороги. При малейшем намеке на аварию и отсутствие внимания водителя на складывающуюся ситуацию и сигналы. Чудо электроники начнет сама заботиться о всех кто находится в салоне, а именно: рабочими станут надувные подушки (в количестве 7 штук), натянутся немни безопасности и включится немедленное торможение.
Умная машина думает еще и о безопасности пешеходов. При столкновении за считанные секунды задняя часть специального установленного на этот автомобиль капота поднимется на 50 мм. Инженеры-разработчики утверждают, что таким образом снизится риск травматизма пешеходов.
Mercedes-Benz E-Class наступает на пятки S-классу в оснащении и перечню доступных возможностей. Напоследок поговорим о роскоши нового Е-класса. Массажеры будут встраиваться с мультиконтурные сиденья (такие же версии седанов S-класса устанавливают такие же у себя). Комфортно в таком кресле водителю будет в случае резких поворотов, т.к. при боковых ускорениях и определенном угле поворота руля автоматически надуваются и сдуваются валики боковой поддержки.
Ждать такой автомобиль осталось совсем чуть-чуть. Премьера его в Европе планируется в марте. Пройдет показ в Женевском автосалоне, и только потом дилеры покажут Mercedes-Benz E-Class в своих салонах. А вот осенью во Франкфурте на моторшоу произойдет презентация Е-класса с кузовом «универсал».
Стартовые цены на седан в Германии начинают свой рост от 41 тыс.590 евро, и очень дорогая модификация Е500 с полным приводом – 70 тысяч 269 евро.